ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 12:32   #1
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дело не в Одессе, а в общем порядке и правилах- писаных и неписаных. Сертификат выдается на определенное изделие, в сертификате пишется только то, что данное изделие соответствует некоторым условиям. И только.
Чтобы все понимали. Сертификат в Украине, он же "Декларация о соответствии", выдается согласно закона Украины "О подтверждении соответствия". В Декларации о соответствии производитель лишь заявляет, что его товар соответствует такому-то ГОСТ, таким то ТУ. В случае "разборок" по качеству покупатель будет ссылаться на этот документ. Декларацию о соответствии выдает обычная заводская лаборатория. Не обязательно для этого даже иметь ее аккредитацию в органах госстандарта, по-простому достаточно иметь определенный набор положений о статусе лаборатории и проводить поверку средств измерения, сейчас контроль в этой области со стороны государства - минимальный. Но даже аккредитованные Госстандартом лаборатории не могут без печати Госстандарта самостоятельно выдавать сертификаты соответствия. Продукции, требующей обязательной сертификации, не так много, и это касается только импорта. Эта проблема в нашем продажном государстве запросто решается. В той же России сертификат соответствия РСТ нужен при импорте на любой товар. У нашего предприятия был раньше статус аккредитованной лаборатории - причем на такой аккредитации настаивал сам Госстандарт Полтавской области - так как в Украине нет другого такого предприятия, где были бы испытательные стенды по сальникам, плюс у нас единственная в области машина для определения морозостойкости до -70 градусов. Нас уверяли, что мы свои деньги "отобьем" за счет того, что будем оказывать платные услуги по сертификации. Клиентов должен был подгонять сам Госстандарт в случае обращения к нему за сертификацией аналогичных товаров (это могло бы происходить при импорте). Ну понятно, что если товар не подлежит обязательной сертификации и за сертификацией никто не обращается - получите китайские сальники, которые текут через 1 тыс км, качество этой продукции НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ. А украинские предприятия, которые на виду, заставляют декларацией о соответствии хотя бы какую-то ответственность на себя брать.

Хотя, есть и другой пример. Недавно наткнулся на одну фирму. Называется Metgum.

500 наименований, на сайте чертежи изделий. 10 позиций ежемесячно добавляется! (ох ё!!!!!!!!! а мы тут месяц над одним мучаемся...)

"Вся технологическая оснастка разрабатывается и изготавливается нашими специалистами...."
"...На предприятии действует система качества, которая устанавливает планирование и обеспечение качества резинометаллических изделий в соответствии с требованиями заказчиков, договоров,ТУ,ГОСТ...."
"...Предприятие периодически обследуется Украинским Государственным научно-исследовательским конструкторско-технологическим институтом эластомерных материалов и изделий (УНИКТИ " ДИНТЭМ") и Головной организацией метрологической службы Министерства промышленной политики Украины на соответствие производства технической документации и о чем выдается Свидетельство о признании производства...."
"...Задача нашего предприятия состоит в том чтобы представить запасные части конечному потребителю гарантированного качества и по конкурентно-способной цене..."
"...В 2005 году предприятию присужден VIII Международный приз по транспорту (VIII INTERNATIONAL TRANSPORT AWARD - NEW MILLENNIUM AWARD) и золотой значок Global Quality Management. Мадрид. Испания. В 2006 году предприятие награждено Дипломом "Химическая и нефтехимическая промышленность Украины" за весомый вклад в развитие отрасли...."

Завороженно захожу в фотографии производства. Три разрывных машины (уровень как минимум завода, где 500-2000 чел работает), две тетеньки лаборантки по ним скачут, сверху знак типа "Ордена Ленина.." и черно-белые фотографии из истории - в общем производство знатное и почетное. Как же я не знал о них? Ладно, идем дальше. Двое небольших вальцев резиносмесительных - уууу! сами резину даже мешают, молодцы, молодцы... Не очень новые токарные станки, фрезерный - ну с кем не бывает, на наших отечественных производствах случается состояние и похуже. В общем, вот это да, вот это мощь! Думаю, ну Белая Церковь дает!

Тут у меня в голове возникает вопрос, а где же они изделия то выпускают? Начинаю приглядываться к фотографиям. Нахожу занятное фото: http://www.metgum.com.ua/company.php - здесь сверху вниз вторая справа. Какие-то интересные приспособления на столе! Ба! Да это же т.н. "пресса вулканизационные", собственной персоной!!! А снизу металлический каркас - заготовка, и туда же под ноги бросают (черные) готовые "изделия" (изделия теперь уже пишу в кавычках). Вот это сила, вот это производство! Значит чем сильнее этот винт рабочий затянет - тем больше будет давление вулканизации.
После этого понимаю, что фотографии разрывных машин и лаборанток сделаны в том же Динтэме. А без них тут же сформировалось правильное впечатление о фирме - гараж, причем даже "знаменитые" резиновые Kharkov-гаражи до такого еще не додумались, чтоб без гидравлических прессов выпускать РТИ!

И отдельное внимание уделяем партнерам - ООО "INTER CARS UKRAINE" и т.п., УНИКТИ "ДИНТЕМ"... Последние - это те, которым откатили и заказали им ТУ на производство. А первые - вот так всякое говно "дистрибутируется из Европы" покупателям.

В общем, тут еще нужно подумать, что лучше, китайский продукт без сертификата или такой вот отечественный, одобренный "Головной организацией в Украине по созданию новых эластомерных материалов, конструкций резинотехнических изделий (РТИ) и установочных устройств для них, технологий изготовления изделий из эластомеров и базовая организация по метрологическому обеспечению."

Нет, с одной стороны, а как новым производствам образовываться, если не так? Радует, что в потребностях хоть пресс вулканизационный гидравлический у них числится...
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 24.02.2013 в 16:53.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:06   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Какие-то интересные приспособления на столе! Ба! Да это же т.н. "пресса вулканизационные", собственной персоной!!! А снизу металлический каркас - заготовка, и туда же под ноги бросают (черные) готовые "изделия" (изделия теперь уже пишу в кавычках). Вот это сила, вот это производство! Значит чем сильнее этот винт рабочий затянет - тем больше будет давление вулканизации.
После этого понимаю, что фотографии разрывных машин и лаборанток сделаны в том же Динтэме. А без них тут же сформировалось правильное впечатление о фирме - гараж, причем даже "знаменитые" резиновые Kharkov-гаражи до такого еще не додумались, чтоб без гидравлических прессов выпускать РТИ!
А подскажите, как происходит изготовление, допустим, того же сайлентблока с наружной и внутренней обоймами?
Изготавливается матрица, потом заливается резина между втулками, сдавливается матрицей, нагревается?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:59   #3
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А подскажите, как происходит изготовление, допустим, того же сайлентблока с наружной и внутренней обоймами?
Изготавливается матрица, потом заливается резина между втулками, сдавливается матрицей, нагревается?
Давайте сначала определимся с терминами. Ничто никуда не заливается. Термин "лить резину" вообще непонятно откуда взялся, он же формирует и ошибочное мнение о якобы "простоте" процесса. Лить можно только "сопливый" наливной силикон и полиуретан.

А изготовление происходит в пресс-форме (2, 3, 4 плитной, плотно запираемой) в гидравлическом вулканизационном прессе с усилием плунжера 200-400Т с перерасчетом на квадратный сантиметр площади пресс-формы -до 200 кгс/см2, закладка происходит сырой резиновой смеси, никак не похожей на воду - она размягчается лишь на несколько секунд в процессе вулканизации, затем начинает увеличивать вязкость. Только в случае использования высокого давления возможно получение плотной резиновой части с высокими физико-механическими свойствами. Раз уж Вы упомянули ответственную резинометаллическую деталь сайлентблок, то в этом случае высокое давление также обеспечивает надежное крепление резины к металлической обойме. Чем выше такое давление - тем лучше крепление (а для сайлент-блока это 50% успеха). Для увеличения плотности резины (и для улучшения физмеха и виброизоляционных свойств) в таких случаях используют даже метод трансфертного литья - когда в уже закрытую пресс-форму из верхней плиты-камеры через литники впрыскивается под высочайшим давлением (давление пресса+давление прохождения смеси через тонкий литник) разогретая резиновая смесь. У нас стоят пресса, усилием 400Тс. То, что я написал, есть в любом пособии для студентов технологических ВУЗов - то есть это классика отрасли, и нового в Мире пока еще не придумали. Совершенствуются лишь технологии - за 40 лет выполнен лишь переход от простого компрессионного формования к инжекционному с "холодным" литником (оборудование от 100 тыс евро за единицу, позволяет выпускать изделия сложной конфигурации, автоматизировать процесс и уменьшить трудозатраты и расход материала), но при этом все классические методы остаются. Я, кстати, в феврале был в Гамбурге с рабочим визитом - задал вопрос "с подковыркой", применяется ли еще в Германии метод классического "компрессионного формования" - получил ответ "еще и как!". Как Вы думаете, можно ли обеспечить что-то подобное, вращая ручку винта? Это нужно быть очень-очень сильным как минимум - наверное у них подрабатывает Вирастюк
Изображения
Тип файла: jpg 120607-143308-2771.jpg (13.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg f4.jpg (34.4 Кб, 30 просмотров)
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 26.02.2013 в 10:07.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:53   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Давайте сначала определимся с терминами. Ничто никуда не заливается. Термин "лить резину" вообще непонятно откуда взялся, он же формирует и ошибочное мнение о якобы "простоте" процесса. Лить можно только "сопливый" наливной силикон и полиуретан.

А изготовление происходит в пресс-форме (2, 3, 4 плитной, плотно запираемой) в гидравлическом вулканизационном прессе с усилием плунжера 200-400Т с перерасчетом на квадратный сантиметр площади пресс-формы -до 200 кгс/см2, закладка происходит сырой резиновой смеси, никак не похожей на воду - она размягчается лишь на несколько секунд в процессе вулканизации, затем начинает увеличивать вязкость. Только в случае использования высокого давления возможно получение плотной резиновой части с высокими физико-механическими свойствами. Раз уж Вы упомянули ответственную резинометаллическую деталь сайлентблок
То есть резина вулкунизируется от давления?
А как такого плана сайленты изготавливаются?

Матрицами давят между втулками?

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Я ж не о станке, а о состоянии, в котором он содержится. Элементарно покрасить и почистить. Все ведь с порядка начинается. Какой вид станка - такое и предприятие. Пусть станок трижды старый, но если покрашен - это хозяин. Вы думаете у нас все новое?
Ну, мой станок выглядит плохо, но технически исправен, и слежу за ним. Просто нет времени ободрать весь и покрасить, почти каждый день работает, уже не представляю, как без него работал
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.