21.11.2012, 01:52 | #26 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
Цитата:
если включить лето, то воздух прям с улицы берется не проходя через радиатор Последний раз редактировалось Out_law; 21.11.2012 в 10:31. |
|
21.11.2012, 02:16 | #27 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 55
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
Но не поступает к ногам, только вверх.
|
21.11.2012, 10:25 | #28 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Кто вам такое сказал? Поступает оно и к ногам и вверх при любом положении заслонок.
|
21.11.2012, 10:53 | #29 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
|
|
21.11.2012, 12:53 | #30 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
это вечная проблема, у меня тоже самое летом печку не включал и на тебе, гудит как самоелёт! говорят пройдёт само!
|
21.11.2012, 13:45 | #31 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А чего не гудеть то ? Центробежный вентилятор однако будет шуметь, через систему вентиляции звук придёт
|
21.11.2012, 13:54 | #32 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
Гонево... снимал печку 2 раза, без слития тосола... потом просто засунул радиатор печки и затянул болты торпеды и все.... снимать и ставить без особых усилий
|
21.11.2012, 13:59 | #33 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
так и я ж о чём
|
24.11.2012, 18:53 | #34 | |
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 39
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ну правда в комп. магазине пришлось ещё перемычку купить, чтобы он дул на всю мощность. И теперь у меня не 3, а 2 режима в которых может дуть вентилятор печки,то есть - слабо, и сильно. Я помню, что печку снял, вентилятор подсоединил, проверил. Меня устраивает. Вот и поставил. Возможно, как вам советуют, поставьте от др. машины. Оно всё одинаково гемор..но Как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные. |
|
24.11.2012, 18:57 | #35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Перемычку? Интересно! Какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.11.2012, 23:54 | #36 |
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 39
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Сам не знаю.) Когда подсоединил кулер к печке - слабо дуло.
Просто эта буржуйская коп. техника такая, имею ввиду этот вентилятор при разной температуре крутиться по-разному. На барахолке перемычку взял, ну хреновина какая то, внешне на транзистор похожа, так что теперь работает слабо/сильно. Но тихо. |
01.12.2012, 19:08 | #37 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня тоже вижжало при включении, потом переставало, но продолжало шуметь.
Вылечилось установкой подшипников. Взял запасной моторий (благо, имелся), пришёл с ним в мастерскую по ремонту стартёров и генераторов, там были подобраны подшипники, достаточно туго садящиеся на вал. Затем моторий разобрал, аккуратно высверлил заклёпки, крепящие пластину щёточного узла. И снял последний. А отверстия в крышке рассверлил насквозь. С помощью отвёрток, кусачек, узкогубцев и "такой-то матери" выломал держатель втулки и её саму. После чего отдал всё токарю. Важно! Не потеряйте тонкие кольца-прокладки, которыми ротор центрируется! Мастер резцов и шпинделя, если он опытный, сам разберётся, что и как сделать. В общем, из корпуса моторчика и из его крышки надо вырезать немного металла, чтобы туда поместились подшипники. Плату щёток на старое место приделал современными "слепыми" заклёпками. При пробном включении моторчик заработал сразу, быстро и тихо. Печку снимал вместе с радиатором. В штатном варианте проблему представляют шланги - они на патрубках радиатора "неудобно" закреплены. Но у меня сделано по-другому (здесь, http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=30786&page=3 , моё сообщение №60), потому радиатор вынимается вместе с печкой и короткими отрезками шлангов на патрубках. Всё правильно было написано: в штатном варианте печка крепится к "потолку" торпедо четырьмя гайками, на приваренных шпильках. При её демонтаже педаль "газа" не снимал. При замене мотора саму печку разобрал и очистил от мусора. А при сборке промазал стыки герметиком. То, что мотор можно снять, только сняв и разобрав всю печку - недостаток, конечно. То, что штатный мотор вижжит - недостаток большой. Но устранимый. Путём замены втулок подшипниками. Извините, что без фотографий - делал, но не могу их найти. |
01.12.2012, 20:38 | #38 | |
Цитата:
|
||
01.12.2012, 21:00 | #39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если руки при месте, то это не сложно, а если каждый раз ходить по Мастерам, платить за все телодвижения с печкой- снят/разобрать/поменять/собрать..., то выбирать должен потерпевший.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.12.2012, 23:18 | #40 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И даже если в моторе мордодуя сгорит ротор (якорь), его всегда можно будет заменить аналогичным - вставив в корпус с подшипниками. |
|
03.12.2012, 08:50 | #41 |
Почему вы думаете, что подшипники - это панацея на всю оставшуюся жизнь? Они что, не гудят и не изнашиваются. По роду деятельности я имею отношение к ремонту компьютеров. Могу сказать, что вентиляторы (кулера) компов и подшипниковые гудят будь здоров. А если качественный на втулках, то он ходит не меньше подшипникового. Вопрос в наличии и качестве смазки.
|
|
03.12.2012, 08:58 | #42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...и качества материалов и там, и сям, и втулок, и шарикой/обойм. Почему в пылесосах, где и обороты и нагрузки приличнее, ш/п нормальные служат долго и нудно. Условия там ничуть не лучше, та де пыль...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.12.2012, 09:16 | #43 |
|
|
03.12.2012, 13:10 | #44 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Втулки в моторчике вентилятора и в самом деле гораздо меньше шарикоподшипников. Но принудительной сиазки для них не предусмотрено, а той, которая есть на "тряпочке", не хватает. Для смазывания последней нужно снимать и разбирать печку и моторчик. Мягко говоря, неудобное обслуживание получается. Поставил шарикоподшипники. Смазка в пожизненном количестве в них заложена ещё на заводе, сделал - и забыл. Чем плохо? |
|
03.12.2012, 13:38 | #45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А как в буржуйских подобных моторах со втулками? как они служат, может что в консерватории подправить надо?
Кот ученый, вы уверены, или надеетесь на пожизненность смазки в современных ш/п?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.12.2012, 16:43 | #46 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
готовьте сани летом.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
03.12.2012, 19:00 | #47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
ПАРТИЗАН, настоятельно прошу вот тут, прямо уже, изложить кратко, на одной странице рассказ на тему "Как я провел лето в подготовке моей ненаглядной Таврии к зиме" с подробным описанием всех телодвижений, фото- приветствуются!, не фото пива!!!
Если переберете- напишете на две страницы, но толково- кину клич, и ваша карма распухнет, как флюс.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.12.2012, 21:24 | #48 |
Тоже при включении визжала и тарахтела печка. Вскрытие показало разрушение крепления платы со щетками. Не стал ничо колхозить-купил новый мотор, воткнул и гуд. печку снимал без снятия торпедо. Открутил печку и радиатор и вытянул печку сначало влево (что бы извлеч радиатор). потом вправо. Правда поставить таким макаром обратно уже не получилось) Пришлось ставить все в сборе, а потом ключиком на 7 закручивать патрубки со стороны мотора. Думаю лучше выбрать день, снять торпедо и спокойно все сделать и за одно провести ревизию воздухоканалам и подторпедной электрики.
|
|
03.12.2012, 22:07 | #49 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
04.12.2012, 08:18 | #50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А "про печку" не будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |