ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 11:37   #26
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....
Теоретично, якщо навіть погодитись з механіком і прийняти, що 3 точки опори не є добре і викинути втулку з штатного місця, залишивши її на додатковій 3 опорі - ходити воно все одно повинно краще ніж рідне. Ні? А якщо перегородка між моторним відсіком і салоном вже не може забезпечити достатню жорсткість на такій малій відстані - то фтопку кузов
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
Старый 06.11.2012, 11:48   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Основная нагрузка на рейку+втулку все-таки продольная, с небольшой поперечной, это не сложно прикинуть, посмотрев углы поворота тяг относительно оси рейки.
Делать это на пустом кузове- удобно, но снимать все ради такого не буду. Проще две втулки раз в хх т.к. поменять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2012, 11:57   #28
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Основная нагрузка на рейку+втулку все-таки продольная, с небольшой поперечной, это не сложно прикинуть, посмотрев углы поворота тяг относительно оси рейки.
Таки так
Цитата:
Делать это на пустом кузове- удобно, но снимать все ради такого не буду. Проще две втулки раз в хх т.к. поменять.
Так ми ж обговорюєм фізику процесу, а не буду-не буду.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
Старый 06.11.2012, 12:50   #29
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
Это если ездить неспеша, рейка вдоль корпуса изначально движется под небольшим углом, и угол этот может изменятся в зависимости от многих факторов, и разная степень расширения материалов от температуры в том числе, и второе, поскольку третья опора крепится к моторному шиту ответьте себе на вопрос что жеще-корпус рулевого механизма или формованный лист железа моторного щита?корче говоря мое лично мнение -херня эта трехопорная канструкция полная.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 06.11.2012, 13:24   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- про температуру давайте не будем, или я вам предложу посчитать и выложить все тепловые изменения в конструкции от нагрева до пусть 100 гр.С
2- мы судим неизвестно что- рейка там сплошная, или из двух собрана?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2012, 13:34   #31
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Та нечего там считать, штаны выхлопа рядом?, корпус рейки от них нагревается?, равномерно?, наверняка нет, такшо третья опора полюбому в сад, независимо от того цельный корпус или нет, вариант без центральной втулки имеет право на жизнь, но зачем тогда огород городить?, берите рейку от восьмерки или ланоса и ставьте.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 06.11.2012, 13:42   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не беретесь считать, не понимаете, что там все практически равномерно греется, что при температуре 100 гр.С прирост размера любого будет совершенно дикий- 1 мкм на 1 мм. Ищите другой повод.Или не ищите. Никто вам руки не крутит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2012, 14:04   #33
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
2- мы судим неизвестно что- рейка там сплошная, или из двух собрана?
А яка різниця? Кузов не забезпечить жорсткості третьої опори відносно двох штатних?
В сад такий кузов. Чи виставити все співвінно при зборці - непідйомна проблема?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось кук; 06.11.2012 в 14:38.
Petro вне форума  
Старый 06.11.2012, 14:06   #34
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
и разная степень расширения материалов от температуры в том числе, .
Що ви з кермом робите, що у вас рейка нагрівається?????
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
Старый 06.11.2012, 14:39   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А яка різниця? Кузов не забезпечить жорсткості третьої опори відносно двох штатних?
В сад такий кузов. Чи виставити все співвінно при зборці - непідйомна проблема?
Разницы никакой. Обеспечит, так же, как и штатное обеспечивает. Торг идет о идее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2012, 17:14   #36
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Разницы никакой. Обеспечит, так же, как и штатное обеспечивает. Торг идет о идее.
Мене більше цікавить не третя точка кріплення, а метод видовження, власне, рейки. Виготовлення подовженої? Різьбове з"єднання? Зварювання?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
Старый 06.11.2012, 17:27   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Думаю- проще все. Видите два сваренных кронштейна тяг? Если их сварить на кондукторе, или на той же рейке, чтоб ровненько было,то один будет держать конец штатной рейки, а второй- вторую. Соединение будет достаточно жестким. Я тАк думаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2012, 17:45   #38
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Думаю- проще все. Видите два сваренных кронштейна тяг? Если их сварить на кондукторе, или на той же рейке, чтоб ровненько было,то один будет держать конец штатной рейки, а второй- вторую. Соединение будет достаточно жестким. Я тАк думаю.
Справді? Не впевнений. Уявляємо навантаження на рейку і дивимось де є несуцільна ділянка в кронштейні.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
Старый 06.11.2012, 18:09   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И я не уверен, всего лишь версия. А сварить стальную рейку ровненько просто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 07.11.2012, 08:34   #40
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не беретесь считать, не понимаете, что там все практически равномерно греется, что при температуре 100 гр.С прирост размера любого будет совершенно дикий- 1 мкм на 1 мм. Ищите другой повод.Или не ищите. Никто вам руки не крутит.
Интересно как там может равномерно грется если один конец корпуса возле выхлопа а второй практически на улице, простите недоходит, поясните?хорошо возьмем крайнюю ситуацию которая бывает достаточно часто, едем мы едем , температура корпуса рейки предположим теже 100 градусов, и вьезжаем мы в лужу, та часть рейки что возле колесной арки охлаждается очень быстро попавшей водой, а там где выхлоп воды нет, шо перепада тоже не будет?другой повод мной уже описан и относится к чистой геометрии, неповерю что в гаражных условиях можно выставить третью опору чтобы рейка ходила в ней без перекосов, а отсюда следует повышенный износ мезханизма в целом, тоесть о каком повышении надежности идет речь?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 07.11.2012, 08:47   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это какой же длины эта ваша рейка, что она одновременно и "практически на улице", а второй- возле выхлопа? Рейка и остальное вокруг нее, что, расширяется от нагрева, или гнется? А при въезде в лужу вода попадает прямо на рейку, или все-таки на картер,на пыльник и на кронштейн? Сколько там открытой, торчащей голой рейки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 07.11.2012, 10:39   #42
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И я не уверен, всего лишь версия. А сварить стальную рейку ровненько просто?
Та не просто, того і запитую. Насправді, думаю, і запропонований вами варіант цілком робочий, немає там таких навантажень на злом, просто, якщо ми розглядаємо такі цілком фантастичні речі як нагрівання рейки до 100 градусів - то треба всі варіанти "прокручувати"
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось Petro; 07.11.2012 в 10:42.
Petro вне форума  
Старый 07.11.2012, 10:42   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если она сварена,или цельная,что мало вероятно,то зачем сдваивать кронштейны, одного мало?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 07.11.2012, 12:20   #44
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это какой же длины эта ваша рейка, что она одновременно и "практически на улице", а второй- возле выхлопа? Рейка и остальное вокруг нее, что, расширяется от нагрева, или гнется? А при въезде в лужу вода попадает прямо на рейку, или все-таки на картер,на пыльник и на кронштейн? Сколько там открытой, торчащей голой рейки?
Такое впечатление что вы конструкции таврии незнаете, читайте внимательно, я писал про корпус рулевого механизма, ту петро-рабочая температура двигателя какая?как вы думаете температура вокруг выпускного коллектора и штанов выше температуры прогретого мотора или ниже?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 07.11.2012, 12:26   #45
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

понеслась шпагами тыкать друг друга.....
Greep вне форума  
Старый 07.11.2012, 12:27   #46
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А яка різниця? Кузов не забезпечить жорсткості третьої опори відносно двох штатних?
В сад такий кузов. Чи виставити все співвінно при зборці - непідйомна проблема?
Тогда в сад нужно все кузова отправлять,шоп наглядней было возьмите и понажимаайте просто рукой на моторный щит, думаю что некторая деформация будет видна невооружонным глазом, и попробуйте двумя руками попрогибать картер рулевого механизма, так понятно?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 07.11.2012, 13:30   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
понеслась шпагами тыкать друг друга.....
...глас народа- глас божий...(с)
До появления подробной информации базар закрыт на переучет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема

Метки
рулевая, рейка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.