ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 12:52   #1851
Мудрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет! Пришёл в гараж, попробывал завести не заводится!!! Сняли крышку воздухана,Закрыли рукой две заслонки плотно(на карбюраторе). потом она завелась.
Потом если заглохнет не заводится!
Что делать с этой проблемой?
 
Старый 04.01.2013, 13:55   #1852
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Чистить и регулировать карб.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 05.01.2013, 01:27   #1853
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, если винт качества закручен до упора машина должна заглохнуть? у меня работает...
И где искать причину чтобы устранить ее? карб недавно перебрал и установил нов. ремкомплект
 
Старый 05.01.2013, 01:40   #1854
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

должна заглохнуть. как возможная причина не докручен клапан эпхх или порванная диафрагма эмр.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 05.01.2013 в 01:43.
Aleks вне форума  
Старый 05.01.2013, 01:49   #1855
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Открутите немного винт количества (пластмассовый). Жиклера лучше вернуть родные. Если меняли пусковую диафрагму, надо заново регулировать пусковые зазоры.
Yurasvs вне форума  
Старый 05.01.2013, 02:05   #1856
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Открутите немного винт количества (пластмассовый). Жиклера лучше вернуть родные. Если меняли пусковую диафрагму, надо заново регулировать пусковые зазоры.
Жиклеры уже вернул родные... Новый только на эл.клапане
А пусковые зазоры регулировать - это на самом пусковом устройстве этот винтик покрутить? Или что-то еще?

Да, действительно, нужно попробовать винт количества открутить....Спасибо
 
Старый 05.01.2013, 13:10   #1857
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
Подскажите, если винт качества закручен до упора машина должна заглохнуть? у меня работает...
И где искать причину чтобы устранить ее? карб недавно перебрал и установил нов. ремкомплект
Возможно у вас излишне приоткрыта заслонка второй камеры
SergeySK вне форума  
Старый 05.01.2013, 18:29   #1858
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Возможно у вас излишне приоткрыта заслонка второй камеры
Выключите электроклапан ХХ и двигатель должен заглохнуть. Не заглох значит топливо идет в обход системы ХХ. Или неплотно ввернут эл.клапан ХХ.
michelwer вне форума  
Старый 05.01.2013, 23:05   #1859
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На исправном моторе и исправном карбюраторе при правильной настройке ХХ 800-900 оборотов и правильно установленном УОЗ, винт качества будет менять обороты ХХ, мотор при этом не будет глохнуть, обороты могут уменьшиться до критических около 600 или вырасти более установленных (в зависимости от положения винта), мотор может начать трясти (колбасить) и т.д.
СБорисов вне форума  
Старый 06.01.2013, 14:29   #1860
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На исправном моторе и исправном карбюраторе при правильной настройке ХХ 800-900 оборотов и правильно установленном УОЗ, винт качества будет менять обороты ХХ, мотор при этом не будет глохнуть, обороты могут уменьшиться до критических около 600 или вырасти более установленных (в зависимости от положения винта), мотор может начать трясти (колбасить) и т.д.
Вот от этих колбасить увеличивайте обороты винтом качества. Как перестали расти все вы на минимальном СО. Можно чуть чуть ввернуть на 0.5 оборота.
michelwer вне форума  
Старый 06.01.2013, 16:13   #1861
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вот от этих колбасить увеличивайте обороты винтом качества. Как перестали расти все вы на минимальном СО. Можно чуть чуть ввернуть на 0.5 оборота.
Да почитайте вы, как это делается правильно: http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html
Это первая попавшаяся ссылка, но и другие, написаные грамотными людьми, точно такие же. Мне, чесно говоря, одинаково, как там вы регулируете себе и я не собираюсь вас переубеждать или переучивать, тем более, с оглядкой на 50-летний опыт, но вас же читают люди и будут делать неправильно!
"Технология работы заключается в сле*дующем. Двигатель, который вполне исправен и проверен по основным регулировочным параметрам (установочный угол зажигания, зазоры в клапанах), прогреваем до рабочей температуры (не ниже 80 °С). Глядя на стрелку тахометра, винтом качества (а если потребуется — то и количества) устанавливаем обороты на 15% выше тех, что даны в инструкции. Скажем, у ВАЗ-2105 указаны рекомендуемые обороты холостого хода 850−900 об/мин, а нам нужно на 130 больше, то есть примерно 1000− 1020 об/мин. Затем винтом качества поднимаем обороты еще выше, а винтом количества возвращаем их к прежнему уровню; повторяем это до тех пор, пока поворот винта качества ни в ту, ни в другую сторону уже не дает приращения оборотов, более того — снижает их. Тогда наступает решающий момент: завертываем винт качества (тем самым обедняя рабочую смесь) до тех пор, пока скорость вращения коленчатого вала не уменьшается до величины, заданной в инструкции (иными словами — снимаем первоначальное пятнадцатипроцентное увеличение). Теоретически это соответствует такой подаче топлива, при которой и норматив по СО выдержан, и переобеднения рабочей смеси еще нет. Но это теории, а на практике все же надо убедиться, что смесь не чересчур обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного торможения или при резком закрытии дроссельной заслонки. В противном случае винт качества придется чуть-чуть отвернуть."
Michurin вне форума  
Старый 06.01.2013, 17:12   #1862
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да почитайте вы, как это делается правильно: http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html
Это первая попавшаяся ссылка, но и другие, написаные грамотными людьми, точно такие же. Мне, чесно говоря, одинаково, как там вы регулируете себе и я не собираюсь вас переубеждать или переучивать, тем более, с оглядкой на 50-летний опыт, но вас же читают люди и будут делать неправильно!
"Технология работы заключается в сле*дующем. Двигатель, который вполне исправен и проверен по основным регулировочным параметрам (установочный угол зажигания, зазоры в клапанах), прогреваем до рабочей температуры (не ниже 80 °С). Глядя на стрелку тахометра, винтом качества (а если потребуется — то и количества) устанавливаем обороты на 15% выше тех, что даны в инструкции. Скажем, у ВАЗ-2105 указаны рекомендуемые обороты холостого хода 850−900 об/мин, а нам нужно на 130 больше, то есть примерно 1000− 1020 об/мин. Затем винтом качества поднимаем обороты еще выше, а винтом количества возвращаем их к прежнему уровню; повторяем это до тех пор, пока поворот винта качества ни в ту, ни в другую сторону уже не дает приращения оборотов, более того — снижает их. Тогда наступает решающий момент: завертываем винт качества (тем самым обедняя рабочую смесь) до тех пор, пока скорость вращения коленчатого вала не уменьшается до величины, заданной в инструкции (иными словами — снимаем первоначальное пятнадцатипроцентное увеличение). Теоретически это соответствует такой подаче топлива, при которой и норматив по СО выдержан, и переобеднения рабочей смеси еще нет. Но это теории, а на практике все же надо убедиться, что смесь не чересчур обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного торможения или при резком закрытии дроссельной заслонки. В противном случае винт качества придется чуть-чуть отвернуть."
А я не то же самое написал.? Только лишнее не прибавлял. И этого за глаза хватает. Много народа читает.? Это хорошо.! Наверняка кто то попробует как я описал и поймет, что остальное лишнее. С первого раза может у кого и не получится, но можно еще и еще пробовать. Вы в конце все написали как я рекомендую. Это уже хорошо.
michelwer вне форума  
Старый 06.01.2013, 17:29   #1863
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не лишнее, а главное. Повторюсь, не имею намерений вас переубеждать, достаточно того, что прозвучали две точки зрения - ваша и общепринятая(не мной придуманная, почитайте литературу) - желающий, но неумеющий регулировать прочтет, проанализирует и сделает выводы. К стати, по вашей методике "без лишнего" я тоже регулировал, но это был допотопный К-22 на ГАЗ-52 - по другому он не едет , но не ровнять же его с Озоном или Солексом!
Michurin вне форума  
Старый 06.01.2013, 18:31   #1864
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не лишнее, а главное. Повторюсь, не имею намерений вас переубеждать, достаточно того, что прозвучали две точки зрения - ваша и общепринятая(не мной придуманная, почитайте литературу) - желающий, но неумеющий регулировать прочтет, проанализирует и сделает выводы. К стати, по вашей методике "без лишнего" я тоже регулировал, но это был допотопный К-22 на ГАЗ-52 - по другому он не едет , но не ровнять же его с Озоном или Солексом!
Кстати СОЛЕКС и регулирую с 1989 года. А до этого все предыдущие.
michelwer вне форума  
Старый 06.01.2013, 18:33   #1865
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На исправном моторе и исправном карбюраторе при правильной настройке ХХ 800-900 оборотов и правильно установленном УОЗ, винт качества будет менять обороты ХХ, мотор при этом не будет глохнуть, обороты могут уменьшиться до критических около 600 или вырасти более установленных (в зависимости от положения винта), мотор может начать трясти (колбасить) и т.д.
у меня вообще если ниже 800 оборотов - глохнет...
Это что компрессия слабая?
 
Старый 07.01.2013, 13:05   #1866
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
у меня вообще если ниже 800 оборотов - глохнет...
Это что компрессия слабая?
Это недостаточная регулировка в первую очередь.
michelwer вне форума  
Старый 07.01.2013, 13:11   #1867
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На исправном моторе и исправном карбюраторе при правильной настройке ХХ 800-900 оборотов и правильно установленном УОЗ, винт качества будет менять обороты ХХ, мотор при этом не будет глохнуть, обороты могут уменьшиться до критических около 600 или вырасти более установленных (в зависимости от положения винта), мотор может начать трясти (колбасить) и т.д.
Если, как вы пишете, "обороты могут уменьшиться до критических около 600 или вырасти более установленных (в зависимости от положения винта)", необходимо уменьшить обороты до нормы винтом количества и регулировать винтом качества.
michelwer вне форума  
Старый 07.01.2013, 14:27   #1868
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так отвертки Нам всем в руки и будем крутить, пока не понравится.
СБорисов вне форума  
Старый 07.01.2013, 16:32   #1869
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Это недостаточная регулировка в первую очередь.
в смысле ? не понял...
 
Старый 07.01.2013, 16:43   #1870
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
необходимо уменьшить обороты до нормы винтом количества и регулировать винтом качества.
Продолжайте пожалуйста! Слово "регулировать" - как то не очень информативно, хотелось бы дальше по этапно ......
Дачник вне форума  
Старый 07.01.2013, 16:57   #1871
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Продолжайте пожалуйста! Слово "регулировать" - как то не очень информативно, хотелось бы дальше по этапно ......
чувствуя вашу привязаность к регулировке карбов. в солидарность промолчу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 07.01.2013, 17:04   #1872
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
в солидарность промолчу.
Про развалины церкви 14-го века?
Дачник вне форума  
Старый 07.01.2013, 18:25   #1873
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
у меня вообще если ниже 800 оборотов - глохнет...
Это что компрессия слабая?
Купите компрессометр узнаете.
michelwer вне форума  
Старый 07.01.2013, 18:31   #1874
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Продолжайте пожалуйста! Слово "регулировать" - как то не очень информативно, хотелось бы дальше по этапно ......
Работаете, работаете и не знаете, что регулировать. Учите теорию и матчасть. Если для кого не очень информативно надо пополнять знания.
michelwer вне форума  
Старый 07.01.2013, 19:16   #1875
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так, эмоции и нравоучения в сторону. Или по делу, или повторю усекновение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.