ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 12:51   #3626
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Поставил сегодня мпсз. Начну с приятного, машинка стала заметно тише и ровнее работать, педаль газа стала чувствительнее, пропали провалы, двиг стал быстрее набирать обороты, стабильный холостой ход. Теперь немного непонятная штука, очень хреново заводится. После установки мпсз, машинка вообще не хотела заводится. На каком-то одном цилиндре были регулярные вспышки, но не заводилась. Переключился на сток, нормально завелась. Проверил подключение, все норм. Прогрел, переключился на мпсз - не заводится, даже вспышек нет (паузу после вкл зажигания выдерживаю.). Бросил провод напрямую от аккумулятора на катушку, никакой реакции. Опять на сток, завелась. В итоге кое-как завел на подсосе с педалью. На мпсз работает устойчиво, но вот заводится плохо. Пробовал несколько раз, каждый раз по разному (с подсосом и без, с педалью и без, с продувкой цилиндров), но найти какой-то один нормальный вариант не получилось. В итоге заводил так: выжимаю педаль газа, кручу стартером - плавно отпуская педаль, когда начинаются редкие вспышки, начинаю качать педалью и неуверенно завожусь, после того как завелась, работает стабильно. В чем может быть проблема?
У меня тож такое.Было.Поменял прошивку МПСЗ на .17-заводится с пол пинка, но есть глюк: на 3000 слабенький рывок,иногда.Славик знает что надо.
Саша Ь вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 13:25   #3627
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

.17 прошивка, это последняя?

Upd. Слава, а не может это у меня быть из-за ДАДа? Вышли пожалуйста менеджер, хочу посмотреть настройки, может удастся разобраться в чем дело.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...

Последний раз редактировалось Gluuuum; 16.12.2012 в 17:46.
Gluuuum вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 20:21   #3628
kirillno
 
kirillno
 
Адрес: Запорожье Космос
Возраст: 38
Сообщений: 1,776
Машина: Peugeot 307 SW 1.6 & Citroen AX GT 1.4 TU3M
Длина: 20010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для kirillno с помощью ICQ Отправить сообщение для kirillno с помощью Skype™
По умолчанию

Слава привет, есть Bosch mono jetronic моно инж с похолоданием кушает топлива очень много, нет зимнего подогрева воздуха, я так понимаю причина в этом. Просто в топливных я туго, подтверждение гипотезы интересует. Завтра утром попробую таврический заборник к колектору прикрутить поможет?
kirillno вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 22:35   #3629
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил уровень топлива. Ок
Проверил и поменял 5 комплектов свечей. Никакой разницы
Проверено зажигание угол. Все отлично.
НА ходу проблем нету.
Пусковое проверено работает и зазоры.
WTF!
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 22:53   #3630
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Проверил уровень топлива. Ок
Проверил и поменял 5 комплектов свечей. Никакой разницы
Проверено зажигание угол. Все отлично.
НА ходу проблем нету.
Пусковое проверено работает и зазоры.
WTF!
Завтра Слава выйдет на работу и всё нам объяснит, надеюсь
Snoop вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 22:54   #3631
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а я до рождества без ляльки(
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:03   #3632
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Проверил уровень топлива. Ок
Проверил и поменял 5 комплектов свечей. Никакой разницы
Проверено зажигание угол. Все отлично.
НА ходу проблем нету.
Пусковое проверено работает и зазоры.
WTF!
Проблема скорее всего в стабилизаторе питания процессора МПСЗ, когда напряжение аккума сильно проседает при пуске, МПСЗ уже работает невпопад. По хорошему надо заменить обычно применяемую там 78L05 на какой-нибудь LDO стабилизатор, например LP2950. Как вариант частичного решения проблемы можно ставить дополнительное реле и запитывать МПСЗ через него напрямую от аккумулятора, но LDO намного лучше.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:08   #3633
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проблема скорее всего в стабилизаторе питания процессора МПСЗ, когда напряжение аккума сильно проседает при пуске, МПСЗ уже работает невпопад. По хорошему надо заменить обычно применяемую там 78L05 на какой-нибудь LDO стабилизатор, например LP2950. Как вариант частичного решения проблемы можно ставить дополнительное реле и запитывать МПСЗ через него напрямую от аккумулятора, но LDO намного лучше.
Через реле и запитано.
Snoop вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:11   #3634
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Выпаиваем 78L05 и впаиваем Lp2950?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:18   #3635
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, цоколевки совпадают если корпус ТО-92. Если стоит другой стабилизатор, надо разобраться где вход, где выход и земля.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.12.2012 в 23:26.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:31   #3636
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

А мне почему-то кажется что МПСЗ при запуске крутит не нужный угол. Вот смотрю свой пусковой график, там до 476 об. 5 градусов - это стартер, это нормально. После запуска по плану включается один из первых графиков, а это при положенных 3000 оборотах полностью вытянутого подсоса уже нефиговый УОЗ выходит. В отличии от штатного зажигания, где УОЗ при любых оборотах на подсосе стоит как вкопаный.
Вот и подходит всё это под мой основной симптом: мотор сутра пускается, набирает обороты и моментально глохнет.

Последний раз редактировалось Snoop; 16.12.2012 в 23:34.
Snoop вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:36   #3637
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Проблема что не заводит, если завело то работает правильно. 78L05 не стабилизирует ниже 6.7...7 Вольт по даташиту, если еще перед ней защитный диод поставили, то еще накиньте 0.6...0.8 Вольт. В итоге процессор не работает корректно про обычной для зимы просадке напряжения.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:39   #3638
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проблема что не заводит, если завело то работает правильно. 78L05 не стабилизирует ниже 6.7...7 Вольт по даташиту, если еще перед ней защитный диод поставили, то еще накиньте 0.6...0.8 Вольт. В итоге процессор не работает корректно про обычной для зимы просадке напряжения.
У меня есть второй исправный аккумулятор. Может мне ради эксперимента запитать отдельно МПСЗ? Или тупо его параллельно в полном заряде из дома принести и подключить. 100 амперный аккумуляторный блок будет))) Просадка будет минимальная!
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.

Последний раз редактировалось nikk[Slavuta]; 16.12.2012 в 23:43.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:41   #3639
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Вот и подходит всё это под мой основной симптом: мотор сутра пускается, набирает обороты и моментально глохнет.
При таких симптомах я бы проверил бензонасос. На герметичность клапанов. Или подкачивал бы вручную каждый раз. Ибо стекает из магистрали в бензобак при негерметичных клапанах насоса.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:43   #3640
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
У меня есть второй исправный аккумулятор. Может мне ради эксперимента запитать отдельно МПСЗ?
Можно, только где Вы его поставите, в салоне? Удобнее какой нибудь маленький с УПСа.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:45   #3641
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
При таких симптомах я бы проверил бензонасос. На герметичность клапанов. Или подкачивал бы вручную каждый раз. Ибо стекает из магистрали в бензобак при негерметичных клапанах насоса.
Установлен ЭБН, уровень всегда в поряде.
Snoop вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:46   #3642
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
У меня есть второй исправный аккумулятор. Может мне ради эксперимента запитать отдельно МПСЗ? Или тупо его параллельно в полном заряде из дома принести и подключить. 100 амперный аккумуляторный блок будет))) Просадка будет минимальная!
Параллельно подключать-эксперимент некорректный, просто будет все как летом. Запитайте МПСЗ независимо, чтобы подтвердить предположения.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:47   #3643
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Можно, только где Вы его поставите, в салоне? Удобнее какой нибудь маленький с УПСа.
Эксперимента ради. Хотя думаю идея с горячим аккумулятором из Дома более проста в реализации и проверке.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:47   #3644
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Параллельно подключать-эксперимент некорректный, просто будет все как летом. Запитайте МПСЗ независимо, чтобы подтвердить предположения.
А летом все хорошо))))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:47   #3645
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Установлен ЭБН, уровень всегда в поряде.
Тогда это настройки карба, больше нечему.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:50   #3646
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
А летом все хорошо))))
Если при независимом питании заводить будет хорошо, останется перепаять стабилизатор.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:50   #3647
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Тогда это настройки карба, больше нечему.
Разве из-за скачка УОЗа, как я описал, не может быть такого? Карб регулирован не один раз и не одним мной, пусковое проверено. Все в отличном рабочем состоянии.
Snoop вне форума  
0 (0)
Старый 16.12.2012, 23:52   #3648
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

По поводу проверенных на морозе графиков обращайтесь к Славе, я тут ни могу ничем помочь.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 17.12.2012, 00:39   #3649
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тут не в графиках дело, а в их правильной связке между собой, например: пусковой график начинается с 417 оборотов, график ХХ тоже, а при отключении концевого (рабочий график например 1 расход) уже 610 оборотов. На пусковом графике например УОЗ при 417 это 1*, на ХХ тоже пока 1*, а если концевого нет или отключен (педаль нажата) сразу рабочая кривая включается при достижении 600 оборотов? Да и в параметрах включение пусковой кривой стоит 500 оборотов. Так при пуске какие углы присутствуют? А отключение стартера? у одних при 80 заводится нормально, у других при 200 не возможно завестись идет отключение. Вопросов наверное много, но ответ вряд ли найдется.
Или вот например: на ХХ УОЗ 5*, а при размыкании концевого уже 15* например, концевой разомкнут угол резко уходит на 10* в раннее, как то не правильно это. Да еще и поддержка ХХ колбасит мотор, пока холодный понятно, нагрузка есть (свет, печка и т. д.) тоже понятно, а когда ее нет и мотор прогрет...
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 17.12.2012, 12:04   #3650
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

а концевик оказывает влияние на пусковой график? У меня при полностью вытянутом подсосе он разомкнут.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.