ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 23:10   #1
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Глохнет на холостых, работает на подсосе.

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
1.
проверить клапан ЭПХХ накинув ему + и землю. Если игла у клапана есть и втягивается при подаче напряжения, идем на шаг 2. Если нет - шаг 3.

2. Подключаем к блоку управления: если клапан срабатывает при включенном зажигании при подаче + с блока управления, но холостых нет, значит шаг 4. Если не срабатывает - шаг 5.
3. Меняем клапан. Если помогает - шаг 6, если нет - шаг 2.
4. Чистим систему ХХ карбюратора. Если помогает - шаг 6. Если нет - повторяем все с начала. Если уже повторяли - шаг 7.
5. Замена блока управления. Если помогает - шаг 6. Если нет, повторяем сначала. Если уже повторяли - шаг 7.
6. Идем спать спокойно
7. Копаем зажигание и др.

Последний раз редактировалось chukot; 24.12.2012 в 23:26.
chukot вне форума  
Старый 25.12.2012, 15:43   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Глохнет на холостых, работает на подсосе.


1.
проверить клапан ЭПХХ накинув ему + и землю. Если игла у клапана есть и втягивается при подаче напряжения, идем на шаг 2. Если нет - шаг 3.

2. Подключаем к блоку управления: если клапан срабатывает при включенном зажигании при подаче + с блока управления, но холостых нет, значит шаг 4. Если не срабатывает - шаг 5.
3. Меняем клапан. Если помогает - шаг 6, если нет - шаг 2.
4. Чистим систему ХХ карбюратора. Если помогает - шаг 6. Если нет - повторяем все с начала. Если уже повторяли - шаг 7.
5. Замена блока управления. Если помогает - шаг 6. Если нет, повторяем сначала. Если уже повторяли - шаг 7.
6. Идем спать спокойно
7. Копаем зажигание и др.
Сначала надо написать в П 1: почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан). Потом все остальные пункты. Возможно они просто отпадут, сами собой.
СБорисов вне форума  
Старый 26.12.2012, 23:51   #3
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Знатоки карбов подскажите...
Карб, промыл прочистил, поставил новый рем.компл... Единственное из старого слоник. Один канал заглушен (второй четко настроил в щель)
Ездить вроде более менее (иногда пропадает хх, надо провода проверить)...

Допустим остановился, заглушил... И если перед заводом хоть раз нажал на педаль газа - все буду стартер мучить чтоб завести двигатель....(секунд тридцать, двадцать...)

Прошу прощения если вопрос глупый, но я новичек и где искать проблему не знаю... Поэтому прошу помощи у вас...
 
Старый 26.12.2012, 23:53   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
Знатоки карбов подскажите...
Карб, промыл прочистил, поставил новый рем.компл... Единственное из старого слоник. Один канал заглушен (второй четко настроил в щель)
Ездить вроде более менее (иногда пропадает хх, надо провода проверить)...

Допустим остановился, заглушил... И если перед заводом хоть раз нажал на педаль газа - все буду стартер мучить чтоб завести двигатель....(секунд тридцать, двадцать...)

Прошу прощения если вопрос глупый, но я новичек и где искать проблему не знаю... Поэтому прошу помощи у вас...
явный перелив. имхо
 
Старый 27.12.2012, 03:25   #5
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
явный перелив. имхо
явный перелив из-за высокого уровня в попл.камере? и жиклеры большего размера?
или же именно что-то с ускорительным насосом?
 
Старый 27.12.2012, 09:02   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
явный перелив из-за высокого уровня в попл.камере? и жиклеры большего размера?
или же именно что-то с ускорительным насосом?
Скорее всего поплавковая камера. Когда перебирали карб могли подогнуть язычок. И игольчатый клапан проверьте, может негерметичен. Жиклеры вряд ли. Уск. насос явно ни при чем. ИМХО.
Palomnik вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.