![]() |
![]() |
#126 |
![]()
да силы вам пригодятся,для сильного умственного розбора вопроса, и снятия трусов с головы так как проблему судя по теме решыли частично
кто касается мпзс -тупо так как не идеальное по многим вопросам надёжности установке и настройке в дома,и нет гарантии правильности формирования угла с фуоз на мотоцыкол многие повелись и попали на бабло ,и не получив ожыдаемого результата в плюс а вминус лишний перегрев дв и потерю мощности ,и за черезмерного опережения выбросили в мусор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мне лично не в чем разбираться. У меня ни на холодную, ни на горячую не троит. В том, что 1 и 4 цилиндры работают на холодную хуже на ВСЕХ неинжекторных таврических моторах, виноват впускной коллектор - тут об этом писать уже клавиатуру истерли. Троит при неисправных свечах, ВВ проводах, неправильной регулировке ПУ, неправильно отрегулированом трамблере, в т.ч. при неправильной установке МЗ - это вы выявили, отключив ВР трамблера. Ну и других причин еще масса. То, что вы сделали - отключение ВР после 2200об/мин - это изменение конструкции в худшую сторону, потому как на всех оборотах момент зажигания формируется начальным углом установки, работой центробежного и ВР. Их параметры подбирались и доводились на стендовых испытаниях, а вы одним махом взяли и все перекроили, вместо того, чтобы привести систему зажигания, да и питания, в нормальное состояние. И это все было бы только вашей проблемой и никто бы вам не возражал, но вы это советуете сделать и другим, да еще и хамите-грубите. Ну а по поводу МПСЗ - да, дорого, да, без технических знаний и ровных рук не сделаешь, как и все остальное, но это система, подобная системе управления инжекторным двигателем и если бы она была тупаковой, то весь мир бы до сих пор ездил на машинах с трамблерами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
тут большынство с карбами,и посей день парятся многие с детонацыей и провалами и подёргиваниями,я эти косяки решыл ,и нашол причины,и как устраненить
без ущерба в динамике. и не кому я не советовал делать как я ,просто указал на проблему не более на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки, у меня всё в порядке болезни устранены и всё настроено,и тупо ни когда ни чего не изменняю ,корекцыя вносится при знании принцыпа действия всех систем дв |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Каким боком ХХ к Прогреву холодного мотора на подсосе? Или я вам Америку открою, написавши, что при вытянутом подсосе приоткрывается ДЗ и ВР вступает в работу? Или вы первый раз слышите, что переобогащеная или переобедненая смесь горят дольше стехеометрической( которая на холодную не горит)и им жизненно необходимо опережение побольше? Зы. Давайте прекратим сраться. Вы сделали вброс, мы с Мичуриным среагировали. Но мы попытались дать вам объяснение процессов(как мы их видим), а вы банально обложили всех х.ром. Конструктив с вашей стороны разрядит обстановку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2014 в 14:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А я ща как начну рубить... Не заставляйте меня в воскресенье работать. Чесслово, пора и остановиться, тем более, что каждый упернулся в свое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Если кого обидел, прошу прощения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А я только что накатил 100 грамм для повышения давления, сразу подобрел. Никого не хотел обидеть, если чо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А третий где???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А ему, наверное, все таки кто-то магар выставил поболее моих 100 грамм, вот и отключился в прямом и переносном смысле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
(((((на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,))))
вы что издеваетесь где тут написано про подсос ,и так ясно что вр работает при подсосе на прогретом хх вр не работает и так нужно росжевать,купив авто при наборе скорости и определённых оборотах были стуки в дв лёгкие ,на обычную детонацыю не похоже ,при стоянке прогазовывая было отчётливо слишно стуки ,спецы в один голос износ роспредвала и мого чего, установка начального угла делая позней стуки ослабевали и авто тупело, на ранем авто ехало но стуки возращались,был вскрыт трамблёр перебрал, и настроил пружынны ,в ходу и по динамике розгона ,время ушло не мало,но стуки не ушли ,и при 90-100км при лёгком отпускании газа тоже появлялись стуки выяснив позней оказалась детонацыю но глухая и похоже на стук поршне,думал всё капиталка при пробеге 50тис ездил так до 5 месяцев,при очередном заходе решения проблемы ,снял трубку с вр ,и погазовав стуков и детонацыи как, и не было радости не было придела да,и машына в ходу шустрей стала,но на следующий день при утренней заводке дв троил ,и трясло не слабо надев трубку на вр ,троения - тряска пропала но появилась детонацыя- стуки приступив к настройке вр ,поджатия пружынны проблему не убрало,ограничения хода тоже не помогло убрать лишнее опережения ,и новый вр проблему не решыл решения нашол в електроном отключении вр после 2200об, юзаю 3 года система проста и на минуту отключив 1 провод всё возврашается в сток, подкоректировав пружынны тр. современнем не раз возвращался в сток ,детонацыя эли заметная но динами розгона тупее с вр в стоке ,и слабее подрыв на 2 камере от и вся сказка про троения Последний раз редактировалось michelzaz; 10.03.2013 в 21:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
А это читаем как на подсосе. Ибо очень редкие моторы( и в основном с накрученным карбюратором ![]() А на подсосе работает ВР и влияет на МЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
также троения возникает при попадании влаги на вв провода и крышки траблера
плохих свечах и вв проводов вв поставил обычные с омным сопротевлениям ,свечи бош платинум, и 3 года проблем с заводкой зимой,и стабильностю хх не проблем также троения возникает от перелива пускового при неправильной регулировке пускового зазора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
![]()
читать умею речь ,и шла про троения на холодную,на горячую может быть при переливе карба ,пробитой мембране эмр то же перелив ,и не убранном подсосе
богатая смесь плохо восламенняется заливая 2-3 свечи они перестают работать, и троит или двот троения на холодную от влаги ,перелива пускового, и неработает вр |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
![]()
вообще то вакумник регулировке не потдаеться,
задержки вроде нет ,завтра проконтролирую стробоскопа и вакуумметр не имею, к нашым мемз идеал настройки не всегда залог успеха под нагрузкой не было детонацыи при 90-100км только при легком ослаблении в коротном промежутке хода педали газа при 90-100км отпуская дальше газ детонацыя пропадала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В том то и дело, что ВР можна регулировать: ставите на заднюю гофрированную часть ВР трубку или головку на 22, кажись, и легкими ударами немножко осаживаете заднюю часть, зажимая пружину. ВР при этом должен быть снят с трамблера и установлен завальцовкой на тиски, потому что можна деформировать весь корпус. Но без вакуумметра угадать сложно, можна пережать, а вернуть обратно тяжело. Я себе поджимал ВР в несколько приемов до максимальной жесткости, соответствующей заводским допускам в регулировке. Но регулировать лучше все в комплексе с использованием инструментов - стробоскопа и вакуумметра, потому как "на глаз" угадать тяжело. Отключая ВР полностью, вы поздните зажигание на высоких оборотах, что не так сильно сказывается надинамике, как на расходе топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
да кустарным методом можно ,я сразу вр надавал мотолтом не снимая но не помогло
видать мало дал ,боялсь повредить окончательно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня ЗАЗ 1102 1995 года. Утром заводиться только с толкача, после троит пока не нагреется , после на протяжении дня норм. Менял Д. Хола, контактную группу, все по меткам, компрессия 9, клапана норм головку смотрели, акума нов. Новые свечи и провода выс. Напряжения... Че за фигня??? Помогите!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А подсос нормально работает? Езжайте к карбюраторщику, и через какой-нибудь час-полтора забудете о проблеме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
как там свечи с сопротивлением. может они чем то мешают на искру.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Энергодар ( Жопорожская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: Твария сволота 1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |