![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а что в трамблере может не работать? я свой перебирал, люфтов нет, грузики настроены, все в поряде. хотя было время думал что действительно может трамблер. но не захотел полностью новый покупать.
А как у вас после замены с расходом стало? А то у меня зимой при коротких поездках тоже расход 10 л- 60 км |
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
После замены мотор заработал ровненько, появилась детонация (раньше ее вообще не было), прогреве как только завел то через пару секунд подсос утапливаешь почти на половину (при -10..-14 мороза) а до этого минут 5-6 греешь с полностью выдвинутым, мотор прогревается намного быстрее, расход упал - при коротких поездках с прогревами на 2,5 км (на преодоление уходит с прогревом до 15-17 минут) расходует теперь 10 л на 80-90 км (раньше в этом же режиме мне 10 литров еле на 55 км хватало). по трассе на зимней резине с полным салоном людей ест около 6,5 л. при замене трамблера очень совету взять российский. ЛСА лучше не брать. да цена российского кусается (я брал за 240 грн, при том что ЛСА 120), но оно того стоит. перед покупкой советовался с одноклубником ( он себе менял, как раз ЛСА и покупал) это ЛСА у него разболтался очень быстро, люфты жуткие, пошел и купил российский и забыл про него...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
А почему не венгерский?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|