27.11.2012, 13:00 | #1326 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
27.11.2012, 13:01 | #1327 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
27.11.2012, 13:09 | #1328 |
та да. ща отслюнявлю, потом если не поможет, то блок меняй, хули тут думать.
Трещину, я так понял, визуально не найти? подпись: куплю ГБЦ 1.3 |
|
27.11.2012, 13:12 | #1329 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хз. можеш и ненайти. у моего знакомого трещина была в блоке в районе помпы. так нашли тока на ренгене. двиг ваз 2105, там масло гнало в тосол. или наоборот. грешили на прокладку
|
27.11.2012, 13:24 | #1330 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
27.11.2012, 14:06 | #1331 |
ух как меня тут )))
цена герметика 80 гр. ! цена прокладки 25 гр. + проверка (ну не знаю у нас ПИВО) а на счет герметика извините но залипнет оно на 1,2,5,10 дней, может больше, а потом вдруг в дороге РАЗ и П....ц ОТТААККООЙЙ ! |
|
27.11.2012, 14:41 | #1332 |
Вот эта голова подходит?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59934 |
|
27.11.2012, 21:59 | #1333 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Берите все и делайте 317 мотор, весч будет, + проводка и т.д. Тока мастера хорошего найдите.
|
27.11.2012, 22:02 | #1334 |
Так а смысл всё. Блок же человек не продает. А инж у меня свой, походу токо голова нужна. Вопрос, подойдет ли?
|
|
27.11.2012, 23:13 | #1335 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
93 поста по одному вопросу за 2-а дня! Кто то тут рекорды отслеживает или где? Таких страшилок начитался про треснутые головы и блоки аш жуть! А морозов то ещё не было! Может ТС умудрился засунуть двигатель в жарочный шкаф, а потом по быстрому залил жидким азотом??? Банальный прогиб головы на пару десяток превратили в армагеддон - ужастик для начинающих! Опять таки, где гарантия что голову правильно обтянули, что проверяли болты, что почистили поверхности блока и головы ........? Сколько этих "что" надо ещё перечислять? Короче, не надо искать "Черную кошку в черной комнате .... " (с)
|
28.11.2012, 09:09 | #1336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Дачник, не нервничайте! Дайте сначала разобраться- кипит там или булькает! А на такие мелочи, как трещины- бакситка есть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.11.2012, 10:48 | #1337 | |
Цитата:
Болты как болты. Поверхность чистили до блеска щеткой на болгарке. А обтяжка это как? |
||
28.11.2012, 11:16 | #1338 |
Гость
Сообщений: n/a
|
голосую за герметик
|
28.11.2012, 21:42 | #1339 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Болты проверяются измерением длины. Быстрый способ, но главное не перестараться и волн не наделать. По известной схеме, динамометрическим ключом. |
|
28.11.2012, 22:10 | #1340 | |
Собственно, это и ожидал услышать. Типа, мы тут поп%издеть только горазды.
Цитата:
Я лично их выкручивал, и лично вкручивал... болты как болты, даже лучше, чем сейчас продают. Причем тут волны и лошади, еб%мся мы, еб%мся, Вы же, если память не изменяет, уже десяток лет таврии рихтуете... дали бы дельный совет коли за работу браться не хотите. |
||
29.11.2012, 00:34 | #1341 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Память Вам чуток изменяет, не 10-ть, а 20-ть и не только рихтуем. Советы вроде давал (пост №792 и №823), но Вашей реакции я не увидел. Некоторые моменты могу и пояснить. Прогиб головы измеряем с помощью правильной линейки и обычных щупов. Если между плоскостью ГБЦ и линейкой можно всунуть одну десятку - головку необходимо шлифовать. Эту процедуру делаем не зависимо от причины демонтажа головы. ВМС - это не мы. СП В.М.С. компания представленная 15-ю Центрами "ПроМотор" по всей Украине, которые специализируются в области мех. обработке деталей ДВС. В Киеве их два. Мы возим на Семьи Сосниных, 9. ТЛФ (044)451-8456., далековато, но качество того стоит. Желаем успеха в Ваших начинаниях. |
|
29.11.2012, 00:49 | #1342 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
я прекрасно шлифовал голову волги и других авто на которых доводилось ехай на круге что шлифуют подшипники при производстве оных. такой большой .при ссср.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
29.11.2012, 10:41 | #1343 | |
Цитата:
|
||
29.11.2012, 22:40 | #1344 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по своему опыту заметил на охлаждение двигателю зависит от того как насаженна крыльчатка помпы. У меня она была чут ли не касалась блока, двигатель не кипел при любой жаре. Пришлось поменять на заводской (стоял перебранный) сразу начала температура подыматся.
|
30.11.2012, 22:34 | #1345 |
Короче, надел пакет на горловину бачка, уже и при 90 не вытекает, но по двигателю впечатление, что там далеко не 90, а больше. Завтра переменником посмотрю что видит датчик.
Компрессию померял. В одном 12, в остальных по 10.5. |
|
30.11.2012, 22:49 | #1346 | ||
Цитата:
1) проверяем компрессию цилиндров; 2) полностью закупориваем крышку расширительного бачка и следим за изменением поведения СО; 3) деинсталлируем ГБЦ и проверяем ровность подошвы с помощью прилягания линейки или плоскости стекла + визуально ищем деформации и трещины; 4) здаём ГБЦ на перемерку/выравнивание/проверку; 5) проверяем длину болтов крепления ГБЦ(хотя мое имхо - стоково-заводские болты будут полюбому лучше свеже-купленых), покупаем свежую прокладку, болты затягиваем в нужном порядке при нужном усилии; И завязывайте с этой дурной привычкой - топить какие либо проблемы в затухании мозга Цитата:
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||
30.11.2012, 23:06 | #1347 | |||||
Цитата:
Проверили. один 12, остальные по 10.5 Цитата:
Цитата:
Это можно только при 100% причине отказа головы. На обум бабулес выкидывать не хочется. Проще тогда ее новую купить, чем гадать. Особенно если тут говорят что пара нет, с бачка выхлопами не воняет, прокладка заменена. Цитата:
Цитата:
Были бы в Киеве, прокатились бы, вынесли бы вердикт. ) Когда после 50 км проезда, начинается не то шо вибрация, а полный разнос... в бачке естественно уже ниче нет. ( |
||||||
01.12.2012, 00:03 | #1348 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Подключите комп и посмотрите там есть температура ОЖ, воздуха и включения карлсона 95* обычно. СО-это система охлаждения, надо в правилах справочник сокращений соорудить. Последний раз редактировалось СБорисов; 01.12.2012 в 00:06. |
|
01.12.2012, 20:12 | #1349 |
Тю блин, я думал СО, это СО. ))))
Крышку кончено накрутил. Не рукой же я ее держал. Комп у меня есть, в том то и дело, что херня происходит когда там 78. С пакетом подняли до 90. Буду смотреть, мож датчик глючит, но все равно, пока проблема не решена. Единственное что порадовало, когда меряли компресию, двиг без особых проблем без трех свечей завелся. Такой себе мопед. ))) |
|
01.12.2012, 20:17 | #1350 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин, хоть убейте, но не понимаю, как пробкой, даже с пакетом можно температуру с 80 поднять до 90, или наоборот- опустить с 90 на 80?! Отодвинуть точку кипения ОЖ с 108(для Тосола) до 120 гр. С нормальной ГЕРМЕТИЗАЦИЕЙ СО можно. Но как повысить/понизить температуру, далекую от кипения?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|