ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 10:29   #51
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой
Не понял, тронулась на третей?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:30   #52
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Именно на третьей.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:02   #53
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Так что исправная таврия - лютый зверь.
Ага, бешеный хомячек!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:35   #54
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.
Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:00   #55
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.
А я и не завышаю Просто сначала нужно отпускать сцепу до того момента, когда начинает везти, потом просто замереть и подождать... и само поедет и газовать потом можно... Так многие новички прозревают после курсов вождения...
ps. На 3-й может пробуксовать разве что на льду

Последний раз редактировалось Khrap2008; 24.03.2012 в 01:06.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:05   #56
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кстати, машинке полегчало после установки зажигания по меткам. По низам супер, даже на холодную.Так поезжу. Если будет колбасить на оборотах, буду гнуть пружину.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:30   #57
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?
Было у меня такое этой зимой...поездки по 3-5 км в одну сторону...машина тупая, ела как не в себя. мы и карб весе перебрали, и зажигание по стробоскопу выставили, и свечи поменяли, метки ГРМ проверили, детонации даже если до упора в ранее выкрутить то детонации нет совсем... не помогает - тяги нет толком, иногда стреляет, расход 10 на 55-65 км... в итоге заменил трамблер - теперь и тяга, и детонация...
хотя с виду трамблер и исправный...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:27   #58
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что в трамблере может не работать? я свой перебирал, люфтов нет, грузики настроены, все в поряде. хотя было время думал что действительно может трамблер. но не захотел полностью новый покупать.

А как у вас после замены с расходом стало?
А то у меня зимой при коротких поездках тоже расход 10 л- 60 км
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:04   #59
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 19:59   #60
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится.
у меня вакуум корректор работает. а вот по поводу ДХ уже подумывал...ставлю Моментальную Диагностику, вместо коммутатора- лампочка на ней мигает типа дх рабочий. так и машина ездит, а говорят ДХ или работает или нет. Или он может как то еще НЕПРАВИЛЬНО работать?
Его(ДХ) как то еще поточнее проверить можно? Если менять у меня он к пластине на заклепках прикреплен, тоесть менят с этой пластиной(в которой втулка оси трамблера), или раскорячить эти заклепки и прикрутить другой дх?

Последний раз редактировалось stasandre; 31.03.2012 в 21:22.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:10   #61
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится.
а если перед этим трамблер еще пару ДХ сожрал, то есть вероятность что железная крышка немного местами намагнитилась и на выходе получаем частоту импульсов заведомо больше...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:19   #62
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
а что в трамблере может не работать? я свой перебирал, люфтов нет, грузики настроены, все в поряде. хотя было время думал что действительно может трамблер. но не захотел полностью новый покупать.

А как у вас после замены с расходом стало?
А то у меня зимой при коротких поездках тоже расход 10 л- 60 км
ось с минимальными люфтами была, но скрипела жуть как и крышка с окошками под ДХ болталась очень сильно уже...

После замены мотор заработал ровненько, появилась детонация (раньше ее вообще не было), прогреве как только завел то через пару секунд подсос утапливаешь почти на половину (при -10..-14 мороза) а до этого минут 5-6 греешь с полностью выдвинутым, мотор прогревается намного быстрее, расход упал - при коротких поездках с прогревами на 2,5 км (на преодоление уходит с прогревом до 15-17 минут) расходует теперь 10 л на 80-90 км (раньше в этом же режиме мне 10 литров еле на 55 км хватало). по трассе на зимней резине с полным салоном людей ест около 6,5 л.

при замене трамблера очень совету взять российский. ЛСА лучше не брать. да цена российского кусается (я брал за 240 грн, при том что ЛСА 120), но оно того стоит. перед покупкой советовался с одноклубником ( он себе менял, как раз ЛСА и покупал) это ЛСА у него разболтался очень быстро, люфты жуткие, пошел и купил российский и забыл про него...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:32   #63
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
при замене трамблера очень совету взять российский.
А почему не венгерский?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:20   #64
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
На первой передаче гребет под гору, аж шелуха с асфальта по днищу стучит.

Последний раз редактировалось Z@Z; 17.04.2012 в 18:22.
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:03   #65
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Под гору любая гребет. Ты в гору попробуй
По крайней мере сухую брусчатку когда-то шлифовал, а с асфальтом не сложилось, специально резину гробить никогда не пытался.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:51   #66
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
со стоковыми жиклерами до сих пор бывает нет нет да и шлифану - сам того не желая, тем более на росаве. а если захотеть, можно и не второй шлифануть легко. правда до установки мпсз я такого почти не замечал...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:58   #67
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Таврия создана для дрифта
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:30   #68
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня тавр 1.1 нормально ездит без провалов только при жиках 1 кам - т102,5/в155; 2кам - т107,5 в125. если меньше топливо или больше воздух то провалы и очень слабая динамика. зажигание перебрано, карб отстроен четко, подсоса воздуха не наблюдаеться - вот такая таврия.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:00   #69
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вас обманули, Форд "Мустанг" подсунули с табличкой "Таврия 1.1" !!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:29   #70
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вас обманули, Форд "Мустанг" подсунули с табличкой "Таврия 1.1" !!!
я тоже так думаю)))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.