ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 00:26   #1426
cherkov
 
cherkov
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 21
Машина: RENAULT Espace
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Zl Посмотреть сообщение
для начала привет!!!!
у меня проблема с системой отопления таврон постоянно греется но радиатор и печка холодные! завел, прогрел гдето 7мин, опять такаяж хре....ь чуть не закипела!думал может надо проехатся и все станет норм, ага фигушки вот только что сел прогрел 1мин и поехал , гдето до 3км и темпаратура почти на красном!! остановилсая , глянул под капот ,типа кипит, но уже радиатор был еле-еле теплый, а печка все равно холодна!! спустя 30 мин поехал обратно домой и факт того что машина была прогрета и на датчике было больше 40, то както все нормально , доехал и в шоке был на том же датчике ровненько половина может чуток больше, опять открил капот думал датчик хандрит, но там оказалось все тихо типа повный штиль ниче не кипело и все отлично!!!
Вот подскажите мне что что ето такое!???и как с ним боротся если опять чтото начнется!???? можна ли на ней ездить нормально.,а те то что по3км??!
Печка прогреется и при малом круге. Явно помпа не работала, скорее всего в ней был воздух.
cherkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:56   #1427
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
5 человек в машине + лабрадор 2 года + вещи (едем с моря) Главное было оттянуть время закипания так как я уже написал разьело (потом вскрытие показало) канал ОЖ в ГБЦ у первого цилиндра.Естественно жидкость уходит (часть в поддон часть в выхлопную) и движок кипит. Пробил термостат,вент.радиатора на прямую и скорость 54км в час (у меня спидометр цифра) едешь быстрее - быстрее закипаешь медленее на горки не вытягиваешь - опять кипишь.И вот так от водоема до водоема но доехали!
Думал будет кранты всему! Обошлось все заменой ГБЦ.Брал голую (новую) а со своей убитой все перекинул (317 вал,клапана и тд.)
Печальная история, настоящее западло.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:07   #1428
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Печальная история, настоящее западло.
Это не западло, но очень печально.
Это просто безалаберность и пренебрежение всеми законами физики. Если выкинули термостат, надо перекрыть малый круг, на тройнике нижний отвод заглушить надо, не работает вентилятор охлаждения при исправности электрической части, значит нет герметичности в системе охлаждения.
Не мучьте скотинку, поставьте новый термостат 80-100 грн, новую крышку бачка еще 20 грн, купите еще датчик включения вентилятора 94-87 от классики, стандарт идет 99-94 градуса, еще 30 грн и сразу все наладится.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 08:10   #1429
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

СБорисов, вы слишком простой путь предложили, это не для тавроводов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 08:26   #1430
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен, когда кончатся нервы (деньги), притянут к мастеру и будут умолять подешевле (бесплатно)... Мастер заткнет малый круг, по моему совету ПЭ пакет в трое под пробку, благо лето скоро, ну почти бесплатно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:53   #1431
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

василич, подождите не закрывайте кипелку
я по делам сьезжу и отпишусь насчет кипения/бурления, показаний показометра и реальной Т ож.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:59   #1432
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пусть кипит, кроме пара в свисток пользы- ноль. Пока не будет СО нормальной, пусть парит...Чужих денег уже давно не жаль.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:36   #1433
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это само собой разумеется
ну дык вот...заменил я помпу, навесил ремешок, залил жидкость. налью в бачок по макс метку, подмухаю в бачок, потом еще плесну. в общем, вроде все, уже не уходит, накрутил новенькую пробочку, притянул плотно. завел, чуть прогрел, погазовал - вышло чуть воздуха, из обратки бьет бодрая струя. все пашет как надо, на том и оставил - принялся клапана регулировать.

обычно у меня так было: на холодную уровень по мин, полностью прогретая - посередине. после всех манипуляций новый уровень остался посередине меток на холодную, ну и бог с ним думаю, оставил так.

поездил...та шо такое? - стрелка показометра больше 70 не идет
оговорюсь, ранее показометр в кривых показаниях замечен не был. стрелка вполне совпадала с Т вкл кулера и с вкл/выкл двигалась синхронно.

заехал во двор, лапнул нижний патрубок - холодный, оставил прогреватся. гарчала гарчала, патрубок начал теплеть, потом загудел кулер, глянул на стрелку - меньше 80. пожал плечами и заглушил мотор, собрался было закрыть капот и тут...в движке шото как забурлит, захрюкает. потом бачок сказал сперва "пфффф...", пока уровень стремительно поднимался, поднимался поднимался, и таки вылил из под пробки стопку тосола. через три четыре минуты уровень опустился до "по середине". повытирал я все, почесал репу, надобрал из бачка жидкость ниже метки мин.

*если двигатель запустить снова, уровень опускается так же быстро как и поднимается.

надобрал я тосола, снова прогрел/заглушил, та же фигня, правда до выливания не хватило где то на палец.

проверил пробку - не продувается.
поехал на естакаду, задрал передок, погазовал - выиграл пару сантиметров, но весь воздух все равно не выпхал.

и только спустся 500 километров езды система почти полностью пришла в себя. показометр снова начал показывать правильно, но даже сейчас после полного открытия большого круга и остановки мотора в движке тихо побулькивает, а бачок "вздыхает" и поднимает уровень с "по середине" до "макс".

зы...читал тут о разорваных бачках и патрубках...
так вот я пробовал заткнуть горловину бачка клеенкой придавленой рукой и могу с полной уверенностью сказать - если бы пробка не стравливала мне бы точно что то порвало бы.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:30   #1434
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Интересная инфа по показометру температуры. Это ж где там пробка воздушная должна быть что он врать начинает? И почему с трудом выганяется?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:01   #1435
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а хз...я не инженер и не моторист. сам хотел бы узнать...
сначала сушил голову и над тем, почему воздух не выпихивается, и над тем каким макаром это взаимосвязано с показометром (хотел было его сгоряча поменять), и почему бачек "дышит"...
изучал картинки со мемза, потом забил.

было б логично если есть воздушная пробка, которая при работающем моторе разбивается помпой на маленькие пузырьки, "газирует" ож, а после остановки воздух собирается везде где повыше, вытесняя жидкость. так а почему уровень приходит в норму через пару минут? да и обьем по идее то должен быть постоянным...да и создаваемое за несколько секунд давление весьма нехилое...

единственный мною установленный факт - после полного слива ож и заправки системы, вней где то гуляет воздух, и по цивильному выходить не хочет. на работоспособности со это отобразилось вот так то...

вот товарищи у которых зимой "кипит" машина прежде чем кидаться менять все подряд пускай еще не списывают со счетов элементарную завоздушенность системы.

зы. любопытен еще тот факт, что печка все это время грела на совесть, без изменений.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.03.2013 в 14:39.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 09:37   #1436
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Греюсь...

Недавно купил славуту 1.3i, Умер термостат, ОЖ кипела и почти вся вытекла из бачка через пробку, поменял термостат и начались траблы: на подьемах греюсь, постоянная течь из патрубков, подтяжка не помогает.. термостат работает вроде нормально, вентилятор включается (хотя кажется позновато).... подскажите где искать проблему!!!! спс.
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:04   #1437
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

пока не забанили отвечу. когда включается вентилятор, потрогайте самый нижний патрубок от термостата к радиатору, и еще вы когда пробку на бачке откручиваете у вас пшик происходит? если не происходит покупайте новую пробку. рекомендую лузар.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:08   #1438
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

или выгнать воздушную пробку.
и это, поиск в помощь
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:09   #1439
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Андрей, в инжекторной долго ждать надо включения вентилятора. Может, термостат имелся в виду?
А по теме- странно, что патрубки потекли от замены термостата. Вроде нормально- это открывается и нижний патрубок горячим становится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:24   #1440
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Андрей, в инжекторной долго ждать надо включения вентилятора. Может, термостат имелся в виду?
А по теме- странно, что патрубки потекли от замены термостата. Вроде нормально- это открывается и нижний патрубок горячим становится?
дык если карлсон включился а нижний патрубок холодный значит термостатне открывается.
а патрубкам сколько лет кто знает? может они уже не резиновые а пластмассовые, новый термостат поставили, а патрубки не обжимаются.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:26   #1441
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Андрей, в инжекторной пропеллер по температуре головы включается, обычно 95 С.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:40   #1442
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ну правильно, голова нагрелась, вентилятор включился, термостат закрыт, нижний патрубок холодный. карбюраторная будет кипеть с выключенным вентилятором, вот и вся разница.
А вообще Леха правильную мысль говорит, открутить пробку на бачке, заехать задним правым колесом повыше и ждать пока вентилятор включится.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:45   #1443
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Чистая тряпочка на горловину, губы к тряпочке, пару вдохов и все пробки...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:36   #1444
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

по патрубкам - с заменой термостата поменял пару патрубков, но текут и новые и старые, подтяну, но после прогрева опять текут те или другие...
патрубок под термостатом горячий, тобишь термостат работает.
в расширительном бочке "пшика" нет, пробка держит хорошо (новая) а поплавок пропускает (замена на новый не помогла)...
пробку выгнать сегодня попробую...
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:43   #1445
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegkardan Посмотреть сообщение
в расширительном бочке "пшика" нет
Вы давление в системе создайте, потом будем разбираться кипит или не кипит.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 13:14   #1446
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegkardan Посмотреть сообщение
а поплавок пропускает (замена на новый не помогла)...
там бачек скорее поведено посадочное. чуть более толстую прокладку поставить попробовать. ну или бачек новый
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:38   #1447
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
там бачек скорее поведено посадочное. чуть более толстую прокладку поставить попробовать. ну или бачек новый
решил эту проблему путем наматывания фум-ленты на горловину поплавка, проехал километров десять по горке вроде не греется, "пшик" есть. завтра поматаюсь побольше, отпишусь как оно будет. всем спасибо!
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:35   #1448
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я напильником сровнял плоскость обеих горловин бачка и проверил насосом герметичность и давление срабатывания пробки еще до установки бачка на машину.
З.Ы. Старый бачек, которому было 9лет, при такой проверке взорвался, осмотр осколков показал, что стенки имели неравномерную толщину (от 1 до 4мм, заводской брак.). При покупке нового бачка обращайте на это внимание.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:38   #1449
klandrey
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию возможно помпа

Причиной перегрева может быть помпа. Если плохо качает автомобиль и будет греться. Но скорее всего причина - это воздух в системе охлаждения, нужно трубки помассировать что бы воздух выгнать. И еще термостат на сколько градусов был установлен и какой поставили? Очень хорошо проверить его работу в кастрюле с водой, на плите нагреть и посмотреть как открывается и как закрывается.
klandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:41   #1450
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы бы почитали ранее писанное, тут про ЭТО столько, жуть! Вот только никто не читает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.