ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 12:16   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

тут большынство с карбами,и посей день парятся многие с детонацыей и провалами и подёргиваниями,я эти косяки решыл ,и нашол причины,и как устраненить
без ущерба в динамике.

и не кому я не советовал делать как я ,просто указал на проблему не более
на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,

у меня всё в порядке болезни устранены и всё настроено,и тупо ни когда ни чего не изменняю ,корекцыя вносится при знании принцыпа действия всех систем дв
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:56   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
тут большынство с карбами,и посей день парятся многие с детонацыей и провалами и подёргиваниями,я эти косяки решыл ,и нашол причины,и как устраненить
без ущерба в динамике.

и не кому я не советовал делать как я ,просто указал на проблему не более
на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,

у меня всё в порядке болезни устранены и всё настроено,и тупо ни когда ни чего не изменняю ,корекцыя вносится при знании принцыпа действия всех систем дв
Это сугубо ваши достижения, хвастаться этим минимум некрасиво.

Каким боком ХХ к Прогреву холодного мотора на подсосе? Или я вам Америку открою, написавши, что при вытянутом подсосе приоткрывается ДЗ и ВР вступает в работу? Или вы первый раз слышите, что переобогащеная или переобедненая смесь горят дольше стехеометрической( которая на холодную не горит)и им жизненно необходимо опережение побольше?


Зы. Давайте прекратим сраться. Вы сделали вброс, мы с Мичуриным среагировали. Но мы попытались дать вам объяснение процессов(как мы их видим), а вы банально обложили всех х.ром. Конструктив с вашей стороны разрядит обстановку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2014 в 14:19.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:21   #3
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

(((((на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,))))

вы что издеваетесь где тут написано про подсос ,и так ясно что вр работает при подсосе
на прогретом хх вр не работает

и так нужно росжевать,купив авто при наборе скорости и определённых оборотах были стуки в дв лёгкие ,на обычную детонацыю не похоже ,при стоянке прогазовывая было отчётливо слишно стуки ,спецы в один голос износ роспредвала и мого чего,

установка начального угла делая позней стуки ослабевали и авто тупело, на ранем авто ехало но стуки возращались,был вскрыт трамблёр перебрал, и настроил пружынны ,в ходу и по динамике розгона ,время ушло не мало,но стуки не ушли ,и при 90-100км при лёгком отпускании газа тоже появлялись стуки
выяснив позней оказалась детонацыю но глухая и похоже на стук поршне,думал всё капиталка при пробеге 50тис

ездил так до 5 месяцев,при очередном заходе решения проблемы ,снял трубку с вр ,и погазовав стуков и детонацыи как, и не было
радости не было придела да,и машына в ходу шустрей стала,но на следующий день при утренней заводке дв троил ,и трясло не слабо надев трубку на вр ,троения - тряска пропала но появилась детонацыя- стуки

приступив к настройке вр ,поджатия пружынны проблему не убрало,ограничения хода тоже не помогло
убрать лишнее опережения ,и новый вр проблему не решыл


решения нашол в електроном отключении вр после 2200об, юзаю 3 года

система проста и на минуту отключив 1 провод всё возврашается в сток,
подкоректировав пружынны тр. современнем не раз возвращался в сток ,детонацыя эли заметная

но динами розгона тупее с вр в стоке ,и слабее подрыв на 2 камере

от и вся сказка про троения

Последний раз редактировалось michelzaz; 10.03.2013 в 21:22.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:37   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,
Я этого не отрицал, но тема называется "троит на холодную".
А это читаем как на подсосе. Ибо очень редкие моторы( и в основном с накрученным карбюратором) могут холодными работать на ХХ.
А на подсосе работает ВР и влияет на МЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:41   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
(((((на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,))))

вы что издеваетесь где тут написано про подсос ,и так ясно что вр работает при подсосе
на прогретом хх вр не работает

и так нужно росжевать,купив авто при наборе скорости и определённых оборотах были стуки в дв лёгкие ,на обычную детонацыю не похоже ,при стоянке прогазовывая было отчётливо слишно стуки ,спецы в один голос износ роспредвала и мого чего,

установка начального угла делая позней стуки ослабевали и авто тупело, на ранем авто ехало но стуки возращались,был вскрыт трамблёр перебрал, и настроил пружынны ,в ходу и по динамике розгона ,время ушло не мало,но стуки не ушли ,и при 90-100км при лёгком отпускании газа тоже появлялись стуки
выяснив позней оказалась детонацыю но глухая и похоже на стук поршне,думал всё капиталка при пробеге 50тис

ездил так до 5 месяцев,при очередном заходе решения проблемы ,снял трубку с вр ,и погазовав стуков и детонацыи как, и не было
радости не было придела да,и машына в ходу шустрей стала,но на следующий день при утренней заводке дв троил ,и трясло не слабо надев трубку на вр ,троения - тряска пропала но появилась детонацыя- стуки

приступив к настройке вр ,поджатия пружынны проблему не убрало,ограничения хода тоже не помогло
убрать лишнее опережения ,и новый вр проблему не решыл


решения нашол в електроном отключении вр после 2200об, юзаю 3 года

система проста и на минуту отключив 1 провод всё возврашается в сток,
подкоректировав пружынны тр. современнем не раз возвращался в сток ,детонацыя эли заметная

но динами розгона тупее с вр в стоке ,и слабее подрыв на 2 камере

от и вся сказка про троения
У вас стробоскоп и вакуумметр есть? Если есть, то могу рассказать, как устраняется детонация при 90-100км/ч. Вы в правильном направлении двигались, регулируя центробежный и вакуумный регуляторы, но что-то не угадали или не доделали. У меня Славута с салона и была такая же проблема, но я ее решил регулировкой трамблера и, к стати, карбюратора. При плавном нажатии на газ около 2000об/мин маленькой задержки не наблюдаете, часом?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.