ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 00:56   #376
Dmitriy83
 
Dmitriy83
 
Адрес: Харьков.к-р Салют
Сообщений: 29
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy83 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
а чем протачивал палец что б он влез в дрель? на станке?
В принципе, протачивать можно на чем угодно,главное что бы не было биения.Я точил на точиле.
Dmitriy83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:58   #377
Dmitriy83
 
Dmitriy83
 
Адрес: Харьков.к-р Салют
Сообщений: 29
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy83 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зверский метод,если учесть,что поверхность уже закалена. Делить лучше на нечетное число и углы должны быть разными между кромками.
Зато дешевый,мне проще было поделить на 8,насчет углов не понял.
Dmitriy83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:09   #378
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

rabbs, так что там насчёт доработки оси коромысел и масляных каналов? Нужен хоть какой-то детальный отчёт, чтобы понять принцип действий.. А то брат вчера уже увёз голову на притирку и мойку, если папику так же будет гореть собирать и ставить её, то нефика я там не успею доработать
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:01   #379
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
rabbs, так что там насчёт доработки оси коромысел и масляных каналов? Нужен хоть какой-то детальный отчёт, чтобы понять принцип действий.. А то брат вчера уже увёз голову на притирку и мойку, если папику так же будет гореть собирать и ставить её, то нефика я там не успею доработать
От как сделаю сибе так и отчетаюсь. А пока гугль в помощь инфы о дрюкании каналов в таврии море
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:15   #380
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
да причем тут ты?ты чтоле вал купил и он оказался не в заявленых нормах?
я сказал хватит коперайтеть и навязывать бред людям
была тема в ней утверждения мол так и так...вот я проверил,конкретно могу сказать что это бред сивой кобылы,я уже обрисовал ситуаху,что продовец мог по ошибки продать не тот вал и все
не вопрос- куплю новый распредвал 1,4 с твоей наценкой. как известно он отличается от остальных по профилю и ширине фаз. если он не будет отличаться от моего стокового 1,3- то за съём/установку платишь ты. тот человек, который одновременно работает на МеМЗе и торчит в форуме- утверждал, что копир 1,4 давно утерян, что потом восстановлен "на глаз по памяти", и что от обычного он уже практически не отличается, и с тем самым 317-м не имеет ничего общего. у Ирины я лично видел 3 новых в упаковке 1,4 распредвала- они одинаковы и между собой, и с моим стоковым. Ирина нихрена не ошиблась- ей плевать. она купила это Г как распредвал 317 у производителя, и продала его мне как 317- а что внутри её вообще не интересует. ошибка- это когда она сама чего-то там перепутала. а когда упаковка соответствует маркировке- какие претензии? ей глубоко фиолетово про какой-то там профиль и фазы...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:13   #381
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 47
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
. Ирина нихрена не ошиблась- ей плевать. она купила это Г как распредвал 317 у производителя, и продала его мне как 317- а что внутри её вообще не интересует. ошибка- это когда она сама чего-то там перепутала. а когда упаковка соответствует маркировке- какие претензии? ей глубоко фиолетово про какой-то там профиль и фазы...
+100500
Сегодня на эту тему разговаривал с местным оптовым закупщиком з/ч с МеМЗа , грит что была однажды партия обычных валов вместо 1.4 , на заводе их метят краской , после чего упаковывают , в общем что тут говорить -человеческий фактор .
Для себя он сделал шаблон по кулачку вала 1.4 , где с лёгкостью видит какой вал
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:57   #382
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Отличается же не только профиль кулачка, но и положение самого кулачка относительно оси вращения, одной формой углы так не растянуть. Это только на станке с координатами замерять можно наверное. Простыми подручными средствами наверное и не промеряешь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:53   #383
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто два таких шаблона надо связать между собой, как то и смотреть, в любом случае разные валы будут видны.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:29   #384
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

да фигли их связывать??
317 вал даже на глаз видно, что "шибко жирный!"

кто их в глаза не видел-посмотрите фотки сравнения в бортовике у Анро...

Там же приспособа, чтобы замерить углы.
Приспособа "настольно-наколенная", без всяких координатных станков..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:56   #385
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

По интернету читал как вычисляется степень сжатия, но некоторые этапы до конца не понял, а именно как проливается камера сгоранияю Может ли кто то по этапно обьяснить процес вычисления степени сжатия или ткнуть где это доходчиво описано.
Заранее спасибо!
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:17   #386
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Берешь оргстекло прозрачное, сверлишь в нем 2 дырочки. кладешь его на перевернутую головку, чтоб оно плотно прилегало к плоскости. Берешь шприц и наполняешь камеру сгорания через отверстие водой, до тех пор пока камера сгорания полностью не наполниться и в ней не останется пузырьков воздуха. То количество воды которое ты залил шприцом и есть объем камеры сгорания. Естественно шприц должен быть с нормальными мерными рисками, но подойдет даже простой бытовой в аптеках продают для уколов. Так делаешь во всех 4-х камерах, чтоб проверить равность объемов.
После замеров камер сгорания высчитываешь фактическую степень сжатия. Диаметр поршня на его ход и при это учитываешь, что недоход поршня 0,4мм(но если делал шатуны и неправильно развернул он может слегка отличаться, но можно проверить штангенциркулем) и толщину прокладки ГБЦ она 1,2 мм, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ЗАТЯНЕШЬ БОЛТЫ ОНА СТАНЕТ 1,0мм, диаметр Х ход/ (диаметр Х недоход) + (диаметр Х толщина прокладки) + объем проливки. Кажись так, только единицы измерения не по путай.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:23   #387
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Берешь оргстекло прозрачное, сверлишь в нем 2 дырочки. кладешь его на перевернутую головку, чтоб оно плотно прилегало к плоскости. Берешь шприц и наполняешь камеру сгорания через отверстие водой, до тех пор пока камера сгорания полностью не наполниться и в ней не останется пузырьков воздуха. То количество воды которое ты залил шприцом и есть объем камеры сгорания. Естественно шприц должен быть с нормальными мерными рисками, но подойдет даже простой бытовой в аптеках продают для уколов. Так делаешь во всех 4-х камерах, чтоб проверить равность объемов.
После замеров камер сгорания высчитываешь фактическую степень сжатия. Диаметр поршня на его ход и при это учитываешь, что недоход поршня 0,4мм(но если делал шатуны и неправильно развернул он может слегка отличаться, но можно проверить штангенциркулем) и толщину прокладки ГБЦ она 1,2 мм, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ЗАТЯНЕШЬ БОЛТЫ ОНА СТАНЕТ 1,0мм, диаметр Х ход/ (диаметр Х недоход) + (диаметр Х толщина прокладки) + объем проливки. Кажись так, только единицы измерения не по путай.
Спасибо!
А впадины под клапана в поршне роли не играют?

Почитал еще раз и понял такое: диаметр цилиндра Х ход поршня = обьем цилиндра, так?
А степень сжатия = обьем цилиндра + обьем камеры сгорания (вычисление которой написано выше) / обьем камеры сгорания
Википедия дает еще заумней формулу http://ru.wikipedia.org/wiki/Сте..._сжатия
В видео Теории ДВС формула степени сжатия такая как написал I-II-OB - обьем цилиндра / обьем камеры сгорания. Но в коментариях там описана и другая формула. http://www.youtube.com/watch?v=Iv_y9BBro5A

Так все же, где правильная формула?

Последний раз редактировалось arhangel.nikopol; 12.08.2012 в 09:35.
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:34   #388
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Их проще высчитать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:40   #389
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Их проще высчитать.
Всмысли как?
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:08   #390
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Да и объем в поршне, если ты его не знаешь, возьми каталог скажем на болгарские поршни Дружба, там указана эта инфа. Объем в поршне.


Насчет отличия формул. Ты вычисляешь геометрическую расчетную степень сжатия. Фактическая естественно может отличаться, ведь ты еще можешь вдунуть скажем турбиной. но для безнаддувного двигателя расчетная соответствует. Потому что в техдокументации она тоже расчетная, а не фактическая. Потому что на стадии изготовления скажем взяли клапана другого производителя со слегка отличающейся тарелкой, которая скажем тоньше вот и изменилась степень сжатия. она же ведь тоже усредненная, и отличается от головы к голове.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 12:46   #391
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут "дунуть" к КОНСТРУКТИВНОМУ параметру, или ваше "дутье" раздует камеру сгорания?
И насколько же изменится объем от другой тарелки клапана, и зачем эта ловля блох с куб. миллиметрами?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:09   #392
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Так все таки, по какой формуле расчитывается степень сжатия?
1.
2. обьем цилиндра + обьем камеры сгорания / обьем камеры сгорания
3. обьем цилиндра / обьем камеры сгорания
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:15   #393
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 47
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
Так все таки, по какой формуле расчитывается степень сжатия?
2. обьем цилиндра + обьем камеры сгорания / обьем камеры сгорания
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:20   #394
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Gartman Посмотреть сообщение
2. обьем цилиндра + обьем камеры сгорания / обьем камеры сгорания
Тоесть степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). Все сходится, наконец то разобрался
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:54   #395
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Теперь тебе памятник поставить надо.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:44   #396
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наверное не место этому "бородатому" тут, все они врут.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:00   #397
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Теперь тебе памятник поставить надо.
Главное что б не посмертно
Просто не хочется забокапорить голову!

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наверное не место этому "бородатому" тут, все они врут.
Бородатый брешет, но так умно, а я ему верил
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:00   #398
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

О опять стишок, и вопрос следующий, со степенью понятно, а ожидаемая компрессия?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:45   #399
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
О опять стишок, и вопрос следующий, со степенью понятно, а ожидаемая компрессия?
Давайте теперь разьясняйте по компрессии.
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:54   #400
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что разъяснять? Берете компрессометр, и измеряете КОМПРЕССИЮ- это уже эксплуатационный параметр, зависящий от состояния ЦПГ. Может быть и 5, и 9,и 12 кгс/см.кв.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.