ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 09:16   #2326
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

проехал на Valvoline DuraBlend 10/40 8тыс км (собираюсь на днях менять масло). заметил на пробеге 3тыс км масло только начало темнеть (на щупе), на 7,5тыс км - лампочка давления масла стала тухнуть по истечении 3сек(раньше тухла моментально). Даже не знаю нормально это или нет для этого масла и его стоимости!?
..такие наблюдения были и с Kastrol на другой таврии - всё тоже самое,единственное отличие,движок на Кастроле как- то тише работал при одинаковых пробегах двух авто!

На GM 10/40 кто нибудь делал такие наблюдения???
Ramsi вне форума  
Старый 17.05.2012, 09:44   #2327
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ну- ну .тренируйтесь над своими мроторами.есть обозначение этому понятию правда забыл как называется когда тебе кажется что после проделанной работы все еще лучше стало. КУК наверно знает.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 17.05.2012, 10:21   #2328
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Да не наверно, а точно знает. И доволен результатом.
Андрейко вне форума  
Старый 17.05.2012, 10:46   #2329
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

плагиат великое дело. но его еще нужно правильно вкинуть.а для этого нужно самому знать немало.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 17.05.2012, 10:50   #2330
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
проехал на Valvoline DuraBlend 10/40 8тыс км (собираюсь на днях менять масло). заметил на пробеге 3тыс км масло только начало темнеть (на щупе), на 7,5тыс км - лампочка давления масла стала тухнуть по истечении 3сек(раньше тухла моментально). Даже не знаю нормально это или нет для этого масла и его стоимости!?
..такие наблюдения были и с Kastrol на другой таврии - всё тоже самое,единственное отличие,движок на Кастроле как- то тише работал при одинаковых пробегах двух авто!

На GM 10/40 кто нибудь делал такие наблюдения???
Вообще-то темнеет как правило после тыщи, а на особо грязных и раньше. Масло должно мыть мотор.
Очень похоже ездили Вы не на масле а на олие. Хотя лампочка не показатель, для успокоения померяйте компрессию.
locos вне форума  
Старый 17.05.2012, 12:27   #2331
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то темнеет как правило после тыщи, а на особо грязных и раньше
+100500, Так и есть.
DiGiTaL вне форума  
Старый 17.05.2012, 18:36   #2332
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня BP Visco 3000 темнеет к 5 000км, а к 10 000км уже совсем темное...
Igor A. вне форума  
Старый 17.05.2012, 22:20   #2333
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 38
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
У меня BP Visco 3000 темнеет к 5 000км, а к 10 000км уже совсем темное...
Для инжекторной исправной машины это норма... У карбулятора раньше маслецо темнеет.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума  
Старый 17.05.2012, 22:31   #2334
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mediaphag Посмотреть сообщение
Купил на разлив Comma 4 л. по 35 грн. полусинтетика. Уже залил. Им буду двигатель мыть.
Сейчас последние две тыщи осталось на такой же Комме.Тоже разлив, у официального представителя,примерно по такой же цене.Ничего плохого или хоршего сказать не могу -не разбирал.
Что заливать сейчас - хек его знает...
ArsenZP вне форума  
Старый 18.05.2012, 08:07   #2335
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Для инжекторной исправной машины это норма... У карбулятора раньше маслецо темнеет.
Основание?
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.05.2012, 08:13   #2336
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Слухи и есть основание. Опоздал задать тот же вопрос- а состояние ЦПГ не имеет значения,всегда у инж. оно лучше?
кук вне форума  
Старый 18.05.2012, 08:21   #2337
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Наверное потому, что карбюратор тупой кусок метала, льет бенз ведрами в цилиндры, особенно с подсосом, инжектор же вещь умная, дозирует очень точно, для полного сгорания и как следствие, не образуется так много копоти, сажи и нагара как от тупого переливающего карба
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.05.2012, 09:10   #2338
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 38
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Наверное потому, что карбюратор тупой кусок метала, льет бенз ведрами в цилиндры, особенно с подсосом, инжектор же вещь умная, дозирует очень точно, для полного сгорания и как следствие, не образуется так много копоти, сажи и нагара как от тупого переливающего карба
Именно так.
и состояние ЦПГ тоже имеет еще большее влияние на окисление масла...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума  
Старый 18.05.2012, 09:28   #2339
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Наверное потому, что карбюратор тупой кусок метала, льет бенз ведрами в цилиндры, особенно с подсосом, инжектор же вещь умная, дозирует очень точно, для полного сгорания и как следствие, не образуется так много копоти, сажи и нагара как от тупого переливающего карба
Ну как бы на машинах с МПСЗ подсос нужен только для пуска и первую минуту прогрева, а если сразу ехать и того меньше.
У меня тоже Виска3000 - ничего особенного сказать не могу, работает себе мотор и пусть работает. Желания экспериментировать с новым маслом нет.

Последний раз редактировалось locos; 18.05.2012 в 09:30.
locos вне форума  
Старый 18.05.2012, 09:56   #2340
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а нам татарам по цымбалам . лью в двигло только http://grom-ex.com/rus/oil/ спасибо Харьков.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 18.05.2012, 10:31   #2341
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что,в инжекторной не бывает переобогащенной смеси,а в карбюраторной-обедненной?
кук вне форума  
Старый 18.05.2012, 15:12   #2342
VFSY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Весь пост нечитал извеняюс. может и есть ответ .Кто то слишал или может лил себе JAPAN OIL . и вообще как оно где можно посмотреть отзывы по нем. говорят что не хуже XADO?
 
Старый 18.05.2012, 15:43   #2343
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VFSY Посмотреть сообщение
Весь пост нечитал извеняюс. может и есть ответ .Кто то слишал или может лил себе JAPAN OIL . и вообще как оно где можно посмотреть отзывы по нем. говорят что не хуже XADO?
а вы почитайте.
вопрос масел сугубо религиозный. или кошелька.
Lexa вне форума  
Старый 18.05.2012, 16:09   #2344
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

VFSY
не нужно этому морально устаревшему мотору супер масло - неужели трудно понять, не даст оно ничего, кроме опустошения кошелька. лейте обычную полусинь - главное не паленую и меняйте вовремя. все.
locos вне форума  
Старый 18.05.2012, 16:13   #2345
VFSY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

УГУ чет почитал пост и тоже так подумал. Надо подойти проще как то к этому вопросу. и на не дорогих масел тоже неплохо едит видно да и дешевле ))
 
Старый 18.05.2012, 16:21   #2346
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
VFSY
не нужно этому морально устаревшему мотору супер масло - неужели трудно понять, не даст оно ничего, кроме опустошения кошелька.
Но и супердешевое масло тоже не даст ничего кроме капиталки через 100 тысяч пробега. Надо лить просто хорошее масло.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 18.05.2012, 22:04   #2347
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а нам татарам по цымбалам . лью в двигло только http://grom-ex.com/rus/oil/ спасибо Харьков.
"Уникальные собственные технологии, зачастую превосходящие европейские аналоги, обеспечивают полную защиту двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы."

жгут напалмом. то хадо уникальное, то громекс. куда той одессе до харькова
 
Старый 18.05.2012, 22:24   #2348
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

я не советую а использую.а остальные лейте все шо хотите. масло номер 1 НЕТУ.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:57   #2349
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Сейчас последние две тыщи осталось на такой же Комме.Тоже разлив, у официального представителя,примерно по такой же цене.Ничего плохого или хоршего сказать не могу -не разбирал.
Что заливать сейчас - хек его знает...
Недавно кенту на 053 ставили инжектор. Када открывали голову кент первым начал ойкать - там стока срани... А что еще хуже, когда сняли постель распредвала - вмятинки на кулачках и рокерах. На вопрос: на чем ездил, говорит - Кома на разлив.
И опять мне показывает в баклаге чтото мутное - типа вот взял на замену свежего. Я позырил - жидкое както слишком. Та и отложения под клапанной крышкой тоже существенные. А когда открутили пробку в поддоне эта отработанная Кома на холодную без прогрева двигателя до рабочей температуры вытекла как вода за пару мгновений.
Мура это, а не масло как по мне...
Та и на разлив брать - себя не уважать.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
Старый 19.05.2012, 12:06   #2350
VFSY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

потскажите еще что асаеться промывочной "присатки" ну балончик такой есть доливают на пару часов работы а есть что надо пару км проехать . как ими пользоваться и как доливать надо слить чуть старого перемешать и долить или как подскажите
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.