![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
я могу отписаться как хочу решить эту проблему. слава скажет правельно или нет . я для себя взял и составил таблицу в экселе где по вертикали у меня - 16 расходов, а по горизонтали - точки оборотов. соответственно просматриваются угол уоз в зависимости от степени открытия дроселя и по вертикали уоз - в зависимости от оборотов. у меня при плавном нажатии, на газ, чуствуется мощь, а при резком нажатии уоз на тех же оборотах меньше и сразу резкий провал, и подрыв. очень неудобно ездить. вот и хочу поднять уоз гдето на 7-11 расходе на оборотах 1200- 2000 об. слава - что так , что не так?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава ! Немного проехал на графике бенз классика тест2 26.03.13, по ощущениям он лучше того, который был уже в блоке. Двигатель работает
мягче. Нет той жёсткости при разгоне. Ускоряется уверенно - мягко. Там где на 2-3 передаче нужно было переключаться , так как двигатель уже ревел, здесь можно смело продолжать ехать, двигатель работает тише. Проездил мало - но уже нравиться. ![]() Последний раз редактировалось Knjaaz; 30.03.2013 в 14:40. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 12
Машина: ВАЗ 2102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава в пятницу залил 1 классика экспер18,03,13. Двиг немного колбасит, для того чтоб расход был 16 пришлось наклон сделать 9. При подъёме в гору приходится переходить на более низкую передачу чем раньше. Буду пробовать остальные.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
для того чтобы расход был 16 надо увеличивать поправку НД а наклон ДАД отвечает за 1 расход
|
![]() |
0 (0)
|