![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проблема скорее всего в стабилизаторе питания процессора МПСЗ, когда напряжение аккума сильно проседает при пуске, МПСЗ уже работает невпопад. По хорошему надо заменить обычно применяемую там 78L05 на какой-нибудь LDO стабилизатор, например LP2950. Как вариант частичного решения проблемы можно ставить дополнительное реле и запитывать МПСЗ через него напрямую от аккумулятора, но LDO намного лучше.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|