ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 10:30   #101
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нехватка бензина определяется легко. Первым делом как заглох вскрываеш карбюратор (рекомендуется подождать шоб движок немного остыл, а то можно обжеься) и смотриш сколько бензина в поплавковой камере. Уровень меряется от верхней кромки до поверхности бензина. Если недолив - виноват или карб (залипла игла клапана в закрытом положении) или недокачивает бензонасос. Если уровень в норме ищи траблы в электрике.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:03   #102
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Такая же хрень, как у SergS была с моими жигулями. Я сделал вывод, что проблема сдесь в перегреве карбюратора после остановки. Тепло от движка идет. На ходу он обдувается и нормально работает. Как это побороть не знаю.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:16   #103
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Есть две новости, как всегда одна хорошая - Curiosity успешно сел на Марс, пролетев 280 миллионов километров, и плохая - Таврия заглохла, проехав 1,5 км. Но нет худа без добра, убедился, что искра есть и зажигание вычеркнуто. Снял верх карбюратора и обнаружил пустые камеры. Пустые в смысле бензина, зато коричневая грязь была на месте. Решил посмотреть работу игольчатого клапана, качал с нормальным положением поплавков (опущены), и в перевернутом состоянии - бензин не шел ни так, ни так! Снял шланг и покачал в бутылку - бензин идет. Вообщем фильтрик на входе оказался забит до непродуваемого состояния. Фильтр навесной относительно чистый, ездил с гораздо более грязными без проблем.

Какой вывод - если ты вчера почистил карбюратор и все стало нормально, а сегодня не едет, то не умничай, не лезь в зажигание и прочие дебри - просто снимай и опять чисти. :-)))

Замерил уровень топлива в камере, но лопухнулся, замерил именно уровень, а не расстояние от зеркала до кромки. Получилось 34 мм. Никто не знает общую глубину, чтобы пересчитать?
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:26   #104
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нехватка бензина определяется легко. Первым делом как заглох вскрываеш карбюратор ...
Мистика, когда писался это пост, я рекомендации воплощал на практике. Астральный интернет существует!
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:56   #105
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение

Какой вывод - если ты вчера почистил карбюратор и все стало нормально, а сегодня не едет, то не умничай, не лезь в зажигание и прочие дебри - просто снимай и опять чисти. :-)))
Когда надоест чистить карбюратор каждый день, почитайте пост № 70 в этой же ветке.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:17   #106
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Когда надоест чистить карбюратор каждый день, почитайте пост № 70 в этой же ветке.
Бак конечно посмотрю, непонятно, как такие крупные на ощупь частички проходят через фильтр. В фильтре в нижней части осадок есть, но он сопоставим с количеством в сеточке карба и на дне колодцев. В бензонасосе вообще сетка чистая.
Да, еще в этот раз бензин вел себя адекватно - быстренько испарился, в отличие от прошлого раза, когда мачмала оставалась влажной пока мне не надоело на нее смотреть.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:45   #107
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Так ведь в прошлый раз она там дольше одного дня собиралась.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:15   #108
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

присоединяюсь к вашему клубу анонимных карбомучеников...
Внутри -  под катом юмористический полуоффтоп:
-Меня зовут Павел и у меня Таврия на карбюраторе
Весь остальной клуб анонимных карболюбителей хором:
-Привет, Павел

проблемы у меня такие: холостой исчез, при вытянутом подсосе едет с рывками, иногда пытается даже на подсосе на холостом заглохнуть, потом похватывает и работает. Очень мне эта ситуация напомнила прошлогодние мучения с карбом: без подсоса глохла, на полностью вытянутом подсосе обороты взлетали до 2500-3000 и начинали падать вниз, на 200-300 оборотах подхват и снова до 2500-3000. и так по кругу. Лечилось чисткой карбюратора.
Кто подскажет, что это может быть и может ли подобное наблюдаться от непоходящих жиклеров (карб достался от Таврии пикап, объём неизвестен), при том, что проблема проявлялась не сразу и точно так же загадочно исчезала, как и появлялась.
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:29   #109
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Прочисти или проверь электро клапан холостого хода - это он скорее всего

Я, кажется, тоже нашел свою проблему, еще пару дней поезжу и отпишусь
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:31   #110
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем тут клапан ЭПХХ в движении?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:53   #111
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Как при чем - холостой пропал...
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:51   #112
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю или внесу ясность...носика внутри клапана у меня нету, значит есть смысл глянуть только жиклёр на кончике.
В субботу с дачи вернется компрессор, буду мыть и чистить..
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:33   #113
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Еще есть смысл выгрутить его и погазовать, чтобы "пропихнуть" возможно накопившуюся каку.
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:45   #114
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

газованием может и не излечиться, да и лучше помыть карбюратор, изучить какие там жиклеры, под тот ли объм движка стоят...ну, и машинка стояла год варилась, карб сухой был завёрнутый в стрейч-пленку, могли гадости отложиться
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.