ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 12:50   #3426
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
а уровень масла проверял, може там уже мембрана порвалась
масла на минималке, мембрана в бензонасосе? вполне возможно, сейчас думаю взят ьремкомплект и перебрать бензонасос
еду вообщем погляжу че там с БН
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 15:51   #3427
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Слава!
Так, есть информация, почему у меня не заводится машина с МПСЗ...
Как оказалось, умер датчик Холла в трамблере из комплекта с МПСЗ.
Но что еще более странно, в этот же день умер и датчик Холла в родном трамблере!
...
Т.е. когда машина перестала заводиться, я переставил трамблер (т.е. поставил свой старый) и переключился на штатную систему зажигания...И все-равно машина никак не заводится!
Сегодня собрал рабочую схему для проверки датчика Холла и выяснил, что в обоих трамблерах датчики мертвы...
Нашел в залежах трамблер 2108 с датчиком Холла и убедился- схема работает.
...
Но завести не смог, т.к. внезапно стал глючить стартер- еле проворачивает коленвал...
К вам вопрос: с чего вдруг два датчика Холла одномоментно умерли?
Один бы ладно- случайность, запчасти мусор...Но второй- он же много лет ездил...
александр вишняков вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 16:39   #3428
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

УРАААААААА ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОБЕДИЛИИИИИ
надеюсь проблема была в этом
тупо конечно
поехали в гараж, дождь идет.. скинул бензонасос, купив перед этим ремкомплект 45 грн, но как оказалось он нафиг не нужен.перебрал бензонасос продул манолом и напильником сточил ушки что бы не было выгибания тем самым ровная поверхность получилась. но испытывая систему проехал пару метров и машина дрыгать начала на второй через 50 метров заглох намертво. машину толкал по ухабам долго))) дотолкал до гаража, смотрели туда сюда че почем зачем
загнали морду в гаража и начали смотреть искру
опаньки искры нет....
потом опа появилась завели поработало пару сек глохнет. искали причину не долго. три проводка которые в катушку входят сидели не уверенно в гнезде своем... пропаяли их что ыб не заусенивались вснулуи обмотали изолентой, зафиксировал катушку и провод еще одной стяжкой и все пучком. пробелма походу в этом была так как на работающем двигле дергали чуток проводок и машина подтупливала. вообщем походу проблема и долгая эпопея в несколько месяцов закончена. мпсз рулит по прежнему)
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:05   #3429
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава, а для лучшей и стабильной искры, а также для долгой жизни катушки зажигания , какая должна быть кривая для накопления. У меня линия ровно на 25. Это хорошо?
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:10   #3430
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Слава!
Так, есть информация, почему у меня не заводится машина с МПСЗ...
Как оказалось, умер датчик Холла в трамблере из комплекта с МПСЗ.
Но что еще более странно, в этот же день умер и датчик Холла в родном трамблере!
...
Т.е. когда машина перестала заводиться, я переставил трамблер (т.е. поставил свой старый) и переключился на штатную систему зажигания...И все-равно машина никак не заводится!
Сегодня собрал рабочую схему для проверки датчика Холла и выяснил, что в обоих трамблерах датчики мертвы...
Нашел в залежах трамблер 2108 с датчиком Холла и убедился- схема работает.
...
Но завести не смог, т.к. внезапно стал глючить стартер- еле проворачивает коленвал...
К вам вопрос: с чего вдруг два датчика Холла одномоментно умерли?
Один бы ладно- случайность, запчасти мусор...Но второй- он же много лет ездил...
а как насчет комутатора, ведь именно он выдает питание на ДХ, в нем стоит стабилитрон ограницивающий максимальное напряжение, отсюда вопрос что вообще с зарядкой в машине?
и какой комутатор, питание на ДХ, можно проверить тестером
чюдес небывает , сдохнуть да ДХ просто так не могли
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:12   #3431
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knjaaz Посмотреть сообщение
Слава, а для лучшей и стабильной искры, а также для долгой жизни катушки зажигания , какая должна быть кривая для накопления. У меня линия ровно на 25. Это хорошо?
да это нормальное накопление при использовании двух комутаторов
посути дела накопление можно проверить при работе на ХХ, комутатор должен быть теплым, ну или хорошо теплым , понятно что это проверяеться не позле поездки летом с закрытым капотом
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:14   #3432
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
УРАААААААА ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОБЕДИЛИИИИИ
надеюсь проблема была в этом
тупо конечно
поехали в гараж, дождь идет.. скинул бензонасос, купив перед этим ремкомплект 45 грн, но как оказалось он нафиг не нужен.перебрал бензонасос продул манолом и напильником сточил ушки что бы не было выгибания тем самым ровная поверхность получилась. но испытывая систему проехал пару метров и машина дрыгать начала на второй через 50 метров заглох намертво. машину толкал по ухабам долго))) дотолкал до гаража, смотрели туда сюда че почем зачем
загнали морду в гаража и начали смотреть искру
опаньки искры нет....
потом опа появилась завели поработало пару сек глохнет. искали причину не долго. три проводка которые в катушку входят сидели не уверенно в гнезде своем... пропаяли их что ыб не заусенивались вснулуи обмотали изолентой, зафиксировал катушку и провод еще одной стяжкой и все пучком. пробелма походу в этом была так как на работающем двигле дергали чуток проводок и машина подтупливала. вообщем походу проблема и долгая эпопея в несколько месяцов закончена. мпсз рулит по прежнему)
всмысле пропаяли чтоб незаюсенивались, ты их что из разъемы вынял из пластика ? а клемы остались в корпусе разъема?
и потом просто вставили провода обратно?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:14   #3433
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
да это нормальное накопление при использовании двух комутаторов
посути дела накопление можно проверить при работе на ХХ, комутатор должен быть теплым, ну или хорошо теплым , понятно что это проверяеться не позле поездки летом с закрытым капотом
Понятно,спасибо !
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:15   #3434
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knjaaz Посмотреть сообщение
Понятно,спасибо !
как машинка кстати?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:17   #3435
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
всмысле пропаяли чтоб незаюсенивались, ты их что из разъемы вынял из пластика ? а клемы остались в корпусе разъема?
и потом просто вставили провода обратно?
да, но они сами выпали практически... один держался а два легко вылезли, а провода в кислоту мокнули и припоем иглы сделали типа что бы норм засунуть, и засунули их туда плотно
они в пластике не держались
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:21   #3436
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
как машинка кстати?
Отлично ! Динамика ,разгон,холостой ход,заводиться хорошо. Вчера и сегодня проехал 600 км. Всё отлично работает. А двигатель действительно работает по другому, как будто легче ему стало.
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:25   #3437
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Коммутатор Астро, прозрачный такой..Модель точно не помню...
Насчет проверить питание на ДХ...Завтра проверю, а как проверить? Можно методику, чтобы тебе было понятно, самое главное...
Да, кстати, сегодня, когда я поменял датчик Холла и попытался запустить двигатель, пару раз она кашлянула в паре горшков и дальше сколько ни крутил- никак...Я первым делом проверю датчик Холла с утра...Если и третий умер, то надо копать...
С зарядкой в машине...перезаряда нет, скорее недокал. Этот, электронный тахометр Амфитон-250 показывал обычно напряжение в бортовой сети 12,8-13,1 Вольт. Аккумулятор 12,6Вольт. при попытке запустить двигатель вольтметр показывает 10,5Вольт, самое низкое что я видел-9,6Вольт- это когда маслает стартер.
Странно, что вдруг стартер стал слабо маслать...Даже на новом аккумуляторе...
александр вишняков вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:28   #3438
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вольтметр на отдельной линии напрямую на аккумулятор соединен, и проводок на вывод "К" катушки зажигания.
александр вишняков вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:43   #3439
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
да, но они сами выпали практически... один держался а два легко вылезли, а провода в кислоту мокнули и припоем иглы сделали типа что бы норм засунуть, и засунули их туда плотно
они в пластике не держались
а проводки все три оранжевые?
блин таки вылез один разъем, вообщем взял я както партию этих разъемов, причем до этого брал такиеже вопросов небыло, а вот был такой момент, короче говоря брат мне говорит, о отом что в новых разъемах он легко вынял провод из корпуса, я поверил все что были и в половине хоть и не все носпокойно повынимались провода, короче говоря их хреново обжали, точнее обжали не провод а изоляцию.
я все разъемы разобрал и поновой обжал все клемы, теперь проверяю на этот момент каждый разъем, но видимо один таки просачился и именно к тебе Серега, ну ты уж несерчай, еслиб я все мог делать сам таких бы разъемов небыло в природе.
Поэтому рекомендую сделать правильно , метот которым вы поступили может и получился,но дмаю правильней всетаки обжимать
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:47   #3440
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Коммутатор Астро, прозрачный такой..Модель точно не помню...
Насчет проверить питание на ДХ...Завтра проверю, а как проверить? Можно методику, чтобы тебе было понятно, самое главное...
Да, кстати, сегодня, когда я поменял датчик Холла и попытался запустить двигатель, пару раз она кашлянула в паре горшков и дальше сколько ни крутил- никак...Я первым делом проверю датчик Холла с утра...Если и третий умер, то надо копать...
С зарядкой в машине...перезаряда нет, скорее недокал. Этот, электронный тахометр Амфитон-250 показывал обычно напряжение в бортовой сети 12,8-13,1 Вольт. Аккумулятор 12,6Вольт. при попытке запустить двигатель вольтметр показывает 10,5Вольт, самое низкое что я видел-9,6Вольт- это когда маслает стартер.
Странно, что вдруг стартер стал слабо маслать...Даже на новом аккумуляторе...
если перезарядки нет, то на разъеме ДХ на крайних разъемах приходит питание, насколько помню схему комутатора стабилитрон должен стоять на 12В
а вообще мне комутатор астро неочень
Изображения
Тип файла: jpg 0529.jpg (49.9 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось Слава; 05.11.2012 в 18:07.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:47   #3441
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
а проводки все три оранжевые?
блин таки вылез один разъем, вообщем взял я както партию этих разъемов, причем до этого брал такиеже вопросов небыло, а вот был такой момент, короче говоря брат мне говорит, о отом что в новых разъемах он легко вынял провод из корпуса, я поверил все что были и в половине хоть и не все носпокойно повынимались провода, короче говоря их хреново обжали, точнее обжали не провод а изоляцию.
я все разъемы разобрал и поновой обжал все клемы, теперь проверяю на этот момент каждый разъем, но видимо один таки просачился и именно к тебе Серега, ну ты уж несерчай, еслиб я все мог делать сам таких бы разъемов небыло в природе.
Поэтому рекомендую сделать правильно , метот которым вы поступили может и получился,но дмаю правильней всетаки обжимать
та сделали так потомучто погода не особо позволяет возиться, да и как бы сами видели уже что это временное, надо найти такую фишку будет, или если есть метода как ее разобрать то сделаю нормально.
вообщем надеюсь траблы закончились))) а то у меня уже душа не на месте была) а щас как то полегчало даже
хорошо что катушку не купил)))))))))))
кстати если кому надо ремкомплект на пекар могу продать подешевле)
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:52   #3442
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
та сделали так потомучто погода не особо позволяет возиться, да и как бы сами видели уже что это временное, надо найти такую фишку будет, или если есть метода как ее разобрать то сделаю нормально.
вообщем надеюсь траблы закончились))) а то у меня уже душа не на месте была) а щас как то полегчало даже
хорошо что катушку не купил)))))))))))
кстати если кому надо ремкомплект на пекар могу продать подешевле)
если ненайдешь по месту хорший разъем звони, отправлю
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 17:54   #3443
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
если ненайдешь по месту хорший разъем звони, отправлю
а как он называеться? как спрашивать?
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 05.11.2012, 18:08   #3444
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а как он называеться? как спрашивать?
так и называеться, разъем катушки зажигания ваз1.6 трех контактный
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2012, 01:16   #3445
kalina_vet
 
Адрес: Украина Харьковская обл. Г.Балаклея
Возраст: 32
Сообщений: 15
Машина: Славута 1.2s + МПСЗ от Славы
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kalina_vet с помощью ICQ Отправить сообщение для kalina_vet с помощью Skype™
По умолчанию

а кто знает как правельно подключить ебн(електро бензо насос) к мпсз?? поделитесь опытом.мпсз 1 вариант с ДХ.
kalina_vet вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2012, 01:22   #3446
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina_vet Посмотреть сообщение
а кто знает как правельно подключить ебн(електро бензо насос) к мпсз?? поделитесь опытом.мпсз 1 вариант с ДХ.
также как и без мпсз)
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2012, 01:41   #3447
kalina_vet
 
Адрес: Украина Харьковская обл. Г.Балаклея
Возраст: 32
Сообщений: 15
Машина: Славута 1.2s + МПСЗ от Славы
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kalina_vet с помощью ICQ Отправить сообщение для kalina_vet с помощью Skype™
По умолчанию

SeregaTavrija Я ТО НАХОДИЛ МНОГО СТАТЕЙ И ВАРИАНТОВ И ЧЕРЕЗ ДАТЧИК МАСЛА И МНОЖНСТВО ДРУГИХ НО ХОЧИТСА СДЕЛАТЬ КАК НА ИНЖЕ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖЫГАНИЯ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ОН КАЧАЕТ А ПОТОМ ОТКЛ.И УЖЕ ПОСЛЕ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ ПОВТОРНО ВКЛЮЧАЕТСА.НИЗНАЕШ КАК ЕТО ВСЁ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ВЕСЬ ЕТОТ ПРОЦЕС С ЕБН КОНТРОЛИРОВАЛА МПСЗ?
kalina_vet вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2012, 01:43   #3448
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina_vet Посмотреть сообщение
SeregaTavrija Я ТО НАХОДИЛ МНОГО СТАТЕЙ И ВАРИАНТОВ И ЧЕРЕЗ ДАТЧИК МАСЛА И МНОЖНСТВО ДРУГИХ НО ХОЧИТСА СДЕЛАТЬ КАК НА ИНЖЕ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖЫГАНИЯ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ОН КАЧАЕТ А ПОТОМ ОТКЛ.И УЖЕ ПОСЛЕ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ ПОВТОРНО ВКЛЮЧАЕТСА.НИЗНАЕШ КАК ЕТО ВСЁ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ВЕСЬ ЕТОТ ПРОЦЕС С ЕБН КОНТРОЛИРОВАЛА МПСЗ?
это к славе вопрос, зачем капс включен?
заморочки лишние
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2012, 01:54   #3449
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Он сорвался на крик.
kalina_vet Включите моск и поиск тема живет почти с начала форума.
Самое простое решение (но дорогое) это использовать газокнопку, в этой теме все это есть.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2012, 10:19   #3450
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

можно через реле и индикатор зарядки акума, если машина заглохнет, то эбн выключиться, а так дополнительная кнопка принудительного включения бензонасоса
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.