ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 14:25   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
А если мы не будем делать остальные - их будут делать китайцы.
Сальник код 106 - это обычная манжета ГОСТ. Не делать ГОСТ невозможно.
А коды 126 и 128 - соответствуют условиям работы и полностью отвечают требованиям ЗАЗа по гарантии (50 тыс пробега для Таврии было) - ресурс этих изделий - около 100 тыс.
Не везде применяют фторкаучук. Пытаются сэкономить. И люди на рынке тоже. Еще 5 лет назад выложить ~50 грн за сальник полуоси никто не решался. Сейчас это уже не деньги. К тому же на многих иномарках стоят сальники трансмиссии из материала ACM - так что оба материала имеют право на существование. Кстати, тот же Кортеко вообще многое для нашего рынка шурует из ACM - на двигатель, так же, как и наш комплект 103к-А. Но на самом деле в двиатель правильно устанавливать фтораучук, в Европе или на более серьезные автомобили, чем ВАЗ, они предлагают материал дороже. Я как-то снимал с производства уже комплект 103к-Н (самые дешевый нитрильный), потому что он не соответствует условиям работы - мне потом с рынка крики, что вы сделали - ваше место просто заняли китайцы с точно такой же продукцией, верните на место!
благодарю.
значит если ставить маслосьемные колпачки- то это самые лутшие у вас будут? http://кременчугрезин...-klapan-detail



зы. а оформители вашего сайта приколисты. как прикажете такие сальник ставить? покупать два набора и вырезать из них один?
http://кременчугрезин...-000-km-detail
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.