ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 10:11   #426
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так как пробег у авто в 28000-реальный то понятно что в клопаки никто незаглядывал!темболее что дедушка проехал на таврушке 2000км а следующий хозяин пол машины (то что ломалось)собирал на проволочках!поэтому боюсь что такое клапана-и для чего они нужны-он и знать незнает(первая машина)!
а про клапана войтык поведал следующее-пробег у калины 50000км -холостой скачет туда сюда,что ей тоько неделали,а причина оказалась в пережатих с завода клапанах!
причем зависание оборотов и прыгание их же у меня наблюдается и на бензе!
На газу клапана под зажимает всегда, особенно выпускные....
VDM вне форума  
Старый 26.03.2012, 21:01   #427
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Это откушеная часть пружины первой камеры редуктора Атикер пильнул от замка сантиметра три. Результат: удалось отрегулировать режим хх так чтоб горел желтым индикатор эмулятора форсунок (он у меня в салоне) До этого как не старался не получалось был красный. При движении по городу при сбросе газа красный прорывается от этого никуды не денешся.
Следующее: машинка едет уже не так. Ранее ехало на 1\4 педали теперь работает вся газулька чем больше в пол тем больше отдача. Винт хх зажат. На томасетовском редукторе обрезание пружины первой камеры такого эфекта не давало. ХХ по-прежнему четкий но мягче.
Былабы еще такая пружинка интересно поэксперементировать поурезать ее дальше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2012 в 21:08.
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 21:06   #428
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да весело с первым поколением сам когдато с отвёрткой под капот как на работу ходил,а теперь с четвёртым скукотищаполная
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 21:33   #429
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да весело с первым поколением сам когдато с отвёрткой под капот как на работу ходил,а теперь с четвёртым скукотищаполная
Ладно не скромничайте. Изложите себестоимость. Условия эксплуатации. Количество пропаленого бенза на прогрев. Поделитесьс народом радостью и вледельцев четвертого станет больше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 21:34   #430
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да весело с первым поколением сам когдато с отвёрткой под капот как на работу ходил,а теперь с четвёртым скукотищаполная
Стоило бы оно немного подешевле... А так за 3000грн можно и как на работу походить.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:00   #431
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ладно не скромничайте. Изложите себестоимость. Условия эксплуатации. Количество пропаленого бенза на прогрев. Поделитесь с народом радостью и вледельцев четвертого станет больше.
Ну по порядку- ГБО-1 стояло на славуте затем проапгрейдил его до ГБО-2 расход снизился на 1л и перестал бегать под капот появилась стабильная тяга на всех режимах. Теперь имеем ВАЗ 21140 1,5л с ГБО-4(устанавливал самостоятельно,бюджет на 2010г составил 3400 без доков).Пробег на газу на данный момент 32т.км проблем не возникало
только фильтра меняю.Насчёт спаленого бенза на прогрев не обращаю внимания температура перехода выставлена на 20 градусов-зимой при -10 3-4 минуты и уже работает на газу.Расход средний летом 7,5 зимой 8,5 бывает и меньше и больше и зависит от моего настроения,тяга не хуже чем на бензе или по крайней мере я не замечаю
P.S.покатавшись на ГБО-2 и ГБО-4,никогда не свяжусь с ГБО-1(на своих авто)
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:15   #432
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос 1 что значит проабгрейдил до ГБО-2? Проблемы понятно.
Вот хочу сказать я свое ГБО-1,5 протюнинговал и настроил так расход вижу по городу зимой до 8, по трассе до 5, летом будет по городу до 6.
СБорисов вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:31   #433
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вопрос 1 что значит проабгрейдил до ГБО-2? Проблемы понятно.
Вот хочу сказать я свое ГБО-1,5 протюнинговал и настроил так расход вижу по городу зимой до 8, по трассе до 5, летом будет по городу до 6.
Была установлена система лямбда-контроля(стаг50).Больше всего в первом не нравилось нестабильность,с лямбда контролем хоть какаято но обратная связь с двигом есть.Вы ведь не одним днём дошли до понимания процесса и если не путаю то и лямбда у вас для инфы стоит? а мне проще было поставить лямбда-контроль который и сгладил косяки в установке(диаметры врезок,настройка редуктора и т.д) если-бы авто осталось у меня может-быть и довел-бы ГБО-1 до ума,но новому владельцу(тем более родственнику) который ничего в ГБО не знает так проще и надёжней.
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:33   #434
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Ну по порядку- ГБО-1 стояло на славуте затем проапгрейдил его до ГБО-2 расход снизился на 1л и перестал бегать под капот появилась стабильная тяга на всех режимах. Теперь имеем ВАЗ 21140 1,5л с ГБО-4(устанавливал самостоятельно,бюджет на 2010г составил 3400 без доков).Пробег на газу на данный момент 32т.км проблем не возникало
только фильтра меняю.Насчёт спаленого бенза на прогрев не обращаю внимания температура перехода выставлена на 20 градусов-зимой при -10 3-4 минуты и уже работает на газу.Расход средний летом 7,5 зимой 8,5 бывает и меньше и больше и зависит от моего настроения,тяга не хуже чем на бензе или по крайней мере я не замечаю
P.S.покатавшись на ГБО-2 и ГБО-4,никогда не свяжусь с ГБО-1(на своих авто)
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:40   #435
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Была установлена система лямбда-контроля(стаг50).Больше всего в первом не нравилось нестабильность,с лямбда контролем хоть какаято но обратная связь с двигом есть.Вы ведь не одним днём дошли до понимания процесса и если не путаю то и лямбда у вас для инфы стоит? а мне проще было поставить лямбда-контроль который и сгладил косяки в установке(диаметры врезок,настройка редуктора и т.д) если-бы авто осталось у меня может-быть и довел-бы ГБО-1 до ума,но новому владельцу(тем более родственнику) который ничего в ГБО не знает так проще и надёжней.
Я один раз настроил по ДК и забыл, все работает как положено, просто не стоит четвертое тех денег чтоб сэкономить с 9,5 до 8,5. По расходу есть резерв без потери динамики например, а 4, так не получается на нем.
СБорисов вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:40   #436
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
Сказал человек с ГБО-1! не надо так скептически относится!!!
А как же оно тогда две зимы проездило,и почему при +20 не будет паровой фазы?,и как ВЫ тогда греете при минусовых температурах на газу?
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:44   #437
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

после моей зарезки пружины заметил одну особенность-выхлоп стал пахнуть бензином и это не сказки а реално вчера и сегодня несколько раз бегал к выхлопной нюхать,потому что по запаху конретно на бензе езжу (думаю это главный показатель того что смесь горит правильно и выгорает до конца!)я как истинный прагматик не поверил и перепроверил всю систему,но нет!бензиновый клапан держит,и кнопка (ненарошком)его неоткрывает!проверено!жду ещё одного замера по расходу!в этот раз заправил 11,3 литра(на 70грн)и 65 км уже проехал!
P.S.ранее когда в атикере просто заужал отверстия колодцев 1-ой и 2-ой камеры с выхлопной пахло(ну мы же всё таки автомобилисты,поэтому пахло,а не воняло )газом!а щас конкретно бензой(незабываем что пропан всё таки нефтяная фракция!)
porsche1984 вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:51   #438
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:03   #439
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

давайте небудем до усёру доказывать что лучше что хуже!каждый из нас хвалит именно то что стоит на его машине!обливать помоями в то что вложил свой труд и деньги недопустит наше самолюбие!так что брэйк!давайте обмениватся взаимо полезной инфой а не дратся!тем более что я верю володьке хотя бы по причине того что как не странно- на инжекторных переднепреводных тазах можно спокойно укладыватся по бензу в 7-мь литров бензы(такая особенность двигателей и провернено лично мною)поэтому считаю что 8 литров на гбо 4 вполне нормальный и обыденный результат!
porsche1984 вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:11   #440
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
С вниманием прочитайте свои посты 427 и 430. Вы там указывали про температуру перехода в 20 градусов!!! Газомозги работают от запрограмированой температуры у вас она указано 20 градусов и не надо продолжать бла-бла-бла к этому времени. Излагайте коректно. Повторяю еще раз при +20 градусах в зимне время при мерзлых форсунках гбо-4 не запустится никак!!! Не несите ахинею а то непонимающие поверят! Не вводите народ в заблуждение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2012 в 23:17.
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:17   #441
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Дык я ж не то имел ввиду!Человек который не имел дела с ГБО-4 утверждает что оно работать не будет при описаных мной условиях! Вобщем я никого не хотел обижать и хамить!
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:24   #442
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

так шпана!хорош мурчать!а то щас я начну мурчать!и вспоминать тюремный жаргон!позагоняю всех по шканарям!
porsche1984 вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:27   #443
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Дык я ж не то имел ввиду!Человек который не имел дела с ГБО-4 утверждает что оно работать не будет при описаных мной условиях! Вобщем я никого не хотел обижать и хамить!
Просто вы не знаете кому расказываете. Как раз я и работал гбо-шником. При 10 градусах мороза при прогреве +20 хрен оно запустица ваше 4-е гбо. Вам его не получится изнасиловать а аварийном режиме на мерзлых форсунках.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:29   #444
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просто вы не знаете кому расказываете. Как раз я и работал гбо-шником. При 10 градусах мороза при прогреве +20 хрен оно запустица ваше 4-е гбо. Вам его не получится изнасиловать а аварийном режиме на мерзлых форсунках.
вадим !хорош!вам предлагаю после зарезки пружины набратся смелости залить 5-ть литров и айда по городу!желаю лишь положительных результатов!
porsche1984 вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:36   #445
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

даёшь тюнинг РЕДУКТОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
во благо экономии!
porsche1984 вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:46   #446
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просто вы не знаете кому расказываете. Как раз я и работал гбо-шником. При 10 градусах мороза при прогреве +20 хрен оно запустица ваше 4-е гбо. Вам его не получится изнасиловать а аварийном режиме на мерзлых форсунках.
Ну про аварийный режим тут вообще никто не говорит!В ГБО-4 существует функция прогрева форсунок которая включается по достижению заданной температуры и на заданное время(в моём случае это 45сек),после прогрева форсунок уже происходит переход на газ.
Юра да вы не переживайте,мы просто обсуждаем самостоятельную установку ГБО и ньюансы связаные с его работой!
Buzyan я знаю с кем общаюсь,и за веткой ГБО наблюдаю всё время.
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:48   #447
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вадим !хорош!вам предлагаю после зарезки пружины набратся смелости залить 5-ть литров и айда по городу!желаю лишь положительных результатов!
Так надо проездить до нуля в баллоне еще есть. Агитирую Vitw протюниться с атикером. Ссылался на ваши результаты по предыдущей Славуте.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2012 в 23:56.
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:52   #448
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Ну про аварийный режим тут вообще никто не говорит!В ГБО-4 существует функция прогрева форсунок которая включается по достижению заданной температуры и на заданное время(в моём случае это 45сек),после прогрева форсунок уже происходит переход на газ.
Юра да вы не переживайте,мы просто обсуждаем самостоятельную установку ГБО и ньюансы связаные с его работой!
Buzyan я знаю с кем общаюсь,и за веткой ГБО наблюдаю всё время.
СПС за внимание к моей скромной персоне. Я не в обиде. Я ЗА диалог. Даю лапу дружбы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:57   #449
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
СПС за внимание к моей скромной персоне. Я не в обиде. Я ЗА диалог. Даю лапу дружбы.
Было-бы у меня ГБО-1 думаю общались-бы почаще,а так ГБО-4 СКУКОТИЩЩАААА
Володька вне форума  
Старый 27.03.2012, 00:16   #450
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Было-бы у меня ГБО-1 думаю общались-бы почаще,а так ГБО-4 СКУКОТИЩЩАААА
Создайте тему по четвертому у нас такой нет. У вас есть опыт монтажа. Людям будет интересно. Словно и нет владельцев четвертого их на пальцах можно сощитать. Я уж было сам собрался на четверку лямбду обновил да так и не сложилось. А че вы кагбэ сторонитесь обсуждений по первому?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.03.2012 в 00:18.
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.