![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже вижжало при включении, потом переставало, но продолжало шуметь.
Вылечилось установкой подшипников. Взял запасной моторий (благо, имелся), пришёл с ним в мастерскую по ремонту стартёров и генераторов, там были подобраны подшипники, достаточно туго садящиеся на вал. Затем моторий разобрал, аккуратно высверлил заклёпки, крепящие пластину щёточного узла. И снял последний. А отверстия в крышке рассверлил насквозь. С помощью отвёрток, кусачек, узкогубцев и "такой-то матери" выломал держатель втулки и её саму. После чего отдал всё токарю. Важно! Не потеряйте тонкие кольца-прокладки, которыми ротор центрируется! Мастер резцов и шпинделя, если он опытный, сам разберётся, что и как сделать. В общем, из корпуса моторчика и из его крышки надо вырезать немного металла, чтобы туда поместились подшипники. Плату щёток на старое место приделал современными "слепыми" заклёпками. При пробном включении моторчик заработал сразу, быстро и тихо. Печку снимал вместе с радиатором. В штатном варианте проблему представляют шланги - они на патрубках радиатора "неудобно" закреплены. Но у меня сделано по-другому (здесь, http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=30786&page=3 , моё сообщение №60), потому радиатор вынимается вместе с печкой и короткими отрезками шлангов на патрубках. Всё правильно было написано: в штатном варианте печка крепится к "потолку" торпедо четырьмя гайками, на приваренных шпильках. При её демонтаже педаль "газа" не снимал. При замене мотора саму печку разобрал и очистил от мусора. А при сборке промазал стыки герметиком. То, что мотор можно снять, только сняв и разобрав всю печку - недостаток, конечно. То, что штатный мотор вижжит - недостаток большой. Но устранимый. Путём замены втулок подшипниками. Извините, что без фотографий - делал, но не могу их найти. |
![]() |
![]() |