![]() |
![]() |
#51 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
Именно на третьей.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ps. На 3-й может пробуксовать разве что на льду ![]() Последний раз редактировалось Khrap2008; 24.03.2012 в 01:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кстати, машинке полегчало после установки зажигания по меткам. По низам супер, даже на холодную.Так поезжу. Если будет колбасить на оборотах, буду гнуть пружину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Цитата:
хотя с виду трамблер и исправный...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что в трамблере может не работать? я свой перебирал, люфтов нет, грузики настроены, все в поряде. хотя было время думал что действительно может трамблер. но не захотел полностью новый покупать.
А как у вас после замены с расходом стало? А то у меня зимой при коротких поездках тоже расход 10 л- 60 км |
![]() |
![]() |
#59 |
CrowHunter
|
![]()
Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Его(ДХ) как то еще поточнее проверить можно? Если менять у меня он к пластине на заклепках прикреплен, тоесть менят с этой пластиной(в которой втулка оси трамблера), или раскорячить эти заклепки и прикрутить другой дх? Последний раз редактировалось stasandre; 31.03.2012 в 21:22. |
|
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
а если перед этим трамблер еще пару ДХ сожрал, то есть вероятность что железная крышка немного местами намагнитилась и на выходе получаем частоту импульсов заведомо больше...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
После замены мотор заработал ровненько, появилась детонация (раньше ее вообще не было), прогреве как только завел то через пару секунд подсос утапливаешь почти на половину (при -10..-14 мороза) а до этого минут 5-6 греешь с полностью выдвинутым, мотор прогревается намного быстрее, расход упал - при коротких поездках с прогревами на 2,5 км (на преодоление уходит с прогревом до 15-17 минут) расходует теперь 10 л на 80-90 км (раньше в этом же режиме мне 10 литров еле на 55 км хватало). по трассе на зимней резине с полным салоном людей ест около 6,5 л. при замене трамблера очень совету взять российский. ЛСА лучше не брать. да цена российского кусается (я брал за 240 грн, при том что ЛСА 120), но оно того стоит. перед покупкой советовался с одноклубником ( он себе менял, как раз ЛСА и покупал) это ЛСА у него разболтался очень быстро, люфты жуткие, пошел и купил российский и забыл про него...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
CrowHunter
|
![]()
А почему не венгерский?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
На первой передаче гребет под гору, аж шелуха с асфальта по днищу стучит.
Последний раз редактировалось Z@Z; 17.04.2012 в 18:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
CrowHunter
|
![]()
Под гору любая гребет. Ты в гору попробуй
![]() По крайней мере сухую брусчатку когда-то шлифовал, а с асфальтом не сложилось, специально резину гробить никогда не пытался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
со стоковыми жиклерами до сих пор бывает нет нет да и шлифану - сам того не желая, тем более на росаве. а если захотеть, можно и не второй шлифануть легко. правда до установки мпсз я такого почти не замечал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Таврия создана для дрифта
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня тавр 1.1 нормально ездит без провалов только при жиках 1 кам - т102,5/в155; 2кам - т107,5 в125. если меньше топливо или больше воздух то провалы и очень слабая динамика. зажигание перебрано, карб отстроен четко, подсоса воздуха не наблюдаеться - вот такая таврия.
|
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вас обманули, Форд "Мустанг" подсунули с табличкой "Таврия 1.1" !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |