![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите пожалуйста!Модераторы,прос ьба не удалять.Ситуация такова,закончился бензин,протянули меня км 10 до заправки,заправился,а ХХ пропал.Еду только на подсосе,вытянутом до половины,меньше-глохнет!
Таврия Нова 1.3 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А чем помочь? Напомнить заправлять вовремя? Занимайтесь теперь чисткой карбюратора- весь мусор там.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Проверить исправность электроклапана и чистоту жиклера в нем. Работы на 5 минут.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Чудес не бывает. Разбирайте тогда карб и чистите канал холостого хода.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Насос легко проверить ручной подкачкой. Да и когда снимите крышку карба будет видно сколько там бензина накачано.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если на подсосе работает, а на закрытой ДЗ-нет, при чем тут БН? Там же он качает?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
почисти фильтр тонкой очистки .если есть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы же напишите, какой фильтр имеете в виду, человек же не знает,что искать!
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
как раз если забит фильтр все наоборот. На хх работае даешь газу глохнет. Выкрутите клапан эмк, проверте жиклер, продуть. Есле не поможет тогда полная разборка карбюратома с продувкой и мойкой. Однозначно это карб при условии рабочего эмк. И зачем создавать новую тему.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 27.07.2012 в 10:00. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Была уменя фигня одна. Машина ездила норм, но моргал свет на холостых сильно. Я решил массу на фарах проверить, открутил почистил и зажал. После этого пропал холостой, крутил все что можно не помогло. И тут пришла мысль, а может надо массу поджать еще. Поджал и все заработало.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Верните мысль, она есть хорошо!
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы хотите сказать,что буксир привязали к проводу кузов-мотор? Вы хотите сказать,что пустой бак не причина?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Пустым может быть не только бак!
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если была- назовите!
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
А заправлять когда бензин полностью закончился это нехорошо, да?
__________________
Time is short. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня таврия 89 г выпуска. Пробег 75 тыс км. Двигатель стал работать неустойчиво на хх и глохнуть. Пришлось винтом количества увеличить обороты чтобы можно было доехать домой 300 км. Снял карбюратор и разобрал его полностью. Поместил детали, кроме диафгм и прокладок, в растворитель на 2 суток. Все тщательно вымыл и продул. Заменил прокладки. Надеялся что все станет отлично, но стало еще хуже. Теперь он глохнет еще при более высоких оборотах. На слух около 1500. Тахометра нет. При отключении провода с эл. маг. клапана обороты почти не падают. На слух еле заметно и двигатель глохнет. Такое впечатление что засорена система хх, но она как я писал ранее хорошо прочищена. Что могут посоветовать специалисты?
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Леха, дополню-клапан рабочий, если он и щелкает, и игла не откушена.Мотор должен при снятии провода умирать сразу, а не постепенно, как Дездемона.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Клапан рабочий
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
А жиклер за клапаном не забит??? И колечко резиновое между половинками карба примерно по центру положили. Торчащая трубочка с резиновым колечком примерно по центру отвечает именно за ХХ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#24 |
|
CrowHunter
|
Кстати да, если карб разбирали то колечко это могли легко потерять.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Колечко конечно поставил. Прав диаметр его немного больше трубочки, но при затяжке винтов оно должно уплотниться. Прочистил еще раз жиклер ХХ стала работать вроде нормально.
|
|
|
|