ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 20:31   #1
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ХХ не держит

Помогите пожалуйста!Модераторы,прос ьба не удалять.Ситуация такова,закончился бензин,протянули меня км 10 до заправки,заправился,а ХХ пропал.Еду только на подсосе,вытянутом до половины,меньше-глохнет!
Таврия Нова 1.3
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 20:34   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чем помочь? Напомнить заправлять вовремя? Занимайтесь теперь чисткой карбюратора- весь мусор там.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 20:36   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверить исправность электроклапана и чистоту жиклера в нем. Работы на 5 минут.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:06   #4
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверить исправность электроклапана и чистоту жиклера в нем. Работы на 5 минут.
все в норме
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:11   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Чудес не бывает. Разбирайте тогда карб и чистите канал холостого хода.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:23   #6
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Чудес не бывает. Разбирайте тогда карб и чистите канал холостого хода.
Пасиб,но это точно карб или могут быть еще моменты?Например насос или еще что-то?
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:26   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Насос легко проверить ручной подкачкой. Да и когда снимите крышку карба будет видно сколько там бензина накачано.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:39   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если на подсосе работает, а на закрытой ДЗ-нет, при чем тут БН? Там же он качает?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:52   #9
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

почисти фильтр тонкой очистки .если есть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:57   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы же напишите, какой фильтр имеете в виду, человек же не знает,что искать!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:57   #11
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

как раз если забит фильтр все наоборот. На хх работае даешь газу глохнет. Выкрутите клапан эмк, проверте жиклер, продуть. Есле не поможет тогда полная разборка карбюратома с продувкой и мойкой. Однозначно это карб при условии рабочего эмк. И зачем создавать новую тему.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 27.07.2012 в 10:00.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:39   #12
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была уменя фигня одна. Машина ездила норм, но моргал свет на холостых сильно. Я решил массу на фарах проверить, открутил почистил и зажал. После этого пропал холостой, крутил все что можно не помогло. И тут пришла мысль, а может надо массу поджать еще. Поджал и все заработало.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:01   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Верните мысль, она есть хорошо!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:25   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы хотите сказать,что буксир привязали к проводу кузов-мотор? Вы хотите сказать,что пустой бак не причина?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:03   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Пустым может быть не только бак!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:07   #16
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать,что буксир привязали к проводу кузов-мотор? Вы хотите сказать,что пустой бак не причина?
Может не надо острить? Была реальная такая причина.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:46   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если была- назовите!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:45   #18
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чем помочь? Напомнить заправлять вовремя? Занимайтесь теперь чисткой карбюратора- весь мусор там.
А заправлять когда бензин полностью закончился это нехорошо, да?
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:59   #19
Дед
 
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Холостой ход ЗАЗ 1102

У меня таврия 89 г выпуска. Пробег 75 тыс км. Двигатель стал работать неустойчиво на хх и глохнуть. Пришлось винтом количества увеличить обороты чтобы можно было доехать домой 300 км. Снял карбюратор и разобрал его полностью. Поместил детали, кроме диафгм и прокладок, в растворитель на 2 суток. Все тщательно вымыл и продул. Заменил прокладки. Надеялся что все станет отлично, но стало еще хуже. Теперь он глохнет еще при более высоких оборотах. На слух около 1500. Тахометра нет. При отключении провода с эл. маг. клапана обороты почти не падают. На слух еле заметно и двигатель глохнет. Такое впечатление что засорена система хх, но она как я писал ранее хорошо прочищена. Что могут посоветовать специалисты?
Дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:10   #20
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
Что могут посоветовать специалисты?
обратиться к поиску.
изучить эту тему.
ЗЫ: клапан рабочий?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:36   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Леха, дополню-клапан рабочий, если он и щелкает, и игла не откушена.Мотор должен при снятии провода умирать сразу, а не постепенно, как Дездемона.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:04   #22
Дед
 
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Клапан рабочий
Дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:40   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А жиклер за клапаном не забит??? И колечко резиновое между половинками карба примерно по центру положили. Торчащая трубочка с резиновым колечком примерно по центру отвечает именно за ХХ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:06   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати да, если карб разбирали то колечко это могли легко потерять.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:12   #25
Дед
 
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Колечко конечно поставил. Прав диаметр его немного больше трубочки, но при затяжке винтов оно должно уплотниться. Прочистил еще раз жиклер ХХ стала работать вроде нормально.
Дед вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.