ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 23:22   #1
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
и какой же изних лутче?
Даже не вдаваясь в подробности - лучше как минимум тот, который дороже
Из фторкаучука - коды 10126 и 10128.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:57   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Даже не вдаваясь в подробности - лучше как минимум тот, который дороже
Из фторкаучука - коды 10126 и 10128.
я как раз на этот сальник и подумал.
а зачем же тогда остальные делать?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 11:04   #3
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
я как раз на этот сальник и подумал.
а зачем же тогда остальные делать?
А если мы не будем делать остальные - их будут делать китайцы.
Сальник код 106 - это обычная манжета ГОСТ. Не делать ГОСТ невозможно.
А коды 126 и 128 - соответствуют условиям работы и полностью отвечают требованиям ЗАЗа по гарантии (50 тыс пробега для Таврии было) - ресурс этих изделий - около 100 тыс.
Не везде применяют фторкаучук. Пытаются сэкономить. И люди на рынке тоже. Еще 5 лет назад выложить ~50 грн за сальник полуоси никто не решался. Сейчас это уже не деньги. К тому же на многих иномарках стоят сальники трансмиссии из материала ACM - так что оба материала имеют право на существование. Кстати, тот же Кортеко вообще многое для нашего рынка шурует из ACM - на двигатель, так же, как и наш комплект 103к-А. Но на самом деле в двиатель правильно устанавливать фтораучук, в Европе или на более серьезные автомобили, чем ВАЗ, они предлагают материал дороже. Я как-то снимал с производства уже комплект 103к-Н (самые дешевый нитрильный), потому что он не соответствует условиям работы - мне потом с рынка крики, что вы сделали - ваше место просто заняли китайцы с точно такой же продукцией, верните на место!
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 20.02.2013 в 12:41.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 14:25   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
А если мы не будем делать остальные - их будут делать китайцы.
Сальник код 106 - это обычная манжета ГОСТ. Не делать ГОСТ невозможно.
А коды 126 и 128 - соответствуют условиям работы и полностью отвечают требованиям ЗАЗа по гарантии (50 тыс пробега для Таврии было) - ресурс этих изделий - около 100 тыс.
Не везде применяют фторкаучук. Пытаются сэкономить. И люди на рынке тоже. Еще 5 лет назад выложить ~50 грн за сальник полуоси никто не решался. Сейчас это уже не деньги. К тому же на многих иномарках стоят сальники трансмиссии из материала ACM - так что оба материала имеют право на существование. Кстати, тот же Кортеко вообще многое для нашего рынка шурует из ACM - на двигатель, так же, как и наш комплект 103к-А. Но на самом деле в двиатель правильно устанавливать фтораучук, в Европе или на более серьезные автомобили, чем ВАЗ, они предлагают материал дороже. Я как-то снимал с производства уже комплект 103к-Н (самые дешевый нитрильный), потому что он не соответствует условиям работы - мне потом с рынка крики, что вы сделали - ваше место просто заняли китайцы с точно такой же продукцией, верните на место!
благодарю.
значит если ставить маслосьемные колпачки- то это самые лутшие у вас будут? http://кременчугрезин...-klapan-detail



зы. а оформители вашего сайта приколисты. как прикажете такие сальник ставить? покупать два набора и вырезать из них один?
http://кременчугрезин...-000-km-detail
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 14:45   #5
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
благодарю.
значит если ставить маслосьемные колпачки- то это самые лутшие у вас будут? http://кременчугрезин...-klapan-detail



зы. а оформители вашего сайта приколисты. как прикажете такие сальник ставить? покупать два набора и вырезать из них один?
http://кременчугрезин...-000-km-detail
а вдруг это не оформители...
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 14:53   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
а вдруг это не оформители...
тоесть так с завода и идет? форму сложно вылить будет
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:09   #7
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
благодарю.
значит если ставить маслосьемные колпачки- то это самые лутшие у вас будут? http://кременчугрезин...-klapan-detail



зы. а оформители вашего сайта приколисты. как прикажете такие сальник ставить? покупать два набора и вырезать из них один?
http://кременчугрезин...-000-km-detail
Да эти самые лучшие.
Оформление - это у нас из цикла "А Вам слабо?"
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 20.02.2013 в 15:12.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:31   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Да эти самые лучшие.
Оформление - это у нас из цикла "А Вам слабо?"


а какой у вас ресурс заявлен на эти колпачки? и на акриловые?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:42   #9
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение


а какой у вас ресурс заявлен на эти колпачки? и на акриловые?
Да Бог с вами. Там же всё написано.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:47   #10
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение


а какой у вас ресурс заявлен на эти колпачки? и на акриловые?
Акрилатные колпачки я не рекомендую. Ресурса не знаем В сальниках клапанов идут сопутствующие газы высокой температуры - до +200. Акрилатный работает до +170. Максимум. Фторкаучук работает до +230. Одна торгующая фирма из Киева берет только акрилатные несколько лет, фтор не хочет, но и не жалуется на качество. Я уже говорил о Кортеко. Так вот они тоже в запчасти ВАЗ колпачки поставляют как раз из акрилатного. Если им можно - нам тоже можно Курскрезинотехника доооолго на ГАЗ поставляла колпачки из акрилатного каучука.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 20.02.2013 в 15:54.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.