22.02.2012, 17:39 | #2026 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1- колодки 2- маслянный фильтр 3- атф для гура. резюме мое личное, фильтр как фильтр- круглый с дыркой стал, не течет. порадовал штамп " проверено на утечку" ( на английском) колодки- стали нормально, не болтаются в посадочных местах, не гремят, тормозят. не пылят , разбирал передок намедни, после пробега 5 тысяч на этих колодках и новых дисках зеркало нормальное, колодки на миллиметр подтерлись. стояли Томекс которые тут все хвалят- диск весь в пылище был постоянно. жидкость для гура- ну хз, залил в ГУР, гур работает |
|
23.02.2012, 09:09 | #2027 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Прорекламирую своё масло ! Вчерась , загорелась лампочка давления ( пробег 190 тыс. км ) , ну думаю пора и капиталить ! Для начала решил замерить механическим ( ну чтобы знать - срочно ремонтировать или залить по-гуще и дотянуть до тепла ).
Забрался под машину - датчик в масле , это сразу не понравилось и навело на некоторые мысли . Вкрутил механический - на горячую на холостых ( 880 ) 2 кг.см.кв. , 2500 - 4.5 кг.см.кв. 3000 и выше - 5.5-6.5 ( стрелка дергалась , не поймёш ). Со спокойным сердцем , был куплен и установлен новый датчик . Капиталка отложилась на неопределённое время Масло SUNOCO полусинька 10W40 FUTURA , замена раз в 15 тыс.км. Цена в Севастополе 150-160 гр 4 литра . Вообще всех своих знакомых пересадил на него ( от субару 5W30 , до газели на минералке ). Последний раз редактировалось Leonsev; 23.02.2012 в 09:11. |
24.02.2012, 10:37 | #2028 |
Гость
Сообщений: n/a
|
rabbs
А вы дайте перечень советов по маслам в разрезе - ходит тысячи км до мигания лампочки на холостых, крутится визуально лучше в сравнении с, тише или громче работает двигатель в сравнении с. А то КУКа мы все гаразд тут штрабить (правда периодически есть за что) а вот отписаться конкретно по теме без флуда так это неееееееее. Мне что на манол что на лм что на ат, денсо до лампочки мне главное что они все производят качественный продукт и этого более чем достаточно. Последний раз редактировалось korupcioner; 24.02.2012 в 10:41. |
24.02.2012, 10:50 | #2029 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
будеш удивленн- но я тоже ценю в масле именно качество. потому заливаю аддинол, хотя щас буду на другие фирмы переходить, ибо дорого. на аддиноле двиг всегда работал без нареканий, и писать нечего. залил и катаеш. лампочка не горит, масло не угорает- че расхваливать то. а как например ты определил что маннол качественный? ни у тебя ни у меня нету мини лаборатории. и какие параметры наших масел мы не знаем. я исхожу из очень субективных мыслей что например бюджетный вариант фольсвагена будет полутьше чем черри-амулет. такиеж аналогии переношу на масло |
|
24.02.2012, 11:00 | #2030 |
Гость
Сообщений: n/a
|
rabbs
От ещё не хватало мне то какая разница у кого тут какое мнение. Ещё неоднократно писал манол 20в50 5литров 160/170 грн. полная тишина, никаких стуков, работа проверена при -18ти хотяяяяяяяяяяяя осенью ох как тут все смело заявляли что замёрзнет. А так мне нужна не более чем чистая хорошая основа которая уберёт все стуки, я бы лм с удовольствием лил но за те деньги что они его предлагают пусть льют его себе сами. Потому меня более чем устраивает 160 + 250 за 5,3 литра. |
24.02.2012, 19:44 | #2031 |
CrowHunter
|
В интернете он почитал. И поверил. Впрочем точно так же про разные присадки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
24.02.2012, 20:16 | #2032 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
24.02.2012, 20:19 | #2033 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
конечно двиг тихо работает, если масло по густоте как нигрол зимой |
|
25.02.2012, 23:47 | #2034 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
Зашел сегодня в эпицентр и чуть не приобрёл ХАДО полусинь. Жаба таки великая сила. Она то мне и напомнила картину в маслогорловине)))
Поехал в АТЛ и купил ВОЛЬФ мастерлюб ГТС 10/40 полусинь. Хотел сначала взять в канистре, 5л кажись, но вовремя увидел бочку . Так что от туда 4 литра насосал. и фильтр сразу. И тара ихняя. Итого 177гр. Масло по 36,20 за литр. |
29.02.2012, 20:08 | #2035 |
Гость
Сообщений: n/a
|
12. Просмотр множества анализов на www.bobistheoilguy.com и tdiclub.com привёл к субьективному выводу: в современных маслах концентрацию ZDDP делают по минимуму (для удешевления и для минимизации воздействия на катализатор). Так что у масел API SL/SM C2/C3 износ обычно больше, чем у API SL/SM A1/A3/A5. У масел же API SL A3 с концентрацией цинка 1300ppm изноc заметно меньше, чем у API SL A3 с концентрацией цинка 800ppm (и концентрацией фосфора в пропорциональной зависимости). (На Западе даже продаётся присадки ZDDP+ для повышения концентрации ZDDP). Вред же от ZDDP (цинка и фосфора при концентрациях менее 1300ppm каждый) на катализатор при нормальном отсутствии масложора проявляется меньше, чем от серы в бензине 10ppm (а это евро5 !!!). Так что наиболее интересны масла с цинком не менее 1200ppm (и фосфором пропорционально)
13. Насколько желательны в масле молибденовые добавки (речь не о нерастворимом дисульфиде молибдена MOS2, а о растворимых соединениях MoDTS и MoTDC)? Тема отдельного разговора. 14. Желательна (для европейских масел) эмблема "GVO" на канистрах, которая говорит о том, что канистра из-под масла может быть утилизирована в Германии. То есть это масло в этой расфасовке допускатеся к продаже в Германии, а не только в странах третьего мира. взято отсюда http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3000/ имхо интересные размышления |
01.03.2012, 13:05 | #2036 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
01.03.2012, 18:29 | #2037 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
02.03.2012, 21:41 | #2038 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
Двигло в предсмертном состоянии(105 тыс пробег,один хозяин,замена масла на 8-10 тыс.пробега)масло кушает или нет-понять нельзя-оно прет со всех щелей,доливка около 3 литров за 10 тык....Масло покупалось только дешевое(со слов хозяина от 50 до 80 гривен не более).Снимал мобилкой, но понять ,что там, можно....
|
02.03.2012, 21:47 | #2039 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
02.03.2012, 21:50 | #2040 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
как у меня в Мааасквиче когда то было после камазовского
кстати- кто прояснит, сколько нормальный угар масла в мемзе? чет смотрю ушел чуток уровень, за 3-4 т пробега процентов на 10 меж отметками. выкручивал свечки- цвет нормальный, электроды не засраны, юбки сухие. масло- ТНК полусинь 10 в 40 |
02.03.2012, 22:28 | #2041 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
02.03.2012, 22:36 | #2042 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.03.2012, 22:59 | #2043 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
Я так думаю:расход масла зависит от конструкции и износа механизма,а только потом от производителя масла,читал форум БМВодов ,то там на доливку у некоторых,по 3 литра и это типа нормально!!!
|
02.03.2012, 23:29 | #2044 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
по личному опыту БМВ 730 около 3 литров от замены до замены. но мотор прошел под 500 тысяч ))) как он расходовал масло в лучшие свои годы мне не известно ))) |
|
02.03.2012, 23:38 | #2045 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
02.03.2012, 23:48 | #2046 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
с наступлением тепла, и окончанием второй канистры ТНК залью свое обычное ЛМ, посмотрю что оно покажет в мемзе. а пока ТНК мотор помою кстати- читал о опасности езды на мемзе с минимальным уровнем. бредни? если нет, то ниже какой отметки не опускать ( то что ниже минимума это понятно ) но может есть магическая метка выше, ниже которой низзя )) |
|
02.03.2012, 23:59 | #2047 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
я ездил с уровнем выше максимума мм на 2-3. пока ниче |
|
03.03.2012, 00:09 | #2048 | ||
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
любое масло моет мотор, смысл моиз махинаций- замена до 5 тысяч. пяти-шестиминутки и прочая шалупонь фтопку. лучшая промывка- это свежее масло. ясное дело ИМХО, а то ща разорвут опять Цитата:
|
||
03.03.2012, 00:15 | #2049 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот у меня такая майонезная субстанция под крышкой масло-заливной...Кто как прокомментирует?
|
03.03.2012, 00:21 | #2050 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|