ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 23:50   #1176
Сергей Ал
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хочется поделится свои опытом по закипанию...
Первый раз закипал движок от прогорания прокладки в ОЖ и естественно повышения уровня в бачке + (как следствие) воздушная пробка в термосе и всё, приехали!!! После замены прокладки лет 6 прокатал без проблем.
После снова пошел нагрев, обошлось заменой только термоса.
Вот ещё прикол, после того как появился АИ92 в место АИ93 он мне совсем не подошел(стал сильно греться), перекинул на один зуб ГРМ и перешел на 76й, всё наладилось, но вот и АИ 76 уж не найти.
И вот моей таврушке уж 18, бензин не тот и греется опять, надо-бы промыть систему ОЖ, только чем? Накипь вроде уксусом удаляют, кто нибудь пробовал? или что ни будь надо спец засыпать?
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:40   #1177
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

я после промывки СО уксусом никакой разницы не увидел
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:14   #1178
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А как вы это лично можете увидеть? Была чистая, так выходит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:36   #1179
Сергей Ал
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня вычитал рецепт:
залить бутылку эссенции, завести двигатель, довести до срабатывания "карлсона" слить, промыть водой, залить разведённую соду 1/2 пачки, опять завести и прогреть, слить промыть.
Провел все эти мероприятия, особого изменения цвета жидкости не заметил, да и изменения в нагреве нет. наверно дело не в этом, немного стучат клапана, завтра попробую проверить зазоры, мож что там случилось..
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:15   #1180
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Влияние СО на зазоры? Это что-то новое...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:20   #1181
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Эти цифровые показометры температуры они как-то отдельно продаются? Или подбирать от другого авто? И как подключать? параллельно этому?
Бюджетные отдельные устройства, у меня установлен ШТУРМАН-6 (брал больше ради ТАХ, но после инсталяции, понял что такая работа ТАХ - это полный тупаг, потом дошло, что и ТАХ мне вообще не какой нафик не нужен, короче юзается тупо для мониторинга температуры ГБЦ), но мне всё время хочется все подобные приборы иметь на ЖК-матрице, поэтому я давно рассматриваю такой вот варик, для использовании в мониторинге температур: ГБЦ, за бортом, в салоне.. Ну вот недавно досмотрелся, что по характеристикам для мониторинга ГБЦ оно тупо не проканает, растроился и забил вообще на всё..
Вот здесь нашёл продажу приборов с светодиодным индикатором типа семейства Штурманов, всё это есть на радиорынках
Вот здесь у нас по месту можно прикупить и TPM-10F, думается мне на аукро их куча по всем регионам..
Как подключать я фик его знает, у меня оно было примотано изолентой к алюминиевому тройнику на выходе из головы, потом я на машине перестал ездить и мне оно было не нужно, после деинсталяции двс, штурман переместился на нексию, там есть два торчка на ГБЦ, я на торчок надел хомут, снизу подложил кусок сложенной газеты, а между газетой и торчкой вложил датчик, всё это окуратно стянул хомутом..
В идеале же нужно взять корпус стокового датчика, вытрусить внутренности и туда с умным подходом заинсталировать датчик штурмана с герметичным завершением, умного подхода я не нашёл, стокового датчика лишнего не было, головку сверлить мне не хотелось, поэтому вопрос остался открытым, сейчас будет 307 инжектор, там можно датчик вкрутить во фланец термостата


Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Грешил на показометр, но все же убедился, что реально есть перегрев.
- Вчера-позавчера включал печку и при поездках по городу замечал, что воздух из нее ну уж очень горячий идет.
- Сегодня, только что пока доехал с работы на дачу - стрелка температуры зашла в красную зону (проехал около 10 км). При этом:
- Пощупал радиатор, оказалось, что в верхней части намного горячее, чем внизу. Внизу типа тепленький, руку держать можно свободно. Вверху - прям "раскаленный"
всё это не показатели перегрева, это как бы нормальные явления правильной работы и не чего здесь нет..
- а как вы хотели чтобы печка дула, так ещё и летом в жару;
- погрешности измерений/шкалы;
- при стандартной схеме СО и нормальной работе верхняя часть и должная нагреваться ранее всего;

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
- У меня стандарт, поэтому цифр на показометре нет.
- Карлсон не включается вообще, так как его датчик стоит на радиаторе, а радиатор намного холоднее чем головка блока.
- Алюминиевая труба, которая идет от термоса вдоль двигателя горячая, если на нее плюнуть, то практически стразу испаряется. Из чего делаю вывод, что температура в рубашке двигла около 100С или чуть больше
- ну так оно практически у всех так, это можно решить заинсталировав в показометр тюнингованую шкалу, либо заинсталировав показомер с другого авто(к примеру 2106);
- ну это понятно, а была ли бы какае-то отдача от того, если бы датчик был на голове и маслал бы всё время на теплый радитор? минимальная отдача, но при этом лишний износ куллера, лишняя нагрузка на генератор, лишний расход топлива..
- похоже, что всё таки закрыт выход из радиатора и идёт всё только через трубку развоздушки в бачёк, а так же через круг печки..

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
залит с самого начала нормальный тосол
ну тосол нормальный найти сейчас очень маловероятно, при этом он не вечный, и радиаторы помирают не только от воды..

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Леха, но почему тогда радиатор неравномерно нагрет вверху и внизу? Я так понимаю, что если бы термостат заело наполовину и была слабая циркуляция через радиатор, то он бы был холоднее двигателя, но равномерно холоднее? Или нет?
Хотя, сейчас глянул: он то охлаждается встречным воздухом как раз внизу.
вы сами вот сами ответили на свой вопрос почему оно не равномерной температуры, но это смотря сколько/где/как проехать..
Вообще же если термостат заклинил, всё идёт только до пароотводящей трубки из-за чего нагрет верх радиатора..

проверка:
- либо измеряйте температуру головы;
- либо извлекайте термостат и ставьте на его место тройник с перекрытием патрубка малого круга;

термостат ставить оригинальный МеталИнкар, либо выносной от альтернативных корейцев(типа того же авео) + зделать принудительное включение вентилятора от кнопки

Palomnik, прошёл уже месяц, вы свою проблему как то разрешили/смирились?!
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:38   #1182
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
Palomnik, прошёл уже месяц, вы свою проблему как то разрешили/смирились?!
Позавчера решил. Если до этого стрелка доходила до красной зоны и останавливалась, то потом уже начала зашкаливать. Поэтому, решил дальше не издеваться над мотором: знакомый мастер открутил три хомута и поставил новый термостат. В любой пробке, под любой нагрузкой стрелка показометра стоит вертикально (на 12 часов) и вправо вообще не отклоняется.
Термостат брал вот такой:


http://lanos-shop.com.ua/index.php?productID=3591

Хотел Инкар, но по пути не оказалось, а ездить искать не было времени. Правда, при установке выяснилось, что у вышеуказанного термоса нижний патрубок почему-то по диаметру несколько больше остальных двух (на родном - все три одинакового диаметра), пришлось потрахаться пока натянули шланг.
Три дня поездил -пока все норм.
За информацию все равно спасибо, очень интересно, особенно про показометры.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:48   #1183
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хотя АТ - это ж китайский шлак... ну дай бох чтоб проработал как можно дольше.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:49   #1184
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да нее! Чехия чистокровная!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:50   #1185
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Шо вы говорите! У меня одноклассник торгует автозапчастями, от АТ почему-то отговаривал, правда вопрос выбора был не о термосе.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:54   #1186
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А я чё? Имею в запасе Хранцузский, тихо радуюсь...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:55   #1187
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хранцузский это какой?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:05   #1188
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ша, потом покажу. Пора ехать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:06   #1189
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Хотя АТ - это ж китайский шлак... ну дай бох чтоб проработал как можно дольше.
Продавец в магазине предложил мне на выбор три штуки, сказал, что качество примерно одинаковое. Цена тоже. Из трех, что я держал в руках, этот АТ показался мне наиболее аккуратно сделанным, поэтому взял его. Остальные два были - явно топорна работа: пластик корпуса с заусенцами, на одном даже, как мне показалось, клапан внутри был как-то перекошен.
Посмотрим. Навык менять уже есть, да и 45 грн не сильно большие деньги...
А какой брать? Таки Инкар? Если попадется - возьму - пусть лежит в запасе.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:06   #1190
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Инкар хорош, сам с таким езжу, проблем 0.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:13   #1191
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тож на пикапчике поставил ат. Машынка чуть не закипела прям напротив автомагазина. Кроме та -ничего небыло. Временная мера ездитпол года.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:38   #1192
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пока термостат одной. Машинка 2007г пробег почти 50тык. Наверно и себе пора призапасится термостатом. Как прочищу печку заменю ож и поставлю шайбу над термостатом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:52   #1193
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Воот такой:
Изображения
Тип файла: jpg P7040653.jpg (31.8 Кб, 36 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:03   #1194
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Это трещина на правом "штуцере"?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:07   #1195
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

След отливки- две половинки там в форме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:09   #1196
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это трещина на правом "штуцере"?
Китайцы облой на литье забыли снять...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:11   #1197
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Есть уверенность в том, что действительно франция?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:59   #1198
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет, просто подарок, а ему в зад не смотрят. Но начинка по мнению спецов реальная- желтенькая такая,ну чистая латунь. Да и гравировка будет дороже самой железки.Проще написать краской.Пусть лежит,железяка хренова...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:03   #1199
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да и гравировка будет дороже самой железки.
Где гравировка? Это литье под давлением, надпись формируется пресс-формой...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:05   #1200
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так, все- не нравится,не смотрите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.