ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 23:06   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Какие-то интересные приспособления на столе! Ба! Да это же т.н. "пресса вулканизационные", собственной персоной!!! А снизу металлический каркас - заготовка, и туда же под ноги бросают (черные) готовые "изделия" (изделия теперь уже пишу в кавычках). Вот это сила, вот это производство! Значит чем сильнее этот винт рабочий затянет - тем больше будет давление вулканизации.
После этого понимаю, что фотографии разрывных машин и лаборанток сделаны в том же Динтэме. А без них тут же сформировалось правильное впечатление о фирме - гараж, причем даже "знаменитые" резиновые Kharkov-гаражи до такого еще не додумались, чтоб без гидравлических прессов выпускать РТИ!
А подскажите, как происходит изготовление, допустим, того же сайлентблока с наружной и внутренней обоймами?
Изготавливается матрица, потом заливается резина между втулками, сдавливается матрицей, нагревается?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.