ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:47   #1626
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Все топливо которое раньше носик заливал на закрытую заслонку второй камеры, теперь льется в коллектор через первую камеру, вот машина и резвее и без провала.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 19.03.2012, 15:06   #1627
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Провал потом, когда топливо это кончилось а карб еще не вышел на режим. Не зря ведь во вторую камеру льется, заслонка там с зазором и это топливо в зазор вытекает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 19.03.2012, 21:22   #1628
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Есть маленько , на скорости за 100, для города некритично.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.03.2012, 22:17   #1629
Александр Анатольевич
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 44
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня после такого эксперимента ,расход по трассе вырос на 1 литр ,поставил распылитель в обе камеры!
Александр Анатольевич вне форума  
Старый 21.03.2012, 09:28   #1630
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что,на трассе у вас часто УН работает?
кук вне форума  
Старый 21.03.2012, 11:42   #1631
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Трубка, загнутая со второй камеры в первую, перекрывает собой часть дифузора и работает, как прикрытая ВЗ, плюс эфект эконостата. Вот и результат: едет веселее, но и бензин перерасходует.
Michurin вне форума  
Старый 21.03.2012, 12:34   #1632
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

внизу написал по поводу ускорительного насоса
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2022
pete вне форума  
Старый 21.03.2012, 13:06   #1633
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Анатольевич Посмотреть сообщение
У меня после такого эксперимента ,расход по трассе вырос на 1 литр ,поставил распылитель в обе камеры!
а какой номер кулачка ускорительного насоса стоит?
Serioga вне форума  
Старый 21.03.2012, 13:08   #1634
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да при чем тут УН и его номер к расходу на трассе,что на обгонах постоянно,рывками?
кук вне форума  
Старый 21.03.2012, 13:17   #1635
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

сейчас на обгонах гуд при двух носиках в первичную камеру. дело в том что от номера кулачка тоже много чего зависит, 7 кулачек работает на всем диапазоне нажатии педали, при 4 кулачке весь бензин брызгается в первую камеру а на вторую его не хватает. так что все моменты при делах.
Serioga вне форума  
Старый 21.03.2012, 15:25   #1636
Александр Анатольевич
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 44
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здесь главная причина повышенного расхода на трассе -это то, что распылители УН оба носика загнутые в 1 камеру еще до вступления в работу главной дозирующей системы начинают работать как эконостат(вследствии разряжения в 1камере и з них всасывается топливо потому, что шариковый клапан УН работает в обратном направлении). Когда носики загнуты в обе камеры при закрытой дроссельной заслонке второй камеры распылители УН не работают как эконостат. О чем не однократно говорилось ранее!
Александр Анатольевич вне форума  
Старый 21.03.2012, 16:09   #1637
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Шарик надо подпружинивать, тоже писалось неоднократно.
Yurasvs вне форума  
Старый 21.03.2012, 16:42   #1638
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Шарик надо подпружинивать, тоже писалось неоднократно.
Все равно и с пружинным высасывает топливо.
Если сделать пружину тугую то топливо начинает проникать через резиновое уплотнительное кольцо УН и продолжительность впрыскивания мизерна. Если ослабить(то ничего не течет и продолжительность приемлемая) то все равно хорошо работает как эконостат хоть и с пружинкой.
pete вне форума  
Старый 21.03.2012, 21:06   #1639
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Все правильно, от эффекта эконостата спасает только пневмоторможение за счет подсоса воздуха через трубку УН вторичной камеры. Поэтому распылители должны стоять в обе камеры. В крайнем случае, если очень хочется тюнинга, можна установить распылитель от "Нивы" - подсос бензина будет меньшим, чем через 2 трубки.
Michurin вне форума  
Старый 21.03.2012, 22:13   #1640
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Все правильно, от эффекта эконостата спасает только пневмоторможение за счет подсоса воздуха через трубку УН вторичной камеры. Поэтому распылители должны стоять в обе камеры. В крайнем случае, если очень хочется тюнинга, можна установить распылитель от "Нивы" - подсос бензина будет меньшим, чем через 2 трубки.
Какраз от нивы это порнография
Serioga вне форума  
Старый 21.03.2012, 22:14   #1641
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот посмотрите видео по этой теме http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Serioga вне форума  
Старый 21.03.2012, 22:26   #1642
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Какраз от нивы это порнография
Как раз от нивы - это ДААЗовский вариант для двигателя, работающего на более богатых смесях, а перегибание трубок и, особенно, их опускание к ДЗ - колхоз чистой воды.
Michurin вне форума  
Старый 21.03.2012, 23:59   #1643
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я покатался на двух трубках - расход одинаковый но за то пропали провалы и машинка стартует поярче чем стартовала!!! А нивовский пускает одну струю он толстую, для другой камеры будет мало бенза!!!!!!!
Serioga вне форума  
Старый 22.03.2012, 00:04   #1644
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Колхозные "настройки" путем обогащения смеси всегда ведут к одному: повышению расхода топлива, с вытекающими от сюда последствиями. Богатые смеси как правило приводят к повышенному образованию нагара, по тому что: топливо сгорает при более низкой температуре, по этому: масло пригорает к стенкам цилиндров, набивается в канавки колец и начинается повышенный износ поршневой группы.
Для мотора в спорте это вроде как нормально, откатал свои 10-20 тык и на ремонт, а когда авто проехало после такого тюниха 30-40 тык и опять капиталка, сразу идут разговоры про плохое качество запчастей и прочих факторов типа расточник или сборщик пьяный был.
Для чего в солексе сделан ЭМР? Для уменьшения расхода его сразу отключают по чему то, и тут же перегибают второй носик в первую камеру, потом по чему то становиться слабый разгон и тут же меняют ТЖ и ВЖ, вот вам и расход выстрелил, за то тянет как, а поршневая группа этого не прощает на нашем бензине, сразу начинается повышенный износ.
Я уже показывал фото выхлопных, у одной смесь правильная и УОЗ подобран под топливо, у второй смесь слегка богата, и УОЗ может не попал:




Так вот у этих машин и с расходом порядок, и динамика в норме, и ресурс будет в порядке.
А иногда попадаются авто у которых выхлопная в масле таком, аж капает.
Так что подумайте лишний раз надо ли по колхозному смесь обогащать?
СБорисов вне форума  
Старый 22.03.2012, 10:06   #1645
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну я пойду свечи выкручю, до доработки они были все белые, если после этой доработки они будут белые - то какая нафик богатая смесь. ка проверю то отпишусь.
Serioga вне форума  
Старый 22.03.2012, 12:03   #1646
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Какраз от нивы это порнография
Зачем же так критично выражаться.? Все таки не в борделе.! Порнография это заглушеный эмр, две трубки в одну камеру, 105 гтж для литрового двигателя, откушеный клапан эпхх. итд.

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
............... А нивовский пускает одну струю он толстую, для другой камеры будет мало бенза!!!!!!!
на стоковом распылителе трубки идут 45 и 35. на нивовско, с одной тубкой, 45. о какой толстой струе речь.?
и как понять выражение " для другой камеры мало бенза" ?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.03.2012, 12:37   #1647
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Про УН Солекса столько писано-переписано, в том числе и на сайте ДААЗа, и в литературе по Солексу, а всьо равно толчем воду в ступе. Два распылителя в этом карбюраторе действительно для того, чтобы избежать эффекта эконостата, ведь карбюратор в свое время был "заточен" под экономию и экологию по сравнению с Озоном и, тем более, Вебером, а точно дозировать топливо, сдутое с носика УН тяжело. Для этого и распылители в разных камерах имеют разный диаметр, ведь распылитель 2 камеры при равномерном движении с открытием только ДЗ 1 камеры выполняет роль воздушного жиклера, создавая эфект пневмоторможения. Кроме того, впрыск во вторичную камеру на узенькую щель растягивает во времени работу УН на необходимую величину. Значит пропускная способность распылителей, величина щели ВЗ 2 камеры, жесткость пружины под штоком диафрагмы УН, направленность распылителей в обе камеры и точно в щель при открытии ДЗ - все это имеет значение для правильной работы УН и карбюратора в целом. Похожую систему я встречал, например, в опелевских однокамерных карбах. Там распылитель УН один, но имеет два отверстия - одно вниз, второе - горизонтальное. Соответственно, впрыск осуществляется вниз к ДЗ и на стенку карба выше дифузора - это растягивает время впрыска, а на режимах равномерного движения предотвращает эфект эконостата.
Следует вывод: Солекс придуман достаточно грамотно, поэтому всякие вмешательства должны быть хорошо продуманы и оправданы, потому как, увеличив тягу, вы увеличите расход топлива и наоборот.
В свое время я наэкспериментировался с УН и в конце концов вернулся к распылителям в обе камеры, лиш заменил шарик в распылителе на резиновый конус для лучшей герметичности, а кулачек доработал так, чтобы при открытии 2 камеры впрыскивалось бОльшее количество бензина, поскольку 2 камеру открываю только при необходимости быстро ускориться, а для этого мне лишнего бензина не жалко.

Последний раз редактировалось Michurin; 22.03.2012 в 12:40.
Michurin вне форума  
Старый 22.03.2012, 13:29   #1648
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
............ лиш заменил шарик в распылителе на резиновый конус для лучшей герметичности, а кулачек доработал так, чтобы при открытии 2 камеры впрыскивалось бОльшее количество бензина, поскольку 2 камеру открываю только при необходимости быстро ускориться, а для этого мне лишнего бензина не жалко.
да. эта тема поднималась не однократно и будет еще не раз поднимать. как вы сами сказали в одном своем посте "идея перегибания трубок в одну камеру умрет с последним солексом" но дело не в этом, у меня к вам вопрос. от чего вы приспособили резиновый конус в место шарика.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.03.2012, 13:39   #1649
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Колхозные "настройки" путем обогащения смеси всегда ведут к одному: повышению расхода топлива, с вытекающими от сюда последствиями. Богатые смеси как правило приводят к повышенному образованию нагара, по тому что: топливо сгорает при более низкой температуре, по этому: масло пригорает к стенкам цилиндров, набивается в канавки колец и начинается повышенный износ поршневой группы.
Для мотора в спорте это вроде как нормально, откатал свои 10-20 тык и на ремонт, а когда авто проехало после такого тюниха 30-40 тык и опять капиталка, сразу идут разговоры про плохое качество запчастей и прочих факторов типа расточник или сборщик пьяный был.
Для чего в солексе сделан ЭМР? Для уменьшения расхода его сразу отключают по чему то, и тут же перегибают второй носик в первую камеру, потом по чему то становиться слабый разгон и тут же меняют ТЖ и ВЖ, вот вам и расход выстрелил, за то тянет как, а поршневая группа этого не прощает на нашем бензине, сразу начинается повышенный износ.
Я уже показывал фото выхлопных, у одной смесь правильная и УОЗ подобран под топливо, у второй смесь слегка богата, и УОЗ может не попал:




Так вот у этих машин и с расходом порядок, и динамика в норме, и ресурс будет в порядке.
А иногда попадаются авто у которых выхлопная в масле таком, аж капает.
Так что подумайте лишний раз надо ли по колхозному смесь обогащать?
Фигня это всё про богатую смесь, это полнейшая глупость лить бензин в закрытую камеру, всеравно он просачивается через заслонку и уходит в трубу и пользы никакой. При богатой смеси будут такие свечи??? Если было бы много бензина они были бы чёрные и вечно их заливало бензином. а так карбюратор работает отлично и расход не увиличился. Советую направлять носики в первую камеру только правильно что бы две струи били прямо в коллектор.
Изображения
Тип файла: jpg IMG0048A.jpg (29.4 Кб, 20 просмотров)
Serioga вне форума  
Старый 22.03.2012, 14:35   #1650
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
да. эта тема поднималась не однократно и будет еще не раз поднимать. как вы сами сказали в одном своем посте "идея перегибания трубок в одну камеру умрет с последним солексом" но дело не в этом, у меня к вам вопрос. от чего вы приспособили резиновый конус в место шарика.?
Конус я взял от топливного клапана карбюратора. Такие раньше были в ремкомплектах к Веберам, Солексам и Озонам производства ЧААЗ, по-моему. У них резиновый конус какого-то коричнево-розового цвета и вставлен в латунную часть иглы. Вот этот конус я вытянул из иглы, сделал для него коротенький цилиндрический держатель и вложил вместо шарика. Раньше, если после некоторого времени работы двигателя на ХХ слегка открывал ДЗ, впрыска из распылителей почти не было, тоесть, при ходе всасывания УН наверное все же шарик пускал некоторое количество бензина обратно в канал УН. Сейчас впрыск более стабильный. Как бы и с шариком проблем не было, но с конусом как-то живее реагирует на резкое нажатие на "газ". Езжу уже года четыре. При очередной разборке, если не забуду, сфотографирую.
Michurin вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.