![]() |
![]() |
#1801 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1802 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что, любезнее горчичник каждому с подобным вопросом писать? Или вы готовы спину подставить?
Лень поискать/почитать написанное многими?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1803 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
1. проверить блок управления электроклапаном ХХ арбюратора, должен выдавать 12 вольт на клапан: А. - при включенном зажигании (снимаем одеваем провод на клапане - слышим щелчек если все пучком), если не слышим выполняем Б. Б. - при холостом ходе (до 900 оборотов вроде), проверяем лампочкой - при повышении оборотов маломощная лампа (2-3 ватта 12 вольт) подключенная заместо клапана, должна гаснуть при добавлении газа, и загораться при отпускании. Если шщелчка нет, лампа загорается - меняем клапан, если не загорается - блок управления. 2. почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан) 3а. вывернуть клапан ЭПХХ (наподдав газу натяжением троса, чобы не заглохла.) 3б. подняв обороты двигателя повыше, позакрывать-пооткрывать отверстие под клапан. Должна прочистится. Последний раз редактировалось chukot; 24.12.2012 в 22:47. |
|
![]() |
![]() |
#1804 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1805 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мужики. Кто проверял, насколько сильно влияет ВУТ на стабильность хх. А то карб прочистил, перебрал, настроил, зажигание выставлено, трамблер проверен, свечи проверены, ну в общем все по мурзилке. Но гуляние хх все равно есть зае....ло уже собака. Грешу только на ВУТ, которому уже 8 лет от роду, без всякого обслуживания.
|
![]() |
![]() |
#1806 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Глохнет на холостых, работает на подсосе.
Цитата:
2. Подключаем к блоку управления: если клапан срабатывает при включенном зажигании при подаче + с блока управления, но холостых нет, значит шаг 4. Если не срабатывает - шаг 5. 3. Меняем клапан. Если помогает - шаг 6, если нет - шаг 2. 4. Чистим систему ХХ карбюратора. Если помогает - шаг 6. Если нет - повторяем все с начала. Если уже повторяли - шаг 7. 5. Замена блока управления. Если помогает - шаг 6. Если нет, повторяем сначала. Если уже повторяли - шаг 7. 6. Идем спать спокойно 7. Копаем зажигание и др. Последний раз редактировалось chukot; 24.12.2012 в 23:26. |
|
![]() |
![]() |
#1807 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1808 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1809 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1810 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Yurasvs, Michurin спасибо. На днях обещают потепление займусь мотором. Кстати свечи бош супер плюс оказались гавно полное или подделка.
Последний раз редактировалось Андрей Рой; 24.12.2012 в 23:37. |
![]() |
![]() |
#1811 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось СБорисов; 25.12.2012 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
#1812 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1813 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знатоки карбов подскажите...
Карб, промыл прочистил, поставил новый рем.компл... Единственное из старого слоник. Один канал заглушен (второй четко настроил в щель) Ездить вроде более менее (иногда пропадает хх, надо провода проверить)... Допустим остановился, заглушил... И если перед заводом хоть раз нажал на педаль газа - все буду стартер мучить чтоб завести двигатель....(секунд тридцать, двадцать...) Прошу прощения если вопрос глупый, но я новичек и где искать проблему не знаю... Поэтому прошу помощи у вас... |
![]() |
#1814 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1815 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1816 |
![]()
Скорее всего поплавковая камера. Когда перебирали карб могли подогнуть язычок. И игольчатый клапан проверьте, может негерметичен. Жиклеры вряд ли. Уск. насос явно ни при чем. ИМХО.
|
|
![]() |
![]() |
#1817 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=enigma75;2087077]Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит... Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит. Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик. Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену.. На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км![/QUOTE/ Проверьте мембрану пускового механизма. Находится над винтом количества оборотов. Дырка в мембране, и летом не всегда заведете, а зимой 100%. |
![]() |
![]() |
#1818 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все мембраны целые, так как только перебрал и поставил новые мембраны...
ладно пойду проверю проходимость обратки, уровень в попл.камере и поставлю старые жиклеры в новом рем.ком они 97,5, а старые 95 на сколько я понял... |
![]() |
#1819 |
![]()
ГТЖ тут не причем! а если на педаль газа не нажимать заводится норм? свечи чистые? зажигание выставлено правильно?
|
|
![]() |
![]() |
#1820 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
поставил старые жиклеры, и наверное самое главное что я сделал поменял уплотнительное кольцо слоника...видать с под него сочилось...было треснуто... я когда иглу качества закручивал до упора двиг работал нормально..походу оттуда и сосало... щас вроде все нормально...уже голова не работает блин...провозился весь день... |
|
![]() |
#1821 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Гуру карбюраторов вопрос)))))))при подключении к воздухоочистителю шланг (картерные газы) обороты двигателя растут или падают?
|
![]() |
![]() |
#1822 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
От настроек зависит. Может быть и так и так.
|
![]() |
![]() |
#1823 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
объясните тогда почему растут обороты когда шланги подключены .если шланг идущий в карб немного пережать обороты падают.какие насттройки и чего?
|
![]() |
![]() |
#1824 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Воздух дополнительный идет через через шланг. Повлиять на это можно регулировкой качества.
|
![]() |
![]() |
#1825 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
чего то туплю)))при подключении всей системы отсоса картерных газов обороты должны падать или не так?при снятии расти?
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|