ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 08:29   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
Ни чего личного! Но вторая половина темы сплошная жесть!!http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2879598
а что ты хотел? что за газ тебе доплатят? ну так все знают, что газ сушит мотор- это раз, все знают, что газ взрывоопасен- это два, что надышавшись газом можно умереть- это три, что при аварии- шансов выжить меньше- это четыре, что после установки гбо грузоподъёмность уменьшается-это пять, разгонная динамика ухудшается- это шесть, тормозной путь увеличивается- это семь, мощность двигателя падает даже на бензине- это восемь, проходимость становится меньше- это девять, тормозная система служит меньше-это десять, ремонт сложнее- это одиннадцать, обслуживание дороже- это двенадцать, обслуживание чаще- это тринадцать, газовых заправок меньше- это четырнадцать, резервный баллон газа с собой не возьмёшь как канистру бензина- это пятнадцать. теперь мотор- головка двигателя, изнашивается и быстрее, и сильнее- это шестнадцать, ибо охлаждение и смазка впускных клапанов отсутствует, и смазка сёдел так-же отсутствует- в результате головка дохнет не к капиталке- а вдвое быстрее-это семнадцать. теперь про "мягче", "теплее", "добрее" работы на газу- оно вроде как правда- но есть ньюансы. из-за того, что скорость горения газа весьма отличается от бензина, то при бензиновых углах на частичной нагрузке внизу- газовоздушная смесь горит не оптимально- и серьёзно страдают от этого свечи и выпускные клапана вместе с выхлопным коллектором- от коллектора запросто возможен пожар- это восемнадцать, девятнадцать и двадцать. ну типа можно зажигание раньше крутануть- и всех делов! но и тут не всё так просто- кривые УОЗ бензина и газа не параллельны! и при 3800обмин они сходятся в одну точку, после чего зажигание на газу должно быть ПОЗЖЕ бензинового, и на высокой нагрузке и высоких оборотах появляется детонация, которая не смотря на то, что её не слышно за собственными шумами машины на таких оборотах, приносит куда больший ущерб мотору- чем кратковременный бензиновый звон пальцев при оборотах, где момент мизерный. это двадцать один! общий ресурс кпп, кузова и подвески- так-же уменьшается! ибо лишние 50кг даром не проходят- это двадцать два! специфический запах газа- это двадцать три!
и если первый пункт этого списка- полный бред, то всё остальное таки имеет место как ни крути- по этому машина с ГБО обязана стоить половину цены от не газированной- увы, это так- и переубедить противников ГБО тебе не удастся никогда, мало того! никакого смысла в этом нет, ибо всегда, да, именно ВСЕГДА! найдётся любитель газа, которому приглянётся твоя машина, и который оценит уже установленное, настроенное и вписанное в техпаспотр ГБО. именно он будет искать машину, которая ездит дешевле бензиновой, именно он понимает, что наш помоечный бензин бензином не является, именно он понимает- что две топливные системы, это и надёжность, и пробег без дозаправки гораздо больше, и при наличии баллона и полного бензобака- канистра нахрен не впала. поверь мне, я две машины на газу продал, и все мои нынешние машины так-же на газу.
по этому- всех недовольных шли лесом, спорить с ними нет смысла- они правы, и жди своего покупателя. удачи в продаже!
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.