![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Цитата:
![]() 1) проверяем компрессию цилиндров; 2) полностью закупориваем крышку расширительного бачка и следим за изменением поведения СО; 3) деинсталлируем ГБЦ и проверяем ровность подошвы с помощью прилягания линейки или плоскости стекла + визуально ищем деформации и трещины; 4) здаём ГБЦ на перемерку/выравнивание/проверку; 5) проверяем длину болтов крепления ГБЦ(хотя мое имхо - стоково-заводские болты будут полюбому лучше свеже-купленых), покупаем свежую прокладку, болты затягиваем в нужном порядке при нужном усилии; И завязывайте с этой дурной привычкой - топить какие либо проблемы в затухании мозга ![]() Цитата:
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Цитата:
Проверили. один 12, остальные по 10.5 Цитата:
Цитата:
Это можно только при 100% причине отказа головы. На обум бабулес выкидывать не хочется. Проще тогда ее новую купить, чем гадать. Особенно если тут говорят что пара нет, с бачка выхлопами не воняет, прокладка заменена. Цитата:
Цитата:
Были бы в Киеве, прокатились бы, вынесли бы вердикт. ) Когда после 50 км проезда, начинается не то шо вибрация, а полный разнос... в бачке естественно уже ниче нет. ( |
||||||
|
|
|
|
| Метки |
| Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|