|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2012, 22:32 | #1 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Как правильно самому поменять передние аморты и опорные подшипники?
Хочу, впервые, сам поменять переднюю ходовую. Подскажите какие нюансы и что для этого нужно. Спасибо
|
27.03.2012, 22:46 | #2 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Для начала нужно книгу заиметь, купить инструментов гривен на 400 и вперед....
Вот еще тема интерестная Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2012 в 11:59. |
28.03.2012, 22:20 | #3 |
Порядок работ читай в книжках, ссыль на которые выше. Купить нструмента на 400 грн? за что потом запчасти покупать? хотя если вообще никакого то да.. ну я обходился спокойно тем что имелось, из спец - разве что съемник не помешал бы.
С чем могут быть запарки: - выпрессовывание пальца наконечника тяги с уха амортизатора - для этого лучше иметь съемник (его можно увидеть здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51318). Я без съемника долго парился, помогло только долбание кувалдой с размаха из-за головы по наконечнику, при этом закрутил ухо амортизатора на градусов 30 Ну и аморт, и наконечник планировалось заменить, так что не жалко было. Лучше купить где-то съемник - говорят упрощает жизнь - делал в домашних условиях причем сам. поэтому чтобы потом проще пружину было сжимать перед разборкой стойки сжатую пружину фиксировал цепью, точнее двумя цепочками с разных сторон. Только потом разбирал. - при сборке пружину все же придется немного сжать чтобы накрутить гайку на шток амортизатора. Можно придумать кучу способов.. я приспособился с двумя ломками, заложенными одним концом под что либо. Под них ставишь стойку так чтобы ломки на краях верхней чашки пружины лежали и садишься на другой конец. После чего спокойно накручиваешь гайку. - все остальное вроде просто: гайки "откр" и гайки "закр" - ну и смотри чтобы полуоси не повыпадали. Последний раз редактировалось prorock; 28.03.2012 в 22:30. |
|
28.03.2012, 22:53 | #4 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Цитата:
Цепочки, веревки, проволока для фиксации пружины тоже зло.... если не дай бог, что то не выдержит, то пружина может в свободном полете столько горя наделать шо страшно представить... особенно если не в чистом поле а в закрытом гараже... Ломики тоже не панацея,.... а если вскрытие покажет, что нужно еще и сайлентблоки поменять в рычаге и крабе, что тогда предложите? Совет для ТС, если не планируете постоянно заниматься подобными ремонтами, то езжайте к мастеру, у него и съемники есть, и стяжки, и даже приспособы для запресовки сайлентблоков..... Тем более третье правило ремонта автомобиля гласит - херовым инструментом можно испортить больше чем отремонтировать!!! ИМХО. |
|
29.03.2012, 00:52 | #5 | ||||
Цитата:
Цитата:
Да, я написал так, как будто вот делайте так как я. - Нет. Надо добавить, что вариант разборки стойки, описанный мной не правильный и не безопасный! Все на свой страх и риск. Для этого нужно специальное приспособление (показано на стр. 105 "Автомобили Таврия Славута Руководство, эксплуатация, ремонт. РАНОК, 2006"). Цитата:
Цитата:
2 вариант: купить рычаг с уже запрессованым сайлентблоком. и наконец 3 вариант: обратиться к мастеру. На счет сайлентблока краба, не знаю, не приходилось менять. Но думаю если самому по аналогии запрессовать не выйдет - обратиться на СТО. Автор темы написал, что планирует делать сам. Поэтому я и предложил возможный вариант. Естественно, что для уменьшения головной боли можно поехать на СТО и там все сделают, или же купить спец инструмент на один раз и ремонт обойдется в полтора раза дороже. Но когда есть желание и время, почему бы не сделать самому, да и лучше чем сам себе никто не сделает. |
|||||
29.03.2012, 20:52 | #6 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, ребята
|
29.03.2012, 20:54 | #7 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|
29.03.2012, 20:58 | #8 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Еще нет, за советы спасибо. А сколько стоит замена на СТО?
|
29.03.2012, 20:59 | #9 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
29.03.2012, 21:01 | #10 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ага, я тоже так подумал...
|
30.03.2012, 02:59 | #11 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Та шо Вы запугали человека? Дайте ему пару шишек набить как и мы в свое время...
Мы же тоже с чего-то начинали... а потом - понеслась. Сейчас думаешь, ремонт простой, шо велосипед ремонтировать По существу, к ТС... Если Вам нравиться крутить гайки(для меня это как хобби), обдумывать инженерные решения некоторых узлов в тавре(и не только), тогда для начала подготовьтесь теоретически(почитайте книги), потом в магазин за необходимыми инструментами, и в БОЙ Повторюсь, ничего там сложного нет, ВООБЩЕ ничего! Цитата:
У одного "знакомого знакомых", соскочила сжатая пружина, и попала в руку! Руку разорвало до кости! Я его в больницу подвозил... а если бы в голову попала? Последний раз редактировалось Igor A.; 30.03.2012 в 22:17. |
|
04.04.2012, 15:57 | #12 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Две недели назад произвёл замену стоек и верхних опор абсолютно самостоятельно, правда опыта в подобных работах набрался ещё в начале 90-х .
Работы на пол-дня, если никаких непредвиденных обстоятельств не случится. Сразу замечу, что не надо жалеть денег на съёмник и стяжку пружин. Съёмник, подходящий для выпрессовки наконечников рулевых тяг, на сегодняшний день стоит около 100 грн на авторынке, на "Птичке" возможно и дешевле. Съёмник - двухлапый, лапы и корпус одно целое. Наконечник снимается легко и непринуждённо за 5 - 10 секунд . Стяжку пружин приобрёл за 40 грн тут. Штука весьма полезная и удобная. Не стоит забывать и про безопасность работ, о который выше уже писали коллеги . Ну а последовательность проведения работ подробно описана в книжках. И не забывайте, что работать "на домкрате" нельзя, обязательно поставить дополнительную опору под кузов.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
07.04.2012, 21:39 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемые Гуру! подскажите как опредилить, передний амортизатор со вставкой или без?, чтоб лишний раз к мастакам не ехать. По ходу раз буфер посыпался и аморт подтёк, пора менять.?
Последний раз редактировалось sanchik; 08.04.2012 в 08:14. |
11.04.2012, 10:19 | #14 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Без разборки не определить потому что в те отверстия в которые вставляется ключ для раскручивания виден только сальник, что от вставки, что от обычного амортизатора. Только если брать заведомо новый у продавца который знает точно, что он продает.
Либо тупо купить саму вставку. И если твой окажется обычный, выкинуть внутренности и вставить вставку, она подходит, без переделок.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
12.04.2012, 22:00 | #15 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Лучше на эти деньги купи съёмники.
Также проверь состояние пыльников на наконечниках (а лучше новые поставь) и сайленты на рулевых тягах (поменяй если изношены), чтобы потом из-за тяг второй раз развал не делать.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |