ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 10:52   #2776
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит нивовский одинарный, кулачок номер 4. Зазор во второй камере закрыт.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 05.05.2013, 11:32   #2777
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Вы плохо смотрели, наоборот: гнуть оба носика ун в одну камеру. Травников не советует. и называе это мазахизмом и порнографией...Посмотрите видео...Я слоны свои просто пристрелял, и все...
толи лыжи не едут... Сірьожик это, по моему, вы не так смотрели. Травников рекомендует гнуть обе трубки в первую камеру, но по его методу. а именно опуская вторую, длинную трубку к ДЗ. что есть зло в кубе вот скрин из его видео. как он называет правильная версия.
Изображения
Тип файла: jpg òð.jpg (37.5 Кб, 23 просмотров)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 05.05.2013, 11:56   #2778
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Зло чем, тем что повышается расход немного? За то динамика при старте, кому что.
DiGiTaL вне форума  
Старый 05.05.2013, 11:56   #2779
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
толи лыжи не едут... Сірьожик это, по моему, вы не так смотрели. Травников рекомендует гнуть обе трубки в первую камеру, но по его методу. а именно опуская вторую, длинную трубку к ДЗ. что есть зло в кубе вот скрин из его видео. как он называет правильная версия.
ок!!!
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 05.05.2013, 12:12   #2780
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У меня стоит нивовский одинарный, кулачок номер 4. Зазор во второй камере закрыт.
Я понимаю что нивовский как бы не химия но вот зачем он нашему авто?У Нивы 4VD да объем побольше и скорее из за этого так сделано,в остальном все те же поршня и шестерни в коробке)
SergeySK вне форума  
Старый 05.05.2013, 12:20   #2781
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что в родном калибровки жиклеров 35+40=70, а в нивовском - 45.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 05.05.2013, 12:26   #2782
zhang1980
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

примус 35+40 будет 75
 
Старый 05.05.2013, 13:25   #2783
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Зло чем, тем что повышается расход немного? За то динамика при старте, кому что.
не много.? ну для кого как. я считаю, что для литрового мемза увеличение расхода почти на один литр на сотню есть очень много. 100-200 мл терпимо, больше 500мл много. имхо.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 05.05.2013, 13:47   #2784
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhang1980 Посмотреть сообщение
примус 35+40 будет 75
- Гогия, скажи нам, сколько будэт два плюс тры?
- Сэмь, учитэл.
- Да, гдэ-то так, сэмь-восэм. Садысь, пять!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 05.05.2013, 13:56   #2785
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Зло чем, тем что повышается расход немного? За то динамика при старте, кому что.
правильно.если хочешь пускать пыль в глаза не экономь на бензине.а доработки карба никогда не кончатся. ничего нового.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 05.05.2013, 13:58   #2786
zhang1980
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

 
Старый 05.05.2013, 17:17   #2787
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

*рукалицо*

На карбюраторах семейства "Солекс" роль винта токсичности играет упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры. После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 - 3/4 оборота от начала подъёма заслонки.


Винт токсичности — в эмульсионных карбюраторах и эмульсионных СХХ с двойной подачей воздуха обеспечивает качество первичной эмульсии СХХ, чаще за счёт изменения количества первичного воздуха. Обеспечивает стабильность переходного режима и компенсацию ГДС.

Закручивайте второкамеррный дроссель до упора и спиртуйтесь...Истинну говорю вам. Настойки фуфло, тюнинх наше фсе...
no2sm вне форума  
Старый 05.05.2013, 21:12   #2788
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию проблемы с хх

Нужна помощь. На солексе не получается добиться регулировкой минимального разжижения в вакуумной трубке, (пытаюсь настроить карб после прочистки, может не правильно настраиваю?) Если винт СО в крутить до упора то машины глохнет и на холостых не работает, тоже самое происходит если снять клемму с ЭПХХ.
Также при выжимании сцепления подпрыгивают обороты ( ногу с педали убираю) пробовал менять пружину не помогло.
Заменил резинку между крышками карба, новая мембрана экономайзера, также заменил резинку на клапане ЭПХХ, перекоса подошвы нету притер карб + все новые прокладки.
Когда чистил карб пытался выкрутить главный топливный жиклер но не получилась ( узкая отвертка была) может соринка попала в него?
Зажигание и клапана отрегулированные. Машина при разгоне не тупит.

Юзал поиск по форуму толком не чего не нашел связанного с такой проблемой, если пропустил буду рад если скажите где искать.
dreamfall вне форума  
Старый 06.05.2013, 00:44   #2789
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Нужна помощь. На солексе не получается добиться регулировкой минимального разжижения в вакуумной трубке, (пытаюсь настроить карб после прочистки, может не правильно настраиваю?) Если винт СО в крутить до упора то машины глохнет и на холостых не работает, тоже самое происходит если снять клемму с ЭПХХ.
Также при выжимании сцепления подпрыгивают обороты ( ногу с педали убираю) пробовал менять пружину не помогло.
Заменил резинку между крышками карба, новая мембрана экономайзера, также заменил резинку на клапане ЭПХХ, перекоса подошвы нету притер карб + все новые прокладки.
Когда чистил карб пытался выкрутить главный топливный жиклер но не получилась ( узкая отвертка была) может соринка попала в него?
Зажигание и клапана отрегулированные. Машина при разгоне не тупит.

Юзал поиск по форуму толком не чего не нашел связанного с такой проблемой, если пропустил буду рад если скажите где искать.
Когда разрежение? На ХХ? Его там и не должно быть

Смотрите на 39 канал, думаю все станет понятно


То что при разрыве дисков обороты поднимаються так не мудрено, вал коробки мотор перестает крутить, ему лекче, вот он и поднимает обороты. Больше сцепу и обороты в данном контексте я никак связать не могу


Епт, причем тут гтж? Да и кажись откручивая вы заусенцев туда могли набросать.. И ээ...можно описать проблему так чтобы люди...вообщем мой телепатический отдел уже спит, а я в этом не специалист..

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Если винт СО в крутить до упора то машины глохнет и на холостых не работает, тоже самое происходит если снять клемму с ЭПХХ.
Так, Вы решили разрежение отрегулировать винтом какчества?? не, нипайдет так, а описаное вами, норма. Регулировка переходной системы осуществляется количеством. Взгляните на конструкцию переходной солекса все станет ясно. Да и если хотите можете винтом разрежение в своей трубке накрутить, только холостой будет будьздоров...

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Заменил резинку между крышками карба, новая мембрана экономайзера, также заменил резинку на клапане ЭПХХ, перекоса подошвы нету притер карб + все новые прокладки.
Хорошо, но зачем?

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Юзал поиск по форуму
не там ищите. Вам нужна мурзилка по солексу. А не советы подкрути там, подкрути то..
Изображения
Тип файла: jpg s1.jpg (33.5 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 00:59.
no2sm вне форума  
Старый 06.05.2013, 00:52   #2790
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда разрежение? На ХХ? Его там и не должно быть

Смотрите на 39 канал, думаю все станет понятно
Да на ХХ разрежение идет и не убирается.
чета я по 39 каналу не понял?
dreamfall вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:00   #2791
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Да на ХХ разрежение идет и не убирается.
чета я по 39 каналу не понял?
Я боюсь спросить, а откуда разрежение берете то?

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
обственно не много выделывается карб. на холодную бывает глохнит на газ реагирует отлично. Когда прогреется глохнуть перестает но начинают подскакивать обороты после того как выжмешь сцепление. Носики настроины в одну камеру, бьют отлично при резком нажатии на газ не тупит. Так же бывает что плавают хх. Настроивал по инструкции по настройки. продувал все каналы не однократно.
Также заметил что на холодную при вытянутом подсосе не держит обороты.
Может нужно заменить мембрану? или как то по особенному настроить?
Бляхамуха, начитаетесь всякой мути в интернете, потом механизм отстроить беретесь.
Не надо по особенному настраивать, нужно просто правильно настроить...

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
так в том и дело что винтом количества не получается уменьшить разжижение
Еще лучше фото этого всего... Если почти полностью ДЗ закрыта, откеда ж там разрежению взяться?

Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 01:09.
no2sm вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:06   #2792
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, Вы решили разрежение отрегулировать винтом какчества?? не, нипайдет так, а описаное вами, норма. Регулировка переходной системы осуществляется количеством. Взгляните на конструкцию переходной солекса все станет ясно. Да и если хотите можете винтом разрежение в своей трубке накрутить, только холостой будет будьздоров...
так в том и дело что винтом количества не получается уменьшить разжижение
dreamfall вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:12   #2793
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пойдем другим путем, зачем убирать разрежение, что за разреженеи, и зачем?
Теперь вот схема, где тут разрежение?
Изображения
Тип файла: jpg Solex_2.jpg (33.7 Кб, 20 просмотров)
no2sm вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:24   #2794
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

убирают чтоб опережение у зажигания не было.
26 штуцер для вакуумной трубки

Последний раз редактировалось dreamfall; 06.05.2013 в 01:27.
dreamfall вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:28   #2795
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
убирают что опережение у зажигания не было.
26 штуцер для вакуумной трубки
Так, хорошо. Верно. Закройте винтом количества ДЗ, до неустойчивых холостых. Проверьте разрежение. Нету? И не должно быть. Теперь настройте все заново:

Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).

Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку.

3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )

4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" :-). )
no2sm вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:38   #2796
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, хорошо. Верно. Закройте винтом количества ДЗ, до неустойчивых холостых. Проверьте разрежение. Нету? И не должно быть. Теперь настройте все заново:

Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).

Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку.

3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )

4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" :-). )
Попробую еще разок.
Но вроде как от кудовато подтягивает воздух. Так как бывают обороты гуляют на хх. или это все из за не правильно отрегулированных?
dreamfall вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:49   #2797
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Попробую еще разок.
Но вроде как от кудовато подтягивает воздух. Так как бывают обороты гуляют на хх. или это все из за не правильно отрегулированных?
Ну, обороты гулять могут по разным причинам, от болтаюшихся грузиков в трамблере, до подсоса воздуха их под коллектора, или еще какой дряни. Вообщем вылечить реально. Диагностировать на расстоянии правда аццкий гемор. И писанины будет ой как много. Но если постепенно, не спеша, то думаю победим.
И как себя чувствует канал отбора картерных газов? Его подводная?
Это 3 трубочка на схеме. Но..чтобы разобраться в карбе вам нужно будет таки почитать литературу, желательно не один источник. И тогда думаю много проблем сами собой отпадут

Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 01:51.
no2sm вне форума  
Старый 06.05.2013, 01:58   #2798
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, обороты гулять могут по разным причинам, от болтаюшихся грузиков в трамблере, до подсоса воздуха их под коллектора, или еще какой дряни. Вообщем вылечить реально. Диагностировать на расстоянии правда аццкий гемор. И писанины будет ой как много. Но если постепенно, не спеша, то думаю победим.
И как себя чувствует канал отбора картерных газов? Его подводная?
Это 3 трубочка на схеме. Но..чтобы разобраться в карбе вам нужно будет таки почитать литературу, желательно не один источник. И тогда думаю много проблем сами собой отпадут
На отводе картерных газов одета трубка с фильтром с под бензина ( так досталась от предыдущего хозяина)
dreamfall вне форума  
Старый 06.05.2013, 02:09   #2799
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
На отводе картерных газов одета трубка с фильтром с под бензина ( так досталась от предыдущего хозяина)
Есть такое решение, у самого так вообщем. Но лучше к сапуну его, на кастрюле должен быть патрубок
http://twokarburators.ru/index.php?o...d=74&Itemid=94 хотя вот, почитайте, смотря как реализовано, кто и из распредвального пространства всасывает. Непомню как у таврии..
А подсосы или бензыком, или вдшкой пролить, ну подозрительные места. Обороты поменяются....Кстати, плавучий хх может быть изза перелива. Поплавки как себя чуствуют?

Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 02:14.
no2sm вне форума  
Старый 06.05.2013, 02:17   #2800
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть такое решение, у самого так вообщем. Но лучше к сапуну его, на кастрюле должен быть патрубок
А подсосы или бензыком, или вдшкой пролить, ну подозрительные места. Обороты поменяются....Кстати, плавучий хх может быть изза перелива. Поплавки как себя чуствуют?
в поплавковой камере бензина половина или чуть меньше половины.
Все это началось после продувки карба. до продувки винт качества был выкручен на 11 оборотов и концевик с количества был отключен.
Сейчас пытаюсь по науки сделать но не получается)
dreamfall вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.