ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 09:59   #1
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А подскажите, как происходит изготовление, допустим, того же сайлентблока с наружной и внутренней обоймами?
Изготавливается матрица, потом заливается резина между втулками, сдавливается матрицей, нагревается?
Давайте сначала определимся с терминами. Ничто никуда не заливается. Термин "лить резину" вообще непонятно откуда взялся, он же формирует и ошибочное мнение о якобы "простоте" процесса. Лить можно только "сопливый" наливной силикон и полиуретан.

А изготовление происходит в пресс-форме (2, 3, 4 плитной, плотно запираемой) в гидравлическом вулканизационном прессе с усилием плунжера 200-400Т с перерасчетом на квадратный сантиметр площади пресс-формы -до 200 кгс/см2, закладка происходит сырой резиновой смеси, никак не похожей на воду - она размягчается лишь на несколько секунд в процессе вулканизации, затем начинает увеличивать вязкость. Только в случае использования высокого давления возможно получение плотной резиновой части с высокими физико-механическими свойствами. Раз уж Вы упомянули ответственную резинометаллическую деталь сайлентблок, то в этом случае высокое давление также обеспечивает надежное крепление резины к металлической обойме. Чем выше такое давление - тем лучше крепление (а для сайлент-блока это 50% успеха). Для увеличения плотности резины (и для улучшения физмеха и виброизоляционных свойств) в таких случаях используют даже метод трансфертного литья - когда в уже закрытую пресс-форму из верхней плиты-камеры через литники впрыскивается под высочайшим давлением (давление пресса+давление прохождения смеси через тонкий литник) разогретая резиновая смесь. У нас стоят пресса, усилием 400Тс. То, что я написал, есть в любом пособии для студентов технологических ВУЗов - то есть это классика отрасли, и нового в Мире пока еще не придумали. Совершенствуются лишь технологии - за 40 лет выполнен лишь переход от простого компрессионного формования к инжекционному с "холодным" литником (оборудование от 100 тыс евро за единицу, позволяет выпускать изделия сложной конфигурации, автоматизировать процесс и уменьшить трудозатраты и расход материала), но при этом все классические методы остаются. Я, кстати, в феврале был в Гамбурге с рабочим визитом - задал вопрос "с подковыркой", применяется ли еще в Германии метод классического "компрессионного формования" - получил ответ "еще и как!". Как Вы думаете, можно ли обеспечить что-то подобное, вращая ручку винта? Это нужно быть очень-очень сильным как минимум - наверное у них подрабатывает Вирастюк
Изображения
Тип файла: jpg 120607-143308-2771.jpg (13.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg f4.jpg (34.4 Кб, 30 просмотров)
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 26.02.2013 в 10:07.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:53   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Давайте сначала определимся с терминами. Ничто никуда не заливается. Термин "лить резину" вообще непонятно откуда взялся, он же формирует и ошибочное мнение о якобы "простоте" процесса. Лить можно только "сопливый" наливной силикон и полиуретан.

А изготовление происходит в пресс-форме (2, 3, 4 плитной, плотно запираемой) в гидравлическом вулканизационном прессе с усилием плунжера 200-400Т с перерасчетом на квадратный сантиметр площади пресс-формы -до 200 кгс/см2, закладка происходит сырой резиновой смеси, никак не похожей на воду - она размягчается лишь на несколько секунд в процессе вулканизации, затем начинает увеличивать вязкость. Только в случае использования высокого давления возможно получение плотной резиновой части с высокими физико-механическими свойствами. Раз уж Вы упомянули ответственную резинометаллическую деталь сайлентблок
То есть резина вулкунизируется от давления?
А как такого плана сайленты изготавливаются?

Матрицами давят между втулками?

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Я ж не о станке, а о состоянии, в котором он содержится. Элементарно покрасить и почистить. Все ведь с порядка начинается. Какой вид станка - такое и предприятие. Пусть станок трижды старый, но если покрашен - это хозяин. Вы думаете у нас все новое?
Ну, мой станок выглядит плохо, но технически исправен, и слежу за ним. Просто нет времени ободрать весь и покрасить, почти каждый день работает, уже не представляю, как без него работал
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.