![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
тут большынство с карбами,и посей день парятся многие с детонацыей и провалами и подёргиваниями,я эти косяки решыл ,и нашол причины,и как устраненить
без ущерба в динамике. и не кому я не советовал делать как я ,просто указал на проблему не более на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки, у меня всё в порядке болезни устранены и всё настроено,и тупо ни когда ни чего не изменняю ,корекцыя вносится при знании принцыпа действия всех систем дв |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Каким боком ХХ к Прогреву холодного мотора на подсосе? Или я вам Америку открою, написавши, что при вытянутом подсосе приоткрывается ДЗ и ВР вступает в работу? Или вы первый раз слышите, что переобогащеная или переобедненая смесь горят дольше стехеометрической( которая на холодную не горит)и им жизненно необходимо опережение побольше? Зы. Давайте прекратим сраться. Вы сделали вброс, мы с Мичуриным среагировали. Но мы попытались дать вам объяснение процессов(как мы их видим), а вы банально обложили всех х.ром. Конструктив с вашей стороны разрядит обстановку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2014 в 14:19. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
(((((на хх вр не участвует в опережении, и не влияет на начальнный угол установки,))))
вы что издеваетесь где тут написано про подсос ,и так ясно что вр работает при подсосе на прогретом хх вр не работает и так нужно росжевать,купив авто при наборе скорости и определённых оборотах были стуки в дв лёгкие ,на обычную детонацыю не похоже ,при стоянке прогазовывая было отчётливо слишно стуки ,спецы в один голос износ роспредвала и мого чего, установка начального угла делая позней стуки ослабевали и авто тупело, на ранем авто ехало но стуки возращались,был вскрыт трамблёр перебрал, и настроил пружынны ,в ходу и по динамике розгона ,время ушло не мало,но стуки не ушли ,и при 90-100км при лёгком отпускании газа тоже появлялись стуки выяснив позней оказалась детонацыю но глухая и похоже на стук поршне,думал всё капиталка при пробеге 50тис ездил так до 5 месяцев,при очередном заходе решения проблемы ,снял трубку с вр ,и погазовав стуков и детонацыи как, и не было радости не было придела да,и машына в ходу шустрей стала,но на следующий день при утренней заводке дв троил ,и трясло не слабо надев трубку на вр ,троения - тряска пропала но появилась детонацыя- стуки приступив к настройке вр ,поджатия пружынны проблему не убрало,ограничения хода тоже не помогло убрать лишнее опережения ,и новый вр проблему не решыл решения нашол в електроном отключении вр после 2200об, юзаю 3 года система проста и на минуту отключив 1 провод всё возврашается в сток, подкоректировав пружынны тр. современнем не раз возвращался в сток ,детонацыя эли заметная но динами розгона тупее с вр в стоке ,и слабее подрыв на 2 камере от и вся сказка про троения Последний раз редактировалось michelzaz; 10.03.2013 в 21:22. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
А это читаем как на подсосе. Ибо очень редкие моторы( и в основном с накрученным карбюратором ) могут холодными работать на ХХ.А на подсосе работает ВР и влияет на МЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|