![]() |
|
|
#101 |
|
CrowHunter
|
Нехватка бензина определяется легко. Первым делом как заглох вскрываеш карбюратор (рекомендуется подождать шоб движок немного остыл, а то можно обжеься) и смотриш сколько бензина в поплавковой камере. Уровень меряется от верхней кромки до поверхности бензина. Если недолив - виноват или карб (залипла игла клапана в закрытом положении) или недокачивает бензонасос. Если уровень в норме ищи траблы в электрике.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#102 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Такая же хрень, как у SergS была с моими жигулями. Я сделал вывод, что проблема сдесь в перегреве карбюратора после остановки. Тепло от движка идет. На ходу он обдувается и нормально работает. Как это побороть не знаю.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#103 |
|
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
Есть две новости, как всегда одна хорошая - Curiosity успешно сел на Марс, пролетев 280 миллионов километров, и плохая - Таврия заглохла, проехав 1,5 км. Но нет худа без добра, убедился, что искра есть и зажигание вычеркнуто. Снял верх карбюратора и обнаружил пустые камеры. Пустые в смысле бензина, зато коричневая грязь была на месте. Решил посмотреть работу игольчатого клапана, качал с нормальным положением поплавков (опущены), и в перевернутом состоянии - бензин не шел ни так, ни так! Снял шланг и покачал в бутылку - бензин идет. Вообщем фильтрик на входе оказался забит до непродуваемого состояния. Фильтр навесной относительно чистый, ездил с гораздо более грязными без проблем.
Какой вывод - если ты вчера почистил карбюратор и все стало нормально, а сегодня не едет, то не умничай, не лезь в зажигание и прочие дебри - просто снимай и опять чисти. :-))) Замерил уровень топлива в камере, но лопухнулся, замерил именно уровень, а не расстояние от зеркала до кромки. Получилось 34 мм. Никто не знает общую глубину, чтобы пересчитать? |
|
|
|
|
|
#104 |
|
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Когда надоест чистить карбюратор каждый день, почитайте пост № 70 в этой же ветке.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#106 | |
|
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Да, еще в этот раз бензин вел себя адекватно - быстренько испарился, в отличие от прошлого раза, когда мачмала оставалась влажной пока мне не надоело на нее смотреть. |
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Так ведь в прошлый раз она там дольше одного дня собиралась.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#108 |
|
присоединяюсь к вашему клубу анонимных карбомучеников...
Внутри - под катом юмористический полуоффтоп:
проблемы у меня такие: холостой исчез, при вытянутом подсосе едет с рывками, иногда пытается даже на подсосе на холостом заглохнуть, потом похватывает и работает. Очень мне эта ситуация напомнила прошлогодние мучения с карбом: без подсоса глохла, на полностью вытянутом подсосе обороты взлетали до 2500-3000 и начинали падать вниз, на 200-300 оборотах подхват и снова до 2500-3000. и так по кругу. Лечилось чисткой карбюратора. Кто подскажет, что это может быть и может ли подобное наблюдаться от непоходящих жиклеров (карб достался от Таврии пикап, объём неизвестен), при том, что проблема проявлялась не сразу и точно так же загадочно исчезала, как и появлялась.
__________________
мой БЖ |
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 30мм
|
Прочисти или проверь электро клапан холостого хода - это он скорее всего
![]() Я, кажется, тоже нашел свою проблему, еще пару дней поезжу и отпишусь
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
При чем тут клапан ЭПХХ в движении?
|
|
|
|
|
|
#111 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 30мм
|
Как при чем - холостой пропал...
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 30мм
|
Еще есть смысл выгрутить его и погазовать, чтобы "пропихнуть" возможно накопившуюся каку.
|
|
|
|