ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2007, 07:30   #51
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГТЦ 2108

Цитата:
Сообщение от B.A.S.
Нет вот вроде здравомыслящие люди а такую ерунду пишут!
Как ВУ усилитель влияет на увеличение эфективности штатных да и вообще тормозов в целом?
Вы пожалуйста не путайте два понятия:
Лучше тормозит! и тормозить стало легче!
И установка ВУ на таврические тормоза не улучшит их эффективность!
В без ВУ усилителя ездить лучше, особенно сейчас асфальт разогрелся, контроль над тормозами
офигенный тормозишь а колеса почти срываются в юз, но только малец поскрипывают с
ВУ с этим сложнее сделать. А спорить на счет установки ВУ думаю не стоит! просто кто много ездит
по городу и спокойно то ставить, кто предпочетает активный/агрессивный стиль езды обойдутся.
Почему ты так негативно отосишся в вакуму?????? ТЫ хоть себе пробывал ставить, уверен что если поставиш, снимать на захочется!!!
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 17:35   #52
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГТЦ 2108

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от B.A.S.
Нет вот вроде здравомыслящие люди а такую ерунду пишут!
Как ВУ усилитель влияет на увеличение эфективности штатных да и вообще тормозов в целом?
Вы пожалуйста не путайте два понятия:
Лучше тормозит! и тормозить стало легче!
И установка ВУ на таврические тормоза не улучшит их эффективность!
В без ВУ усилителя ездить лучше, особенно сейчас асфальт разогрелся, контроль над тормозами
офигенный тормозишь а колеса почти срываются в юз, но только малец поскрипывают с
ВУ с этим сложнее сделать. А спорить на счет установки ВУ думаю не стоит! просто кто много ездит
по городу и спокойно то ставить, кто предпочетает активный/агрессивный стиль езды обойдутся.
Почему ты так негативно отосишся в вакуму?????? ТЫ хоть себе пробывал ставить, уверен что если поставиш, снимать на захочется!!!
Я против ВУ не против, но просто не нравится мне и все, для меня лишний гимор, при несущественных плюсах.
П.С. ни когда не приходилось качать тормоза.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 22:26   #53
AndreyK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГТЦ 2108

To B.A.S.

Ты все же попробуй проехать на Таврии с вакуумом и почувствуй разницу. Машина реально тормозит, а все что было до того - почти самогубство , жорстоке i безглузде
П.с. до установки вакуума считал что тормоза нормальные и лучше мне не надо
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 06:43   #54
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГТЦ 2108

То AndreyK:

Поставь вентельные диски на 14" спереди и 13" сзади - и ты поймешь что у тебя тормозов раньше вообще не было.

А стоковые тормоза тормозят один раз - с вакуумом максимум два - а потом свободлный полет. Это я думаю все знающие подтвердят.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 10:15   #55
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГТЦ 2108

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
То AndreyK:

Поставь вентельные диски на 14" спереди и 13" сзади - и ты поймешь что у тебя тормозов раньше вообще не было.

А стоковые тормоза тормозят один раз - с вакуумом максимум два - а потом свободлный полет. Это я думаю все знающие подтвердят.
у меня 14" вентиль спереди и барабаны сзади. Тормозит реально лучше.....и не плывут вообще.
тока вот 13 диски сзади нах не нада. Там и барабанов восьмых с головой хватает
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:55   #56
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Кстати

На фото все прекрасно стоит но как это сделать сам процесс поподробней.
Как поставить ГТЦ на славуту 1,3инж от 08??
Для тех кто на бронепоезде!!!!!!!!!
Что приобрести для установки, ну кроме ГТЦ??
Какой ГТЦ лучше??
Встенет ли запаска на место после переделки ???
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 17:03   #57
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Кстати

Цитата:
Сообщение от 152
На фото все прекрасно стоит но как это сделать сам процесс поподробней.
Как поставить ГТЦ на славуту 1,3инж от 08??
Для тех кто на бронепоезде!!!!!!!!!
Что приобрести для установки, ну кроме ГТЦ??
Какой ГТЦ лучше??
Встенет ли запаска на место после переделки ???
сначала определсь с целесообразностью такой переделки, вполне возможно, что ты ничего не ощутишь после установки гтц 2108 :wink:
только что замерил внутренний диаметр гтц, таврия (ваз 2101) 19мм а гтц 2108 20 мм
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 12:28   #58
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Всім привіт вчора поставив ВУТ+ГТЦ2108 все класно підійшло ,но шось не так бо як нажати на педаль тормоза і завести двигло то педаль не падає і коли пускаю тормоза юзом то на асфальті одна чорна полоса(гтц 2108 новий ; вакуум б/у ; ходовка2108 на вазовських кулаках) хто шо порадить???

Последний раз редактировалось ANDRIY_TERNOPIL; 12.11.2010 в 13:01.
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 14:59   #59
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Вчора поставив новий вакуум і прокачали ще раз тормоза ВУТ свою роботу зробив тільки машину крутить коли колеса йдуть юзом і задні колеса тормозять скоріше за передні шо робити?
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 15:52   #60
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ПСкорее всего ты поперепутывал трубки контуров и теперь все пошло в разнобой, а еще мог прокачать плохо и где-то остался воздух либо в ГТЦ либо в каком-то цилидре и поэтому берет не равномерно.
Еще раз прокачай, особенно ГТЦ, если не поможетпоставь регулятор тормозных усилий на заднюю ось (но это только после стенда, вдруг у тебя только одно колесо не берет).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:34   #61
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

З трубками я не напутав стоїть діагоналка, а вот на рахунок прокачки ГТЦ всьо може бути, ще народ радить різати задні тормозні колодки десь на 1/4 і ще одне, направляючі пальці на передніх супортах порозбивані в гніздах може тому пореднє праве бере скорше ніж ліве?
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 22:50   #62
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
З трубками я не напутав стоїть діагоналка, а вот на рахунок прокачки ГТЦ всьо може бути, ще народ радить різати задні тормозні колодки десь на 1/4 і ще одне, направляючі пальці на передніх супортах порозбивані в гніздах може тому пореднє праве бере скорше ніж ліве?
для того чтоб зад не перетормаживал я себе поставил на задние тормозные магистрали ограничители тормозных усилий(как на лайносах,опелях)с последующей их настройкой под таврию.желателен тормозной стенд.иначе Вам успеха не видать.а резать колодки ето колхоз.лучше уже рабочий цилиндр оставить таврический

Последний раз редактировалось igor 99; 19.11.2010 в 22:53.
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:47   #63
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
для того чтоб зад не перетормаживал я себе поставил на задние тормозные магистрали ограничители тормозных усилий(как на лайносах,опелях)с последующей их настройкой под таврию.желателен тормозной стенд.иначе Вам успеха не видать.а резать колодки ето колхоз.лучше уже рабочий цилиндр оставить таврический
А можеш написати поподробніше як ти робив ,як регулюються ті регулятори може є фото?
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:05   #64
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
А можеш написати поподробніше як ти робив ,як регулюються ті регулятори може є фото?
Я себе тоже делал с ланосовскими ограничителями. Вобщем в ланосовский ГТЦ вкручены ограничители. Резьбы и на ГТЦ и на штуцерах магистралей - разные. Переходник с этого регулятора на штуцера магистралей - можно купить готовый. А вот чтобы этот регулятор вкрутить в таврийский ГТЦ - переходники прийдется выточить. Но зато 1 раз сделать и система работает и надежная.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:38   #65
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Я себе тоже делал с ланосовскими ограничителями. Вобщем в ланосовский ГТЦ вкручены ограничители. Резьбы и на ГТЦ и на штуцерах магистралей - разные. Переходник с этого регулятора на штуцера магистралей - можно купить готовый. А вот чтобы этот регулятор вкрутить в таврийский ГТЦ - переходники прийдется выточить. Но зато 1 раз сделать и система работает и надежная.
А як ти настроїв ті регулятори щоб воно нормально тормозило їхав кудись на стенд?
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:53   #66
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я же написал что нужен стенд
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:31   #67
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
А як ти настроїв ті регулятори щоб воно нормально тормозило їхав кудись на стенд?
Шо там настраивать? Каким боком их настраивать? Их не надо настраивать. Они ограничивают давление до 30атм и все. До 30 атм. идет довление одинаковое на все колеса, а когда давишь дальше - назад остается 30, а на перед давление растет.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:37   #68
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Шо там настраивать? Каким боком их настраивать? Их не надо настраивать. Они ограничивают давление до 30атм и все. До 30 атм. идет довление одинаковое на все колеса, а когда давишь дальше - назад остается 30, а на перед давление растет.
у тебя стоят ограничители 3\30 или 3\40
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:42   #69
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
у тебя стоят ограничители 3\30 или 3\40
3/30
Но я один сломал, у меня один стоит... Т.е. у меня из ГТЦ выходит одна магистраль назад через ограничитель, а потом через жигулевский тройничек раздваивается и идет назад. Такое решение из-за того что у меня раньше ВУ не было и задние магистрали короче. Чтоб их не менять - решил наростить. А раз все-равно наращивать, то и ограничитель поставил
Когда сцепление с дорогой плохое, на мокром асфальте, на льду, на щебне - задние колеса блокируются вместе с передними или на чуть-чуть позже. Это на пустой жопе.

Вот тут этот тюнах видно:


Но по-правильному чтоб было более красиво надо их 2 вкрутить в ГТЦ и оттуда магистрали - назад.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 23.11.2010 в 16:24.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:56   #70
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

у меня так и сделано но ограничители я дорабатывал\подбором пружин\но надо тормозной стенд.иначе 3\30 и 3\40перетормаживают,потому что у моей чуть поднят зад
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:14   #71
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

шо такое 3\30 и 3\40?
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:21   #72
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
шо такое 3\30 и 3\40?
маркировка ограничителей
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:27   #73
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
у меня так и сделано но ограничители я дорабатывал\подбором пружин\но надо тормозной стенд.иначе 3\30 и 3\40перетормаживают,потому что у моей чуть поднят зад
ты дорабатывал подбором пружин на тормозном стенде потому что поднята жопа - у меня все получилось проще. Жопа не поднята, сзади саб, усилитель, полка с колонками, запаска, ляда наварена. Поставил, разогнался, тормоз в пол - отлично. Успокоился.

3/30 - это ставится на сенсы и ланосы 1.4, 1.5. А 3/40 - это ланосы 1.6, Кадеты, Нубиры, Нексии, Леганзы и т.д.
Точно помню что 30 и 40 это в атм. давление которое они пропускают. Т.е. толи 30атм, толи 40. На более тяжелые машины ставят 40, на более легкие 30. А "3" - забыл че это...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 23.11.2010 в 16:32.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 18:41   #74
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прочитал много букаф - суть в чем ?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 22:10   #75
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZerG Посмотреть сообщение
прочитал много букаф - суть в чем ?
суть в тому що треба ставити огранечітель задніх тормозів від ланоса бо зад бере скорше ніж перед
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.