![]() |
|
|
#601 | |
|
Цитата:
.Прямые ссылки: Внутренний: http://кременчугрезин...slavuta-detail Наружный: http://кременчугрезин...tavriya-detail Сразу уточняю. Интернет-магазин правильно работает! Только вводите адрес доставки, указывайте страну - тогда появятся способы оплаты и доставки или для Украины, или для России.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
|
|
|
|
|
#602 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#603 | |
|
Цитата:
Ненаправленные - обычный сальник по ГОСТ из бутадиен-нитрильного каучука (код 106). Направленные - из акрилатного каучука (126 и 128 коды) и из фторкаучука (10126 и 10128) - последние красного цвета. Коды можете вводить прямо в поиске (или слева внизу ПОИСК ТОВАРА - более наглядно, или справа вверху SEARCH)
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 19.02.2013 в 23:16. |
||
|
|
|
|
|
#604 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#605 |
|
Даже не вдаваясь в подробности - лучше как минимум тот, который дороже
![]() Из фторкаучука - коды 10126 и 10128.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
|
|
|
|
|
#606 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#607 |
|
А если мы не будем делать остальные - их будут делать китайцы.
Сальник код 106 - это обычная манжета ГОСТ. Не делать ГОСТ невозможно. А коды 126 и 128 - соответствуют условиям работы и полностью отвечают требованиям ЗАЗа по гарантии (50 тыс пробега для Таврии было) - ресурс этих изделий - около 100 тыс. Не везде применяют фторкаучук. Пытаются сэкономить. И люди на рынке тоже. Еще 5 лет назад выложить ~50 грн за сальник полуоси никто не решался. Сейчас это уже не деньги. К тому же на многих иномарках стоят сальники трансмиссии из материала ACM - так что оба материала имеют право на существование. Кстати, тот же Кортеко вообще многое для нашего рынка шурует из ACM - на двигатель, так же, как и наш комплект 103к-А. Но на самом деле в двиатель правильно устанавливать фтораучук, в Европе или на более серьезные автомобили, чем ВАЗ, они предлагают материал дороже. Я как-то снимал с производства уже комплект 103к-Н (самые дешевый нитрильный), потому что он не соответствует условиям работы - мне потом с рынка крики, что вы сделали - ваше место просто заняли китайцы с точно такой же продукцией, верните на место!
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 20.02.2013 в 12:41. |
|
|
|
|
|
|
#608 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
значит если ставить маслосьемные колпачки- то это самые лутшие у вас будут? http://кременчугрезин...-klapan-detail зы. а оформители вашего сайта приколисты. как прикажете такие сальник ставить? покупать два набора и вырезать из них один? ![]() http://кременчугрезин...-000-km-detail |
|
|
|
|
#609 | |
|
Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#610 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#611 | |
|
Цитата:
Оформление - это у нас из цикла "А Вам слабо?"
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 20.02.2013 в 15:12. |
||
|
|
|
|
|
#612 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#614 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#615 |
|
Акрилатные колпачки я не рекомендую. Ресурса не знаем
В сальниках клапанов идут сопутствующие газы высокой температуры - до +200. Акрилатный работает до +170. Максимум. Фторкаучук работает до +230. Одна торгующая фирма из Киева берет только акрилатные несколько лет, фтор не хочет, но и не жалуется на качество. Я уже говорил о Кортеко. Так вот они тоже в запчасти ВАЗ колпачки поставляют как раз из акрилатного. Если им можно - нам тоже можно Курскрезинотехника доооолго на ГАЗ поставляла колпачки из акрилатного каучука.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 20.02.2013 в 15:54. |
|
|
|
|
|
|
#616 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#617 |
|
На колпачки из фторкаучука часто пишут ресурс 175 000 - 250 000 км. Да, фторкаучук хороший материал, и вроде бы в ТУ АвтоВАЗа тоже что-то подобное написано по поводу ресурса этих изделий. Но почему-то качественные колпачки на VW нередко на СТО меняют уже на 100 000 км. Причем я пытался что-то возражать слесарям, что не могут на моей машине колпачки быть изношены, т.к. не было и 100 тыс, но мне на это возразили что-то типа: "давай-давай, рассказывай, мы тут каждому второму меняем на этом пробеге!". Так что не буду я Вам говорить, что ресурс колпачков до 250 тыс км
. Скажу до 100 тыс
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
|
|
|
|
|
#618 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
На месте Мастеров я бы и при 20 т.к пробега менял, загадочно закатив зеньки в небеса- ...типа, а шо вы хочите, ща все такое...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#619 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Во во, а как же движки миллионники, если на них нужно менять колпачки на 100тыс, то это уже 100тысячники
.
|
|
|
|
|
|
#620 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
На днях присутствовал при сборке ГБЦ Шеви после шлифовки. Пробег был приличный, но ребята почему-то установили старые, заводские маслосъемные. Почему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#621 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#622 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Я когда лансер покупал, прежний хозяин втирал мне, что ему на сто сказали колпачки менять каждые 60 тысяч. Он так и делал. Я ему говорю, я что масло ел.? он нет не ел. а зачем менял.? ответ меня поразил. Сказали, что "надо".!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#623 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну да, тупо развели клиента- не взяли деньги.
А что касаемо Лансера, то был у меня в работе такой-приятеля, 1,3, с тремя клапанами на цилиндр.В те времена, когда со свалок навезли моряки, а с З/Ч было туго. Так там эти третьи, тонкие клапана намертво закисли в направляйках, а маслосъемные были эластичные и живые, как с завода. Их и поставил, с ними потом еще приятель года три ездил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 20.02.2013 в 21:04. |
|
|
|
|
|
#624 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#625 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
С японского, точно!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|