![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я себе тоже делал с ланосовскими ограничителями. Вобщем в ланосовский ГТЦ вкручены ограничители. Резьбы и на ГТЦ и на штуцерах магистралей - разные. Переходник с этого регулятора на штуцера магистралей - можно купить готовый. А вот чтобы этот регулятор вкрутить в таврийский ГТЦ - переходники прийдется выточить. Но зато 1 раз сделать и система работает и надежная.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Шо там настраивать? Каким боком их настраивать? Их не надо настраивать. Они ограничивают давление до 30атм и все. До 30 атм. идет довление одинаковое на все колеса, а когда давишь дальше - назад остается 30, а на перед давление растет.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 33мм
|
у тебя стоят ограничители 3\30 или 3\40
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
3/30
Но я один сломал, у меня один стоит... Т.е. у меня из ГТЦ выходит одна магистраль назад через ограничитель, а потом через жигулевский тройничек раздваивается и идет назад. Такое решение из-за того что у меня раньше ВУ не было и задние магистрали короче. Чтоб их не менять - решил наростить. А раз все-равно наращивать, то и ограничитель поставил Когда сцепление с дорогой плохое, на мокром асфальте, на льду, на щебне - задние колеса блокируются вместе с передними или на чуть-чуть позже. Это на пустой жопе. Вот тут этот тюнах видно: ![]() Но по-правильному чтоб было более красиво надо их 2 вкрутить в ГТЦ и оттуда магистрали - назад.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 23.11.2010 в 16:24. |
|
|
|
|