ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 18:58   #651
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня было что после замены сальника он через месяц вылез,поставил новый у меня год было все в порядке сейчас не знаю машину продал
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:21   #652
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение

А вот не надо, "кашки" лучшие советские станки, особенно московкие Кук не даст соврать.
Понятно до чехов далековато им...
Я ж не о станке, а о состоянии, в котором он содержится. Элементарно покрасить и почистить. Все ведь с порядка начинается. Какой вид станка - такое и предприятие. Пусть станок трижды старый, но если покрашен - это хозяин. Вы думаете у нас все новое?
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:17   #653
Rusik 0160
 
Rusik 0160
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 52
Сообщений: 389
Машина: ЗАЗ FORZA
Длина: 6300мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rusik 0160 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
А пробег у вас какой? И вобще-то, эти сальники более живучие чем сальник распредвала.
__________________
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили! Адже ковчег будував аматор, а Титанік фахівці!
Rusik 0160 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:53   #654
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Давайте сначала определимся с терминами. Ничто никуда не заливается. Термин "лить резину" вообще непонятно откуда взялся, он же формирует и ошибочное мнение о якобы "простоте" процесса. Лить можно только "сопливый" наливной силикон и полиуретан.

А изготовление происходит в пресс-форме (2, 3, 4 плитной, плотно запираемой) в гидравлическом вулканизационном прессе с усилием плунжера 200-400Т с перерасчетом на квадратный сантиметр площади пресс-формы -до 200 кгс/см2, закладка происходит сырой резиновой смеси, никак не похожей на воду - она размягчается лишь на несколько секунд в процессе вулканизации, затем начинает увеличивать вязкость. Только в случае использования высокого давления возможно получение плотной резиновой части с высокими физико-механическими свойствами. Раз уж Вы упомянули ответственную резинометаллическую деталь сайлентблок
То есть резина вулкунизируется от давления?
А как такого плана сайленты изготавливаются?

Матрицами давят между втулками?

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Я ж не о станке, а о состоянии, в котором он содержится. Элементарно покрасить и почистить. Все ведь с порядка начинается. Какой вид станка - такое и предприятие. Пусть станок трижды старый, но если покрашен - это хозяин. Вы думаете у нас все новое?
Ну, мой станок выглядит плохо, но технически исправен, и слежу за ним. Просто нет времени ободрать весь и покрасить, почти каждый день работает, уже не представляю, как без него работал
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:44   #655
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Вулканизуется резиновая смесь под действием температуры. Но, как я уже сказал ранее, при наличии остальных качественных показателей (состав резиновой смеси для условий работы, правильно выполненная пресс-форма, соблюдение лабораторно установленных режимов вулканизации), давление является одним из основных параметров, влияющих на плотность резины, и соответственно физико-механические свойства готовых изделий, а также на прочность крепления резины к металлу, что крайне важно для сайлентблока. Относительно того, как выпускается такая деталь - тяжело Вам объяснить, но по тому же принципу. Давление резины одинаково, что вверху, что на стенках закладной арматуры. То есть, необходимость "давить" сверху гидравликой 200-400 Тонн-сил, а не руками, возникает независимо от конфигурации детали.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:59   #656
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так что с сальниками? что ставить? появилось ли что нового?
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:53   #657
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Новыми не интересовался с поста #26. По сегодня ходют уже 30 тис. Будем дальше смотреть.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:23   #658
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович
В Одессе есть розн. торговые точки от Вас(?) где я смогу покупать самые качественные решения(?) по возможности, по нормальной цене, а .................................................. ....
Или назовите, какой минимальный заказ Вам интересен, чтобы я мог сделать заказ у Вас напрямую(по нормальным ценам)?
Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Одессой занимает наш Николаевский дилер. Я напишу Вам в личку. Не договоритесь с ними - обратитесь напрямую.

.................
присоединяюсь! можно уточнить за Одессу. есть или только через интернет? нужен вот такой заказик
К-кт сальников на коленвал, распредвал МеМЗ – 3 шт 103к-Ф2 77,13 грн.
245.2301035-01 Манжета левой полуоси FPM 10126 33,87 грн.
245.2301034-01 Манжета правой полуоси FPM 10128 33,87 грн.
Пыльник шрус нар ZAZ/ЗАЗ Chance/Шанс, Sens/Сенс, Таврия 628 43,75 грн.
Пыльник шрус вн ZAZ/ЗАЗ Chance/Шанс, Sens/Сенс, Таврия/Славута 629 42,00 грн.
245-1007026-01 (2108-1007026) Колпачок маслоотр. клапана FPM, комплект из 8 шт 1К-Ф 20,02 грн.
заранее спасибо!

Последний раз редактировалось psasa; 25.03.2013 в 22:44.
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 09:07   #659
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Один из ответов Юрия Ральченко

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
8) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
Изображения
Тип файла: jpg P5220066.jpg (36.2 Кб, 32 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 09:21   #660
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Украинский поставщик, или производитель, и кто он? И что нам Ланос, зачем он?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:17   #661
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Украинский поставщик, или производитель, и кто он? И что нам Ланос, зачем он?
Украинский поставщик, или производитель, и кто он? - сдается мне, что SenSei знает больше...

Читайте внимательней - производства МЕМЗ!
Даже если это Ланос 1.4 - ровным счетом ничего не меняется... Ну разве диаметр поршня не 72,0 а 77,5
Для тех, кто не хочет с 1-го раза прочесть внимательно - повторю:
В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 26.03.2013 в 10:21.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 11:19   #662
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...наговариваете вы на нашу семью...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 10:07   #663
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
8) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
Глупости. Был большой процент откатов и гонора у УкрАвто Мы, как компания, имеющая большой вес на рынке запчастей, не сговорились по политике продаж автозапчастей - ЗАЗ хотел полностью контролировать продажи наших (а, извините, "их" деталей, в то время как сами нихрена не выпускают - что нам их 1000 авто в месяц?). По автомобилям нам не было ни одной предъявленной рекламации. Чтобы все понимали - на ЗАЗе на наше предприятие давно зуб имеют, еще с 1998 года, за несговорчивость и автономность (в ножки не падали и всегда показывали свою харизму), и сальниками этими корейскими нас шантажируют уже лет 15, так же как АГАТ шантажируют польскими стойками - не снизишь цену - мы будем брать там, из принципа, по более высокой цене. Это такая практика воспитания поставщиков у УкрАвто. Поэтому я всегда против льгот для Васадзе. Чем больше у них денег - тем страшнее их методы работы.

Помните о том, что УкрАВТО - прежде всего структура автосервисная, деятельность которой направлена не на производство, а на продажу импортных авто И ЗАПЧАСТЕЙ к ним. Они размещают специально производство запчастей за пределами Украины, чтобы потом монопольно ввозить их сюда (пример - сайлентблоки на Ланос сразу размещались в России, а не в Украине, хотя вариантов было куча) - тут чтоб их купить негде было. Но с нами этот номер не прошел. 99% сальников продаются нами, они являются качественными и не текут, в форуме, как видите, я сильно рискую - любой может сейчас написать, что у меня потек сальник, и "вони" потом будет - уж поверьте...

А ЗАЗ - ну пусть комплектует по импорту свою несчастную тысячу машин. Ибо страна у нас такая. Там пол двигателя уже из китайских запчастей.

На фото Вашем опять на заднем фоне вижу коробки китайских сальников.
На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 10:35.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 11:02   #664
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
Гы, а таки да. Через хороших знакомых попросили меня прокапиталить двиг на пикапе. Пикап примерно 2000 г.в.
На двиге таки да , вроде как кореские сальники, такие серые. А на КПП наши родимые с фирменным знаком В в кружочке.
Кстати на спидометре 136т. и трос спидометра порван х.з. сколько, а они держат еще.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 12:38   #665
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Гы, а таки да. Через хороших знакомых попросили меня прокапиталить двиг на пикапе. Пикап примерно 2000 г.в.
На двиге таки да , вроде как кореские сальники, такие серые. А на КПП наши родимые с фирменным знаком В в кружочке.
Кстати на спидометре 136т. и трос спидометра порван х.з. сколько, а они держат еще.
Волнами. То ставили их, то наши, то Вэлконт (Россия), то потом опять наши ACM, то теперь снова их. Вот у Вэлконта - да, были отказы до 50%. Потому от них на наши перешли ACM. Ну и опять же - что заказывают - то и получают. Заказали ACM - получили свой ресурс до 100 тыс км, заказали фторкаучук - получили больше. Но они ж экономные... Вот опять им льготы дали, чтобы они импорт оплачивали. Ну-ну, мы подождем, понаблюдаем Говорят, в Запорожье уже зарплату ЗАЗ три месяца не выдает? А сальнички корейские, дорогие... Но Кременчуг надо наклонить Специально для МеМЗ и их дилера: "Мы подождем, у нас все в порядке! В марте 3 рабочих субботы."

Я как-то был на ЗАЗе - пригласили поставщиков по вопросам локализации комплектующих. Большой зал, сидят десятки директоров крупнейших заводов, до этого всех подводили к стенду, где разложили комплектующие, из которых "можно выбирать". Ведущий рассказывает о перспективах ЗАЗа, показывает слайды и говорит, мол мы надеемся на Вас... Тут встает директор, говорит: Предприятие такое-то, выпускаем электронный коммутатор (вроде так, не помню уже - это не важно). Мы по вашей просьбе вложили деньги, освоили деталь, вы ее испытали, дали цену ниже, почему вы у нас не заказываете??? Тут ему начали затыкать рот умными фразами по поводу целесообразности, политики компании и т.д. Но весь зал - УУУУ!!! Хахаха! Мол че вы нам тут после этого втираете? Далее на лицах были одни улыбочки. Лекцию дослушали - все разъехались, выводы сделали. Политика УкрАвто по локализации комплектующих в ярком примере.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 13:02.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 13:03   #666
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дык а откаты? Они комлектуху покупают дорогую только потому что там откаты приличные. И нафиг им дешевая комлектуха если в карман ничего не положиш от такой закупки...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:13   #667
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Дык а откаты? Они комлектуху покупают дорогую только потому что там откаты приличные. И нафиг им дешевая комлектуха если в карман ничего не положиш от такой закупки...
Да нет. Они как раз ТАМ покупают для того, чтоб им откаты платили ЗДЕСЬ. Даешь низкую цену без откатов - ты не интересен. А так можно наклонить...получить и цену низкую, и откат. Да и вообще, в нашем менталитете заложена идеология только: или я их, или они меня. Что такое партнерские отношения поставщика и клиента - никогда и не знали. А Германия, например, на этом партнерстве достигла качества своих авто. Такая вольная политика, как у ЗАЗа (захочу куплю там, захочу тут), требует "шальных" ресурсов, которые у УкрАВТО, несмотря ни на что, всегда были. А теперь им и льготу дают. Васадзе знает, когда нужно вовремя конвейер выключить и зарплату рабочим не дать чтоб помитинговали, да погромче. Пир во время чумы продолжается...

PS: Вчера написали на Автоконсалтинге, что на организацию пр-ва скорой помощи ЗАЗ выделяет 2 млн грн. Мы читаем и понимаем, что за 2 млн можно разве что техдокументацию подготовить. На банкет это для нужных людей, на банкет. А скорая пойдет что-то типа из 100% комплектующих Рено или Мерседеса. Тогда у Юли с Васадзе не получилось 1 млрд грн отмыть - вовремя, а то и это бы пришили. Теперь вот сделают эти скорые "отечественными" - и все у них получится. По-другому мыслить не умеют...
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 15:29.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:17   #668
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Да нет. Они как раз ТАМ покупают для того, чтоб им откаты платили тут. Даешь низкую цену без откатов - ты не интересен. А так можно наклонить...получить и цену низкую, и откат.
чот я не понял, директора заза хотят откатов, а чьих деньги они тогда осваивают? разве не своего предприятия? и куда смотрит васадзе? такое впечатление что бабки всеж государственные
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:27   #669
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ага, и холодильник, и корова- государственные, только молоко и холод, который они вырабатывают, уже вроде как Васадзе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:57   #670
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
чот я не понял, директора заза хотят откатов, а чьих деньги они тогда осваивают? разве не своего предприятия? и куда смотрит васадзе? такое впечатление что бабки всеж государственные
За всем он не уследит. К тому же, это соответствует политике компании размещать и закупать комплектующие за рубежом. Чтобы А) убивать внутренних производителей комплектующих (читайте правильно - запчастей) и через лет пять сказать - А ТУТ НЕКОМУ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ВЫПУСКАТЬ! ОТКРЫВАЙТЕ НАМ ГРАНИЦЫ НА БЕСПОШЛИННЫЙ ВВОЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, ИНАЧЕ НАШИ АВТО СТАНУТ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ! Б) полностью контролировать рынок запчастей для собираемых тут авто. Нужно понимать, что ЗАЗ - сборочный завод, зачем ему развивать кооперацию внутреннюю, если есть внешние источники. И будут только такие источники при такой политике компании и государства. Но мы останемся им вопреки - не переживайте .

Я был в Германии недавно - немцу рассказал про наши "Хюндаи", и про то, что в Кременчуге выпускают свои скоростные поезда. Как он был удивлен, что страна покупает чужое... У него и в мыслях такое не допускается. Это немцы - те, которые мастера размещать производства за границей... Только в Германии они будут потреблять исключительно свое. Причем для чужих они придумывают различные системы качества - ISO и т.п. А по факту я лично был свидетелем, как эти же производители немецкие прибегали к услуге не сертифицированной компании, директор которой так прямо и заявляет, что хотите сертификат - доплачивайте мне, я сделаю. Не хотят. Я был в шоке, если честно, от его позиции, как немца.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 16:14.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:58   #671
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
За всем он не уследит.
а вы ему сообщите
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 16:10   #672
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
... К тому же, это соответствует политике компании размещать и закупать комплектующие за рубежом. ...
Харп, да еще китайский?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:54   #673
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Харп, да еще китайский?
ХАРП частично. Подшипник с уплотнением, на котором надпись HARP Ukraine, идет оттуда.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 09:47   #674
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
хотите сертификат - доплачивайте мне, я сделаю. Не хотят. Я был в шоке, если честно, от его позиции, как немца.
Чему Вы удивляетесь? Внутренняя мотивация у этого (и не только у него) немца на порядок выше, чем у наших бизнесменов. Он себя видит не только сегодня, и не только себя - а и завтра, и своего сына, и в масштабах своей Германии. Это почти как наше недавнее: когда коллективное важнее личного, когда завтра не менее важно, чем сейчас. Только у нас это могло быть из под внешней палки, а у него это изнутри.

Их то промышленность недавний кризис долбанул по полной программе: на автозаводах работает какая-то часть немцев, а практически остальная Германия - работала на эти автозаводы.

Видно из дележа их страны после ВОВ, они тоже смогли вынести нужный урок о суверенности всего своего.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:37   #675
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Короче. Из всего этого вывод какой. У нас есть материал фторкаучук, у корейцев тоже есть - ЗАЗ, наш фторкаучук даже не попробовав, берет сейчас в Корее, флаг им в руки. У кого голова на плечах есть - берет наш фторкаучук, у кого нет - кормит УкрАВТО. Кто у нас фторкаучук купил, у кого потек? Слушаю, ау? .
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 29.03.2013 в 14:39.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.