![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2451 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Сцут када страшно
|
|
|
|
|
|
#2452 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Как надо машины делать
http://www.youtube.com/watch?&v=ridS396W2BY |
|
|
|
|
|
#2453 | |
|
Цитата:
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#2454 |
|
Ни чего личного! Но вторая половина темы сплошная жесть!!
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2879598
|
|
|
|
|
|
|
#2455 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
и если первый пункт этого списка- полный бред, то всё остальное таки имеет место как ни крути- по этому машина с ГБО обязана стоить половину цены от не газированной- увы, это так- и переубедить противников ГБО тебе не удастся никогда, мало того! никакого смысла в этом нет, ибо всегда, да, именно ВСЕГДА! найдётся любитель газа, которому приглянётся твоя машина, и который оценит уже установленное, настроенное и вписанное в техпаспотр ГБО. именно он будет искать машину, которая ездит дешевле бензиновой, именно он понимает, что наш помоечный бензин бензином не является, именно он понимает- что две топливные системы, это и надёжность, и пробег без дозаправки гораздо больше, и при наличии баллона и полного бензобака- канистра нахрен не впала. поверь мне, я две машины на газу продал, и все мои нынешние машины так-же на газу. по этому- всех недовольных шли лесом, спорить с ними нет смысла- они правы, и жди своего покупателя. удачи в продаже! |
|
|
|
|
|
|
#2456 |
|
адекват
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#2457 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а что ты хотел? что за газ тебе доплатят? ну так все знают, что газ сушит мотор- это раз, все знают, что газ взрывоопасен- это два, что надышавшись газом можно умереть- это три, что при аварии- шансов выжить меньше- это четыре, что после установки гбо грузоподъёмность уменьшается-это пять, разгонная динамика ухудшается- это шесть, тормозной путь увеличивается- это семь, мощность двигателя падает даже на бензине- это восемь, проходимость становится меньше- это девять, тормозная система служит меньше-это десять, ремонт сложнее- это одиннадцать, обслуживание дороже- это двенадцать, обслуживание чаще- это тринадцать, газовых заправок меньше- это четырнадцать, резервный баллон газа с собой не возьмёшь как канистру бензина- это пятнадцать. теперь мотор- головка двигателя, изнашивается и быстрее, и сильнее- это шестнадцать, ибо охлаждение и смазка впускных клапанов отсутствует, и смазка сёдел так-же отсутствует- в результате головка дохнет не к капиталке- а вдвое быстрее-это семнадцать. теперь про "мягче", "теплее", "добрее" работы на газу- оно вроде как правда- но есть ньюансы. из-за того, что скорость горения газа весьма отличается от бензина, то при бензиновых углах на частичной нагрузке внизу- газовоздушная смесь горит не оптимально- и серьёзно страдают от этого свечи и выпускные клапана вместе с выхлопным коллектором- от коллектора запросто возможен пожар- это восемнадцать, девятнадцать и двадцать. ну типа можно зажигание раньше крутануть- и всех делов! но и тут не всё так просто- кривые УОЗ бензина и газа не параллельны! и при 3800обмин они сходятся в одну точку, после чего зажигание на газу должно быть ПОЗЖЕ бензинового, и на высокой нагрузке и высоких оборотах появляется детонация, которая не смотря на то, что её не слышно за собственными шумами машины на таких оборотах, приносит куда больший ущерб мотору- чем кратковременный бензиновый звон пальцев при оборотах, где момент мизерный. это двадцать один! общий ресурс кпп, кузова и подвески- так-же уменьшается! ибо лишние 50кг даром не проходят- это двадцать два! специфический запах газа- это двадцать три!
самый развернутый ответ в номинации "газ-говно" |
|
|
|
#2458 | |
|
Цитата:
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#2459 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2460 | ||
|
Васильевич
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
||
|
|
|
|
|
#2461 |
|
Васильевич
|
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#2462 |
|
Васильевич
|
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#2463 |
|
Васильевич
|
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#2464 |
|
Васильевич
|
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#2465 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Последний раз редактировалось Spowen; 28.02.2013 в 11:06. |
|
|
|
|
|
#2466 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Последний раз редактировалось Spowen; 28.02.2013 в 11:07. |
|
|
|
|
|
#2467 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#2468 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2469 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#2470 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2471 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2472 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#2473 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2474 |
|
Васильевич
|
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#2475 |
|
__________________
- Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено. © Москва слезам не верит |
|
|
|
|