ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 10:47   #126
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да силы вам пригодятся,для сильного умственного розбора вопроса, и снятия трусов с головы так как проблему судя по теме решыли частично

кто касается мпзс -тупо так как не идеальное по многим вопросам надёжности установке и настройке в дома,и нет гарантии правильности формирования угла

с фуоз на мотоцыкол многие повелись и попали на бабло ,и не получив ожыдаемого результата в плюс а вминус лишний перегрев дв и потерю мощности ,и за черезмерного опережения
выбросили в мусор.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:29   #127
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Мне лично не в чем разбираться. У меня ни на холодную, ни на горячую не троит. В том, что 1 и 4 цилиндры работают на холодную хуже на ВСЕХ неинжекторных таврических моторах, виноват впускной коллектор - тут об этом писать уже клавиатуру истерли. Троит при неисправных свечах, ВВ проводах, неправильной регулировке ПУ, неправильно отрегулированом трамблере, в т.ч. при неправильной установке МЗ - это вы выявили, отключив ВР трамблера. Ну и других причин еще масса. То, что вы сделали - отключение ВР после 2200об/мин - это изменение конструкции в худшую сторону, потому как на всех оборотах момент зажигания формируется начальным углом установки, работой центробежного и ВР. Их параметры подбирались и доводились на стендовых испытаниях, а вы одним махом взяли и все перекроили, вместо того, чтобы привести систему зажигания, да и питания, в нормальное состояние. И это все было бы только вашей проблемой и никто бы вам не возражал, но вы это советуете сделать и другим, да еще и хамите-грубите. Ну а по поводу МПСЗ - да, дорого, да, без технических знаний и ровных рук не сделаешь, как и все остальное, но это система, подобная системе управления инжекторным двигателем и если бы она была тупаковой, то весь мир бы до сих пор ездил на машинах с трамблерами.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:16   #128
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

тут большынство с карбами,и посей день парятся многие с детонацыей и провалами и подёргиваниями,я эти косяки решыл ,и нашол причины,и как устраненить
без ущерба в динамике.

и не кому я не советовал делать как я ,просто указал на проблему не более
на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,

у меня всё в порядке болезни устранены и всё настроено,и тупо ни когда ни чего не изменняю ,корекцыя вносится при знании принцыпа действия всех систем дв
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:56   #129
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
тут большынство с карбами,и посей день парятся многие с детонацыей и провалами и подёргиваниями,я эти косяки решыл ,и нашол причины,и как устраненить
без ущерба в динамике.

и не кому я не советовал делать как я ,просто указал на проблему не более
на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,

у меня всё в порядке болезни устранены и всё настроено,и тупо ни когда ни чего не изменняю ,корекцыя вносится при знании принцыпа действия всех систем дв
Это сугубо ваши достижения, хвастаться этим минимум некрасиво.

Каким боком ХХ к Прогреву холодного мотора на подсосе? Или я вам Америку открою, написавши, что при вытянутом подсосе приоткрывается ДЗ и ВР вступает в работу? Или вы первый раз слышите, что переобогащеная или переобедненая смесь горят дольше стехеометрической( которая на холодную не горит)и им жизненно необходимо опережение побольше?


Зы. Давайте прекратим сраться. Вы сделали вброс, мы с Мичуриным среагировали. Но мы попытались дать вам объяснение процессов(как мы их видим), а вы банально обложили всех х.ром. Конструктив с вашей стороны разрядит обстановку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2014 в 14:19.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:15   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А я ща как начну рубить... Не заставляйте меня в воскресенье работать. Чесслово, пора и остановиться, тем более, что каждый упернулся в свое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:21   #131
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А я ща как начну рубить... Не заставляйте меня в воскресенье работать. Чесслово, пора и остановиться, тем более, что каждый упернулся в свое.
Кук, мое почтение. В доме ни капли спиртного, болею, таблетки жру, а выпить хочется, воть и злюсь.
Если кого обидел, прошу прощения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:06   #132
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А я только что накатил 100 грамм для повышения давления, сразу подобрел. Никого не хотел обидеть, если чо.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:08   #133
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А третий где???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:11   #134
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А ему, наверное, все таки кто-то магар выставил поболее моих 100 грамм, вот и отключился в прямом и переносном смысле .
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:21   #135
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

(((((на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,))))

вы что издеваетесь где тут написано про подсос ,и так ясно что вр работает при подсосе
на прогретом хх вр не работает

и так нужно росжевать,купив авто при наборе скорости и определённых оборотах были стуки в дв лёгкие ,на обычную детонацыю не похоже ,при стоянке прогазовывая было отчётливо слишно стуки ,спецы в один голос износ роспредвала и мого чего,

установка начального угла делая позней стуки ослабевали и авто тупело, на ранем авто ехало но стуки возращались,был вскрыт трамблёр перебрал, и настроил пружынны ,в ходу и по динамике розгона ,время ушло не мало,но стуки не ушли ,и при 90-100км при лёгком отпускании газа тоже появлялись стуки
выяснив позней оказалась детонацыю но глухая и похоже на стук поршне,думал всё капиталка при пробеге 50тис

ездил так до 5 месяцев,при очередном заходе решения проблемы ,снял трубку с вр ,и погазовав стуков и детонацыи как, и не было
радости не было придела да,и машына в ходу шустрей стала,но на следующий день при утренней заводке дв троил ,и трясло не слабо надев трубку на вр ,троения - тряска пропала но появилась детонацыя- стуки

приступив к настройке вр ,поджатия пружынны проблему не убрало,ограничения хода тоже не помогло
убрать лишнее опережения ,и новый вр проблему не решыл


решения нашол в електроном отключении вр после 2200об, юзаю 3 года

система проста и на минуту отключив 1 провод всё возврашается в сток,
подкоректировав пружынны тр. современнем не раз возвращался в сток ,детонацыя эли заметная

но динами розгона тупее с вр в стоке ,и слабее подрыв на 2 камере

от и вся сказка про троения

Последний раз редактировалось michelzaz; 10.03.2013 в 21:22.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:37   #136
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,
Я этого не отрицал, но тема называется "троит на холодную".
А это читаем как на подсосе. Ибо очень редкие моторы( и в основном с накрученным карбюратором) могут холодными работать на ХХ.
А на подсосе работает ВР и влияет на МЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:30   #137
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

также троения возникает при попадании влаги на вв провода и крышки траблера

плохих свечах и вв проводов

вв поставил обычные с омным сопротевлениям ,свечи бош платинум, и 3 года проблем с заводкой зимой,и стабильностю хх не проблем

также троения возникает от перелива пускового при неправильной регулировке пускового зазора
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:41   #138
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
(((((на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,))))

вы что издеваетесь где тут написано про подсос ,и так ясно что вр работает при подсосе
на прогретом хх вр не работает

и так нужно росжевать,купив авто при наборе скорости и определённых оборотах были стуки в дв лёгкие ,на обычную детонацыю не похоже ,при стоянке прогазовывая было отчётливо слишно стуки ,спецы в один голос износ роспредвала и мого чего,

установка начального угла делая позней стуки ослабевали и авто тупело, на ранем авто ехало но стуки возращались,был вскрыт трамблёр перебрал, и настроил пружынны ,в ходу и по динамике розгона ,время ушло не мало,но стуки не ушли ,и при 90-100км при лёгком отпускании газа тоже появлялись стуки
выяснив позней оказалась детонацыю но глухая и похоже на стук поршне,думал всё капиталка при пробеге 50тис

ездил так до 5 месяцев,при очередном заходе решения проблемы ,снял трубку с вр ,и погазовав стуков и детонацыи как, и не было
радости не было придела да,и машына в ходу шустрей стала,но на следующий день при утренней заводке дв троил ,и трясло не слабо надев трубку на вр ,троения - тряска пропала но появилась детонацыя- стуки

приступив к настройке вр ,поджатия пружынны проблему не убрало,ограничения хода тоже не помогло
убрать лишнее опережения ,и новый вр проблему не решыл


решения нашол в електроном отключении вр после 2200об, юзаю 3 года

система проста и на минуту отключив 1 провод всё возврашается в сток,
подкоректировав пружынны тр. современнем не раз возвращался в сток ,детонацыя эли заметная

но динами розгона тупее с вр в стоке ,и слабее подрыв на 2 камере

от и вся сказка про троения
У вас стробоскоп и вакуумметр есть? Если есть, то могу рассказать, как устраняется детонация при 90-100км/ч. Вы в правильном направлении двигались, регулируя центробежный и вакуумный регуляторы, но что-то не угадали или не доделали. У меня Славута с салона и была такая же проблема, но я ее решил регулировкой трамблера и, к стати, карбюратора. При плавном нажатии на газ около 2000об/мин маленькой задержки не наблюдаете, часом?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:43   #139
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

читать умею речь ,и шла про троения на холодную,на горячую может быть при переливе карба ,пробитой мембране эмр то же перелив ,и не убранном подсосе
богатая смесь плохо восламенняется заливая 2-3 свечи они перестают работать,
и троит или двот
троения на холодную
от влаги ,перелива пускового, и неработает вр
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:58   #140
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

вообще то вакумник регулировке не потдаеться,

задержки вроде нет ,завтра проконтролирую
стробоскопа и вакуумметр не имею, к нашым мемз идеал настройки не всегда залог успеха

под нагрузкой не было детонацыи при 90-100км только при легком ослаблении в коротном промежутке хода педали газа при 90-100км отпуская дальше газ детонацыя пропадала.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:11   #141
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

В том то и дело, что ВР можна регулировать: ставите на заднюю гофрированную часть ВР трубку или головку на 22, кажись, и легкими ударами немножко осаживаете заднюю часть, зажимая пружину. ВР при этом должен быть снят с трамблера и установлен завальцовкой на тиски, потому что можна деформировать весь корпус. Но без вакуумметра угадать сложно, можна пережать, а вернуть обратно тяжело. Я себе поджимал ВР в несколько приемов до максимальной жесткости, соответствующей заводским допускам в регулировке. Но регулировать лучше все в комплексе с использованием инструментов - стробоскопа и вакуумметра, потому как "на глаз" угадать тяжело. Отключая ВР полностью, вы поздните зажигание на высоких оборотах, что не так сильно сказывается надинамике, как на расходе топлива.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:58   #142
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да кустарным методом можно ,я сразу вр надавал мотолтом не снимая но не помогло
видать мало дал ,боялсь повредить окончательно
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 20:11   #143
Назарыч
 
Назарыч
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нужна помощь

У меня ЗАЗ 1102 1995 года. Утром заводиться только с толкача, после троит пока не нагреется , после на протяжении дня норм. Менял Д. Хола, контактную группу, все по меткам, компрессия 9, клапана норм головку смотрели, акума нов. Новые свечи и провода выс. Напряжения... Че за фигня??? Помогите!!!!
Назарыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:34   #144
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А подсос нормально работает? Езжайте к карбюраторщику, и через какой-нибудь час-полтора забудете о проблеме.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:58   #145
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Назарыч Посмотреть сообщение
У меня ЗАЗ 1102 1995 года. Утром заводиться только с толкача, после троит пока не нагреется , после на протяжении дня норм. Менял Д. Хола, контактную группу, все по меткам, компрессия 9, клапана норм головку смотрели, акума нов. Новые свечи и провода выс. Напряжения... Че за фигня??? Помогите!!!!
Возможно свечи не те или голимые
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 23:02   #146
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Возможно свечи не те или голимые
как там свечи с сопротивлением. может они чем то мешают на искру.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 12:47   #147
Назарыч
 
Назарыч
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А подсос нормально работает? Езжайте к карбюраторщику, и через какой-нибудь час-полтора забудете о проблеме.
Да нормально все работает , наверное вчера вообще клас... Еду и просто заглох на половине пути и ххх что ей делать.....
Назарыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 12:49   #148
Назарыч
 
Назарыч
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Возможно свечи не те или голимые
Свечи те, предыдущие точно такие... Я их постоянно ставлю одним словом
Назарыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 15:54   #149
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Назарыч Посмотреть сообщение
У меня ЗАЗ 1102 1995 года. Утром заводиться только с толкача, после троит пока не нагреется , после на протяжении дня норм. Менял Д. Хола, контактную группу, все по меткам, компрессия 9, клапана норм головку смотрели, акума нов. Новые свечи и провода выс. Напряжения... Че за фигня??? Помогите!!!!
А проблема с каким-то одним цилиндром или "плавающая"?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 08:15   #150
SaM0LeT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Энергодар ( Жопорожская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: Твария сволота 1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Назарыч Посмотреть сообщение
У меня ЗАЗ 1102 1995 года. Утром заводиться только с толкача, после троит пока не нагреется , после на протяжении дня норм. Менял Д. Хола, контактную группу, все по меткам, компрессия 9, клапана норм головку смотрели, акума нов. Новые свечи и провода выс. Напряжения... Че за фигня??? Помогите!!!!
у меня была подобная ситуация и стартер не хотел нормально крутить и продолжалось до тех пор пока добрый человек не посоветовал почистить все контакты от минусовой клеммы аккумулятора. теперь все отлично попробуйте может поможет
SaM0LeT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.