|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2013, 13:26 | #4226 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
можно переставлять, единственное нужны другие настройки под маховик, графики можете попробовать те что залите для начала, а потом уже определиться, если будет детонация
|
0 (0)
|
26.03.2013, 17:17 | #4227 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Что еще проверить? Как насчет сгладить эту непонятную кривую? Получится? а вдруг нормально поедет без дергатни- так и для остальных жигуляторов может пригодится кому.. А? |
||
0 (0)
|
26.03.2013, 17:36 | #4228 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
хорошо, сделаю для тебя скину попробуешь
|
0 (0)
|
26.03.2013, 17:43 | #4229 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
26.03.2013, 17:47 | #4230 |
|
|
0 (0)
|
26.03.2013, 17:52 | #4231 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
26.03.2013, 20:04 | #4232 |
|
|
0 (0)
|
26.03.2013, 21:17 | #4233 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
26.03.2013, 22:43 | #4234 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Последние очень даже ничо, недостаток один - до 40 гр. не едет совсем,зато потом очень мягко, ровно и уверенно, расход в поряде, динамика не рваная и двиг работает ну просто невероятно тихо. Нравится. Пока не меняю, потеплеет посмотрим
|
0 (0)
|
27.03.2013, 15:21 | #4236 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
во рарител нарыл, это когдато на заводе ставили диагностический датчик, он тоже считывал штифт, они по нему что то смотрели я до конца так и не понял, что именно
на вазах тоже такаяже фигня |
0 (0)
|
27.03.2013, 18:56 | #4237 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава, в последнем графике тест 3 кривая бенз1 до 11-го расхода не меняется. Не ошибка, так и задумано?
|
0 (0)
|
27.03.2013, 19:05 | #4238 | |
Цитата:
А куда и почем подъехать зажигание отрегулировать, и консультацию получить?
__________________
Жопа она Везде. |
||
0 (0)
|
27.03.2013, 21:20 | #4239 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
27.03.2013, 21:21 | #4240 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
27.03.2013, 21:40 | #4241 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
27.03.2013, 22:43 | #4242 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
28.03.2013, 08:39 | #4243 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Т.е. для МПСЗ имеет значение, сколько зубьев на маховике? Тогда как её перепрошить? И по поводу графиков, есть файлик с кривыми УОЗ с расширением mpz, выдранный с заводской МПСЗ, можно ли его "прикрутить" в вашу прошивку?
|
0 (0)
|
28.03.2013, 10:09 | #4244 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
29.03.2013, 20:44 | #4245 |
До этого пробовал графики от 12,03,13(не экспер). Не понравились. Машинка вялая, на разгон идет не охотно. Залил тест 25,03,13 - ожила! Стала лучше реагировать на педаль газа, пошустрей набирать обороты. На подъем выходит на третьей передаче, где на предыдущих гр-ках не дотягивала - приходилось переключаться на вторую. При-этом лучше работает на Бенз.2,хотя залит 95. Но на холодной при прогреве почему-то появились подгазовки.
|
|
0 (0)
|
29.03.2013, 23:03 | #4246 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
Слава, а можно скинуть тебе пару логов, записанных мной. а то не могу избавиться от провала при резком разгоне. собственно резко разогнаться и не выходит вообще.
|
0 (0)
|
29.03.2013, 23:17 | #4247 |
|
|
0 (0)
|
29.03.2013, 23:48 | #4248 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
я могу отписаться как хочу решить эту проблему. слава скажет правельно или нет . я для себя взял и составил таблицу в экселе где по вертикали у меня - 16 расходов, а по горизонтали - точки оборотов. соответственно просматриваются угол уоз в зависимости от степени открытия дроселя и по вертикали уоз - в зависимости от оборотов. у меня при плавном нажатии, на газ, чуствуется мощь, а при резком нажатии уоз на тех же оборотах меньше и сразу резкий провал, и подрыв. очень неудобно ездить. вот и хочу поднять уоз гдето на 7-11 расходе на оборотах 1200- 2000 об. слава - что так , что не так?
|
0 (0)
|
29.03.2013, 23:57 | #4249 | |
Цитата:
|
||
0 (0)
|
30.03.2013, 14:33 | #4250 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава ! Немного проехал на графике бенз классика тест2 26.03.13, по ощущениям он лучше того, который был уже в блоке. Двигатель работает
мягче. Нет той жёсткости при разгоне. Ускоряется уверенно - мягко. Там где на 2-3 передаче нужно было переключаться , так как двигатель уже ревел, здесь можно смело продолжать ехать, двигатель работает тише. Проездил мало - но уже нравиться. Будем тэстить дальше. Как-то так. Последний раз редактировалось Knjaaz; 30.03.2013 в 14:40. |
0 (0)
|