![]() |
|
|
#201 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#202 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Ну снимете крышку, увидете смолистые отложения на стенках,коромыслах ......, что дальше? Ковырять ножичком? Раз купили эту промывку, читайте инструкцию и делайте как там написано. По любому за один раз всё не отмоет, не теште себя илюзиями.
|
|
|
|
|
|
#203 | |
|
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
как эти смолистые отложения безопасно убрать? |
|
|
|
|
|
|
#204 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
безопаснее всего - заменить масло раза 3-4 тысяч через 3-5, только масло надо заливать хорошее, желательно хотя бы гидрокрекинговую синтетику 5w40. Я так свой отмыл почти до блеска, когда купил были отложения по клапанкой, сейчас все чисто.
|
|
|
|
|
|
#205 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Промывочное для этого дадено обычным людЯм, магнаты моют синтетикой...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#206 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#207 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если постоянно применять качественную синтетику или п/синтетику, мыть ничего не надо. Это вроде всем уже понятно.
Если было неизвестно что, а потом отмывать ЭТО частыми сменами синтетики- нет возражений, если есть деньги. Если лишних денег нет, проще купить нормальное МП и использовать по прямому назначению, причем- даже дважды можно. И последнее- всегда твердил, что хорошее масло лучше плохого, что синтетике не жижее минералки одного класся вязкости, что она дольше работоспособна при высоких температурах, что..., что...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#208 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Да, все именно так! Человек спросил как безопаснее, я написал и это реально безопаснее! Про бюджет никто ничего не упоминал.
|
|
|
|
|
|
#209 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Масло промывочное совершенно безопасно, не дорого, и главное- сделано именно для нормальной промывки. Мыл и не раз. А вот чего никогда не советовал, так это всяких ХХ-минуток в пивных баночках.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#211 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Достаточно отвернуть пробку и засунуть средний палец поглубже, пройтись по коромыслу, крышке изнутри, на нем все и видно будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#212 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Оно и через маслозаливное отверстие видно, особенно если фанариком посвятить, зачем пальцы пачкать?
|
|
|
|
|
|
#213 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так про нее и речь, не в поддонную же пробку палец совать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#214 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
народ,я когда создавал этот пост, писал вопрос,можно ли мыть двигатель внутри керосином или лучше только промывкой,меня интересует качественная мойка
|
|
|
|
#217 |
|
Лучше один раз нормально увидеть чем через дырочку заглядывать. Причем power машинку недавно купил всего 4 тык проехано то целесообразно и регулировку клапанов проверить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#218 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так и делитесь- как вы мыть внутри будете? Лить вместо масла в систему смазки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#219 | |
|
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Пятиминутки и промывочные масла отбросил сразу (ну не доверяю я "маслу", которое ни на вид, ни на запах на масло не похоже). Выход был найден. Масло индустриально марки 20 или 40 (И-20, И-40). По сути это веретёнка, но она обладает хорошим смазывающим эффеком и является минеральным маслом. Поскольку я использовал полусинтетику, у меня были сомнения, что двигатель грязный внутри, но решил - сделай! Далее всё просто, как три копейки. Сливаем разогретое масло с картера, откручиваем старый масляный фильтр, выливаем из него масло и закручиваем обратно. Заливаем три литра индустриалки, закручиваем пробку и запуск. Обороты где-то 1200 и 10 минут перекур. Дальше всё,как обычно: слили, поменяли маслофильтр, залили чистенькое (что Вы там предпочитаете) и огонь трассса! Где найти индустриальное масло? Практически любая фирма в ваших окрестностях, которая занимается продажей масел(из бочек) имеет и Индустриальное масло. Так как из него и делают и жигулевское, и камазовское, и всякое разное масло путем добавки присадок и загустителей. |
|
|
|
|
|
|
#220 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#221 | |
|
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Поэтому заливая только индустриалку вы только споласкиваете свой двигун, а его надо бы промыть!!! А поэтому купите промывочное масло канистра 3 -3.5 л (70-100грн)и не надо искать веретёнку! Удачи! |
|
|
|
|
|
|
#222 | |
|
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как по мне, то пусть несливаемый остаток масла будет просто минеральным маслом, чем маслом с кучей моющих присадок, на упаковке которой написано "категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с залитым промывочным маслом". А по поводу, что он только споласкивает двигатель, то сейчас в любом масле присутствует достаточное количество разных присадок, так же и моющих, после которых двигатель можно вообще не мыть, так как я использую только бензин, то время от времени буду "споласкивать" двигатель от сажи. И пусть лучше чистой минералкой, чем химией, неизвесно как воздействующей на сальники, маслосъемные колпачки и прочие РТИ в двигателе. Тем более цена 1 литра И-20 от 12 до 14,70 грн * 3 = 44,10 грн, которое отстояв можно использовать ещё раз. |
|
|
|
|
|
|
#223 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#224 |
|
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#225 | |
|
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо всем за проявленное участие!
![]() Совершенно согласен! Сегодня купил прокладку, еще один масляный фильтр (взял недорогой за 20 грн.) и 1 литр минералки (SF 15W40), так как масла нижний уровень, после замены фильтра наверняка придется доливать. Планирую снять крышку (фото обязательно выложу), заменить фильтр, залить в старое масло мягкий очиститель и проехать 100-200 км как рекомендует производитель очистителя. Далее стандартная процедура замены масла с промежуточной промывкой промывочным маслом (уже купил "Проминь" Днепропетровск - 60 грн. и еще один фильтр за 20 грн.) Ну после этой процедуры - фильтр и полусинтетика Равинол 10W40. Цитата:
можно ссылку где регулировка клапанов хорошо описана? |
|
|
|
|