ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 22:50   #1
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
З трубками я не напутав стоїть діагоналка, а вот на рахунок прокачки ГТЦ всьо може бути, ще народ радить різати задні тормозні колодки десь на 1/4 і ще одне, направляючі пальці на передніх супортах порозбивані в гніздах може тому пореднє праве бере скорше ніж ліве?
для того чтоб зад не перетормаживал я себе поставил на задние тормозные магистрали ограничители тормозных усилий(как на лайносах,опелях)с последующей их настройкой под таврию.желателен тормозной стенд.иначе Вам успеха не видать.а резать колодки ето колхоз.лучше уже рабочий цилиндр оставить таврический

Последний раз редактировалось igor 99; 19.11.2010 в 22:53.
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:47   #2
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
для того чтоб зад не перетормаживал я себе поставил на задние тормозные магистрали ограничители тормозных усилий(как на лайносах,опелях)с последующей их настройкой под таврию.желателен тормозной стенд.иначе Вам успеха не видать.а резать колодки ето колхоз.лучше уже рабочий цилиндр оставить таврический
А можеш написати поподробніше як ти робив ,як регулюються ті регулятори може є фото?
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:05   #3
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
А можеш написати поподробніше як ти робив ,як регулюються ті регулятори може є фото?
Я себе тоже делал с ланосовскими ограничителями. Вобщем в ланосовский ГТЦ вкручены ограничители. Резьбы и на ГТЦ и на штуцерах магистралей - разные. Переходник с этого регулятора на штуцера магистралей - можно купить готовый. А вот чтобы этот регулятор вкрутить в таврийский ГТЦ - переходники прийдется выточить. Но зато 1 раз сделать и система работает и надежная.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:38   #4
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Я себе тоже делал с ланосовскими ограничителями. Вобщем в ланосовский ГТЦ вкручены ограничители. Резьбы и на ГТЦ и на штуцерах магистралей - разные. Переходник с этого регулятора на штуцера магистралей - можно купить готовый. А вот чтобы этот регулятор вкрутить в таврийский ГТЦ - переходники прийдется выточить. Но зато 1 раз сделать и система работает и надежная.
А як ти настроїв ті регулятори щоб воно нормально тормозило їхав кудись на стенд?
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:31   #5
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
А як ти настроїв ті регулятори щоб воно нормально тормозило їхав кудись на стенд?
Шо там настраивать? Каким боком их настраивать? Их не надо настраивать. Они ограничивают давление до 30атм и все. До 30 атм. идет довление одинаковое на все колеса, а когда давишь дальше - назад остается 30, а на перед давление растет.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:37   #6
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Шо там настраивать? Каким боком их настраивать? Их не надо настраивать. Они ограничивают давление до 30атм и все. До 30 атм. идет довление одинаковое на все колеса, а когда давишь дальше - назад остается 30, а на перед давление растет.
у тебя стоят ограничители 3\30 или 3\40
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:42   #7
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
у тебя стоят ограничители 3\30 или 3\40
3/30
Но я один сломал, у меня один стоит... Т.е. у меня из ГТЦ выходит одна магистраль назад через ограничитель, а потом через жигулевский тройничек раздваивается и идет назад. Такое решение из-за того что у меня раньше ВУ не было и задние магистрали короче. Чтоб их не менять - решил наростить. А раз все-равно наращивать, то и ограничитель поставил
Когда сцепление с дорогой плохое, на мокром асфальте, на льду, на щебне - задние колеса блокируются вместе с передними или на чуть-чуть позже. Это на пустой жопе.

Вот тут этот тюнах видно:


Но по-правильному чтоб было более красиво надо их 2 вкрутить в ГТЦ и оттуда магистрали - назад.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 23.11.2010 в 16:24.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.