ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 21:37   #1476
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

это была крышка. Батя разбирал. чистил её и не поставил маленькую пружинку. Вот клапан и не работал.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:59   #1477
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может кому-то поможет:
У меня была ситуация: очень быстро нагревался автомобиль - стрелка входила в красную зону. при этом нижний патрубок был холодный, потом я останавливался, прокачивал патрубок от головки, в нем не было тосола, после чего немного начинали греться нижний патрубок и радиатор в целом. но температура держалась на границе с белым и красным сектором. Так же не лился тосол в расширительный бачок через верхний патрубок в бачке. поэтому из системы не выходил воздух, который собирался в термостате и не давал ему нормально нагреваться. Вся причина, почему не выходил воздух и не циркулировала жидкость - это забитый "носик" к которому подключался верхний патрубок расширительного бочка. Я проткнул с начала его шилом, через него начал просачиваться тосол. Далее я взял сверлышко и в ручную проточил этот канальчик. от туда начал хорошо течь тосол. Все соединил обратно , залил тосол, все нормально стало, в бочок начал поступать тосол и все норм с температурой.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:39   #1478
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос: в каком положении должна быть стрелка на приборной доске при нормальной температуре ( по средине или чуть-выше, чуть-ниже)? а то у меня трудности с "чтением" показателя температуры. Вот такая шкала у меня http://images.prom.ua/1870486_w640_h640_p1120256.jpg
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:55   #1479
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
Вопрос: в каком положении должна быть стрелка на приборной доске при нормальной температуре ( по средине или чуть-выше, чуть-ниже)? а то у меня трудности с "чтением" показателя температуры. Вот такая шкала у меня http://images.prom.ua/1870486_w640_h640_p1120256.jpg
У меня не доходит 2-3мм до правой белой метки у красной зоны - рабочая температура, когда включается калсон - около 0.5-1мм у тойже метки
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:01   #1480
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нормальное явление с учетом точности пары ДТОЖ/УТОЖ. Чем переживать, проще найти тестер с термопарой и сделать на шкале метки контрольных точек, более точных.
У нашего полупроводникового ДТОЖ диапазон сопротивлений примерно +/-10%.
ПыСы- приближение стрелки УТОЖ к какой-то черте совсем не означает КИПЕНИЕ, хай поднимать не стоит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.05.2013 в 18:09.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:34   #1481
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=кук;2304683 Чем переживать, проще найти тестер с термопарой и сделать на шкале метки контрольных точек, более точных.
QUOTE]
это типа такого прибора? http://electronoff.com.ua/img/goods/...mopara-319.jpg
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:41   #1482
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
Вопрос: в каком положении должна быть стрелка на приборной доске при нормальной температуре
На "12 часов", вертикально.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:45   #1483
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
На "12 часов", вертикально.
у до того как я возобновил циркуляцию - была по середине, а сейчас не доходит до середины.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:52   #1484
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

[QUOTE=AC\DC;2304736]
Цитата:
Сообщение от кук;2304683 Чем переживать, проще найти тестер с термопарой и сделать на шкале метки контрольных точек, более точных.
QUOTE
это типа такого прибора? http://electronoff.com.ua/img/goods/...mopara-319.jpg
Йййес!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 20:26   #1485
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если есть простой тестер, можно купить термодатчик TC1047, это маленькая бздюлька с тремя ножками, даешь ей питание 3..5Вольт, можно от батареек, а она выдает напряжение, пропорциональное температуре. Погрешность не более 2х градусов. Можно залить в каплю эпоксидки и сделать в виде приставки к тестеру.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:47   #1486
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию таврия 1.2

долго читал тему.. пытался разобраться и... не разобрался..

двигатель работает нормально. пока едешь. стоит только где то встрять в пробку начинает нагреваться, но не кипит (это видно по датчику на торпедо) при разгоне стучат клапана, пропадает тяга.

проедешь 5-10 км(видимо остывает) и все опять работает нормально..

вентилятор в пробках включается исправно.

термодатчик или термостат?
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:09   #1487
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Есть такая хрень. Если двиг чуть перегрет то тянет как-то хуже.
Термостат на 77 градусов? (родной), или 87?

Я на лето ставлю 77, на зиму 87.

Датчик включения карлсона тоже есть на разные температуры, я думаю можно поставить похолоднее.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:10   #1488
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
долго читал тему.. пытался разобраться и... не разобрался..
двигатель работает нормально. пока едешь. стоит только где то встрять в пробку начинает нагреваться, но не кипит (это видно по датчику на торпедо) при разгоне стучат клапана, пропадает тяга.
проедешь 5-10 км(видимо остывает) и все опять работает нормально..
Обычное дело. Что смущает?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:15   #1489
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Обычное дело. Что смущает?
смущает дикий стук клапанов. стремно давить на газ..
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:20   #1490
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Есть такая хрень. Если двиг чуть перегрет то тянет как-то хуже.
Термостат на 77 градусов? (родной), или 87?

Я на лето ставлю 77, на зиму 87.

Датчик включения карлсона тоже есть на разные температуры, я думаю можно поставить похолоднее.
я только сегодня узнал о том что датчик и термостат бывают для разных температур.. теперь попробую разобраться какие стоят у меня и когда происходит включения карлсона..

Последний раз редактировалось exez; 11.05.2013 в 11:22.
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:22   #1491
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
смущает дикий стук клапанов. стремно давить на газ..
Угол опережения зажигания (УОЗ) проверяли? Возможно, раннее...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:29   #1492
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Угол опережения зажигания (УОЗ) проверяли? Возможно, раннее...
тут тяжело поспорить.. возможно.. тем более что выставлял его на глазок..

но судя по датчику температуры мотор в пробках все-таки немного греется... так что грешу на температуру..

что касается зажигания:

по холодному заводится с полтыка. на горячую надо чуток помаслать(может с секунду или полторы. не более). тяга в целом нормальная.. но все-таки не исключаю того что зажигание может быть не совсем четко настроено..

лучше начать с него или попробовать все-таки с температуры лечить?
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:51   #1493
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Есть такое, что при повышении температуры повышается склонность к детонации.

На раннем зажигании машина хорошо заводится...
Зажигание вообще на глаз и нужно настраивать... точнее на слух, по детонации.

Уберешь зажигание, цокотеть не будет, но будет ехать хуже.
Так что думай.
Убедись что термостат на 77 градусов... Вообще термос лучше иметь запасной, так что можешь купить еще один. Только "Вернет" не покупай, они мрут. У меня летний "золекс" два года отработал, зимний какой-то другой тоже вроде работает.

Ну, а по датчику смотри на цены и сам решай.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:54   #1494
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

К Т О С К А З А Л, Ч ТО З А К И П А Е Т ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:30   #1495
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
долго читал тему.. пытался разобраться и... не разобрался..

двигатель работает нормально. пока едешь. стоит только где то встрять в пробку начинает нагреваться, но не кипит (это видно по датчику на торпедо) при разгоне стучат клапана, пропадает тяга.

проедешь 5-10 км(видимо остывает) и все опять работает нормально..

вентилятор в пробках включается исправно.

термодатчик или термостат?
Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
тут тяжело поспорить.. возможно.. тем более что выставлял его на глазок..

но судя по датчику температуры мотор в пробках все-таки немного греется... так что грешу на температуру..

что касается зажигания:

по холодному заводится с полтыка. на горячую надо чуток помаслать(может с секунду или полторы. не более). тяга в целом нормальная.. но все-таки не исключаю того что зажигание может быть не совсем четко настроено..

лучше начать с него или попробовать все-таки с температуры лечить?
Точь в точь была проблема высокотемпературной детонации и пропажи тяги (пока до 95 не прогреется все было идеально), отрегулировал клапана (думается что были чуть зажаты, этим объясняется пропажа тяги на горячую), начал заливать 95 бензин и отрегулировал зажигание на слух при 40-50 газ в пол на 4 перече, и симптомы пропажи тяги и детонации при полном прогреве в пробках пропали полностью, уже и забыл о той проблеме. Термос стоит метал-инкар на 87 градусов

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 11.05.2013 в 12:35.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:35   #1496
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
смущает дикий стук клапанов. стремно давить на газ..
Это не клапана стучат, а детонация в нагрузке.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:26   #1497
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
К Т О С К А З А Л, Ч ТО З А К И П А Е Т ???
а кто сказал что закипает?
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:26   #1498
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это не клапана стучат, а детонация в нагрузке.
та нее.. детонация это детонация, а цокот это цокот..
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:27   #1499
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Зажигание вообще на глаз и нужно настраивать... точнее на слух
Типа, правильные пацаны на глаз все делают, а метки, риски и пр. теория ДВС - это для лохов...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:55   #1500
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
а кто сказал что закипает?
А поднимите глаза и название темы читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.