ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 16:28   #126
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

если проблема была еще до замены ГТЦ (при условии что все прокачивалось как надо), тогда у вас неправильно стоит вылет штока ваккумника. Откручиваете ГТЦ, отводите в сторону и меряете вылет на штоке ваккумника, должен быть 1,25мм +-0.2 от привалочной плоскости вакумника. Регулировать вылет возле педали - шток с гайкой. Ни в коем случае не регулировать по свободному ходу педали тормоза - с вакумником это не канает.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:41   #127
geniust
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сьогодні попробую,в мене ця проблема стала після заміни ГТЦ ,до того вакум працював,система прокачується нормально,тіки чогось не блокується заднє праве колесо. відпишусь чи получилось.

Последний раз редактировалось geniust; 15.12.2010 в 16:44.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:45   #128
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно,регулировать возле педали,только вы забыли указать нормальный зазор- 0,3...0,9 мм.И регулировать таки штоком,а не включателем стопов.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:50   #129
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно,регулировать возле педали,только вы забыли указать нормальный зазор- 0,3...0,9 мм.И регулировать таки штоком,а не включателем стопов.
это правильно и зазор указан правильно - 0.3-0.9мм, и именно этот зазор обеспечивается выступанием штока ваккумника на 1.25мм от привалочной плоскости.
в фучаджи этого нет, тогда вакум не ставили, давали только зазор между штоком и поршнем ГТЦ, эти данные (по выступани щтока вакуумника) есть в "рук. по эксплуатации" 2004 года

Последний раз редактировалось locos; 15.12.2010 в 16:53.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:52   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тем не менее,там ход штока точно такой,да и не должен быть другой,ВУТ-всего лишь промежуточное звено.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:57   #131
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тем не менее,там ход штока точно такой,да и не должен быть другой,ВУТ-всего лишь промежуточное звено.
у меня была долго проблема - я регулировал зазор 0.3-0.9 по свободному ходу педали тормоза 2-5мм (из того же Фучаджи). Якобы это соответствовало зазору 0.3-0.9. И всегда педаль брала в самом низу.

А потом психанул, сделал как в книжке 2004 года, выставил именно
по выступанию штока вакуумного усилителся на 1.25 мм. И все стало просто замечательно. Тьфу-тьфу.

А по поводу "промежуточного звена" - так тоже абсолютно верно, между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ требуются все теже 0.3-0.9

Последний раз редактировалось locos; 15.12.2010 в 17:05.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:56   #132
geniust
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость

нічого не помогло(((

Одним словом регулював той шток нічого він не змінив(,закликав знайомого майстра він сказав треба прокачати гарно систему,
прокачали систему, 1 літра житкості пішла на прокачку думаю воздуху більше там нема.
побачили шо задній правий циліндр потік,треба міняти ну не думаєм шо за нього вакума нема ((
Вакум зівсіх сторін обдивились,тіки знизу вакума чогось мокро таякби кондесат шток рухається коли на педалю нажимаю всьо нормально,вакумна трубка каже гарно воздух смокче,
а вот на рахунок воздуха той шо з вакуму виходе коли нажимаєш на тормоз в нього сумніви появились шо за слабо він виходе,
але він і не знає як він і має виходити
на герметичність вакум цілий ,в середині сухий,
коли трубку винімаєш з вакуму то чути шо воздух він закачує і тримає,

І як вакуму не було так і нема, і педаль не провалюється, каже шо не нає шо робити,
покатаюсь з 2 дні може впрацюється якшо ні то тре буде мабуть вакум ставити новий(((

Последний раз редактировалось geniust; 15.12.2010 в 23:59.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 00:20   #133
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

geniust
жаль.
задний ТЦ под замену или ремонтировать. хотя я с таким долго ездил...но это лотерея.
тут на форуме очень много тем про тормоза, поищи - может полезное найдешь.
ГТЦ может быть бракованный - часто такое было у людей.

а как теперь тормозит? педаль жесткая? хватает в самом конце или просто усилие на педали большое?
Цитата:
Через каждые 30 000 км пробега проверяйте работоспособность вакуумного
усилителя, для чего: нажмите 5...6 раз педаль тормоза при неработающем двига-
теле; остановите педаль тормоза нажатой до середины ее хода и запустите дви-
гатель.
При исправном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уй-
ти вперед, Если этого не происходит, проверьте герметичность подсоединений
шланга к впускному коллектору и усилителю, так как ослабление креплений
вызывает подсос воздуха и резко снижает эффективность работы усилителя.
- стандартная процедура проверки усилителя.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 00:27   #134
geniust
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

педаль жостка стала малий хід має..
А шоб тормузнути треба більше усилія використовувати . та я то вже читав і гуглив ))
Хіба ше поміняти воздушний фільтр.або ше до якогось майстра зганяти мож хтось шось поможе правда неохота кожному платити за діагностику тормозної 40 грн
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 00:37   #135
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В книге Филипенко "Руководство по ремонту Таврии Филипенко" 2003 года, есть пошаговая инструкция ремонта вакумника, но процедура это не из легких.
http://depositfiles.com/de/files/cg9k3xam5
кстати загрязнение возд. фильтра - одна из причин жесткой педали.
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.jpg (98.3 Кб, 26 просмотров)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 00:43   #136
geniust
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

наразі дякую, та я це читав,попробую добратись до того відпишусь)
а як перевірити чи ГТЦ не бракований?

Последний раз редактировалось geniust; 16.12.2010 в 01:06.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:31   #137
geniust
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

одним словом погнав я машину на станцію. зробили за 36 грн діагностику тормозної системи, і причину не могли найти чого вакум не працює сказали шо 80 % вакум полетів ,купив я новий за 250грн і мені поставили його,і тормоза стали як нові і найшли мені ше стук в передній підвісці то і замінили мені ше праву шарову за 80 грн
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:45   #138
W e s t
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с тормозами

Всем добрый день,наконец то я зарегистрировался на вашем форуме =))
Славута 1.2
История такова:
Поменяли все колодки,барабаны,тормозные шланги,трос ручника вместе с рычагом,ремкомплект главного тормозного и шланги,идущие от бачка к гтц.
В итоге что имеем: если зажать педаль,и завести,педаль не слабеет,якобы ваккум не работает. Если снять какую то шлангу там,то двигатель не заводится,что означает рабочий вакуум. Да и при нажатии,пока тормоза есть,чувствуется что вакуум работает. Значит происходит это так - с утра еду на работу,все ок,машина целый день стоит,вечером еду домой,все ок,заезжаю домой,пока поел,туда сюда,сажусь,машина плохо заводится,долго крутится,в итоге заводится и тормозов нет,и так 2 дня подряд в одно и тоже время)) ну а сегодня с утра вообще что то,тормозов нет,и заметил что машину уводит в сторону. Вечером еду менять гтц,надеюсь дело в нем. Выслушаю мнения умных людей =)
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:52   #139
Leon_x
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всім привіт!
Після того як накрився Головний гальмівний контур, Я замінив його на новий і вирішив поставити вакуумний підсилювач.
Під-час того як я прокачував гальма і після того спостерігався один цікавий ефект - педаль при натиску плавно падала, замість того щоб жорстко стояти. Гальма при цьому працюють на ура
Підкажіть у чому може бути справа? гальмівна рідина ніде не протікає (правда вже темнувато було міг і не догледіти але прощупував усе сухо)

Последний раз редактировалось Leon_x; 08.05.2013 в 23:15.
Leon_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:55   #140
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon_x Посмотреть сообщение
Всім привіт!
Після того як накрився Головний гальмівний контур, вирішив поставити вакуумний підсилювач

После того как я заболел грипом, я начал лечиться от псориаза.
Не помогло.
Что делать?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:21   #141
Leon_x
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение

После того как я заболел грипом, я начал лечиться от псориаза.
Не помогло.
Что делать?
виправив текст) забув також уточнити що був замінений на новий головний гальмівний контур!
Leon_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:28   #142
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Если я правильно понял, Вы поставили новый ГТЦ ( ну и к нему еще и ВУТ на всякий пожарный). Симптомы воздуха в одном из контуров. Если ДОЛГАЯ и ТЩАТЕЛЬНАЯ прокачка не поможет все-таки выгнать оставшийся воздух, тогда скорее всего проблем в самом ГТЦ. Они новые далеко не идеальны и об этом тут много писали.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:30   #143
Leon_x
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, Вы поставили новый ГТЦ ( ну и к нему еще и ВУТ на всякий пожарный). Симптомы воздуха в одном из контуров. Если ДОЛГАЯ и ТЩАТЕЛЬНАЯ прокачка не поможет все-таки выгнать оставшийся воздух, тогда скорее всего проблем в самом ГТЦ. Они новые далеко не идеальны и об этом тут много писали.
Дякую, завтра спробую прокачати ще!
Leon_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:36   #144
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Leon_x
Тормозная система Таврии один большой сюрприз.
Будь у меня возможность - при любой проверке я бы проверял все ТЦ и задние (на предмет заклинивания поршней - бывает часто), и передние суппорты на предмет целостности пыльников суппорта, наличия смазки под ними, правильной работы плоской пружины колодок.
А уж потом только ГТЦ смотреть...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:49   #145
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос

Решил не создавать новую тему про тормоза, по этому спрошу здесь:
снимал передние тормозные колодки и цилиндры, затем все поставил на свои места, колодки там, где они стояли. После чего ухудшилась эффективность торможения и появилась вибрация, проехал 5-6 км, чувствительность постепенно восстанавливается, а вот вибрация вроде не проходит. Вопрос: все будет хорошо или нет?
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 08:03   #146
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Будет, когда притрется к новому месту, тыщ через...Если бы читали много раз тут написанное и пометили пары ступица/фланец и фланец/диск, то и проблем меньше было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 08:41   #147
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Смех

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Будет, когда притрется к новому месту, тыщ через...Если бы читали много раз тут написанное и пометили пары ступица/фланец и фланец/диск, то и проблем меньше было.
Хорошая мысля - приходит опосля...(
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 08:06   #148
Profsor
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Машина: Таврия 110247 2005 1,2
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема, было всё хорошо затем резко пропали тормоза, прокачал, один контур прокачивается другой нет, тормозит один контур, колодки нормальные, жидкость нигде не полтекает, что это может быть.
Profsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:25   #149
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Profsor Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема, было всё хорошо затем резко пропали тормоза, прокачал, один контур прокачивается другой нет, тормозит один контур, колодки нормальные, жидкость нигде не полтекает, что это может быть.
Главный тормозной может накрыться, ризинки в нем периодически выходят из строя.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:35   #150
Skull
 
Сообщений: 10
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день!

Славута 2004 года, бензин, карбюратор.

Началось с того, что стала уходить тормозная жидкость. После осмотра выяснилось, что потек ГТЦ. Купил новый на Лоске, поменяли.

Поездил на новом немного, до 50 км. Начала падать педаль тормоза. Причем если тормозить из крайнего отжатого положения педали, то все отлично, тормоза схватывают сразу. Если же притормаживать постепенно (например, при подъезде к красному светофору), нажал-отжал не до конца, опять нажал, опять отжал, такими вот поступательными движениями - где-то с середины хода педаль падает.

Прокачали снова тормоза. Сразу после прокачки оставил машину в гараже на неделю (ездок с меня не частый). Через неделю завожу машину, включаю передачу, чтобы выехать из гаража - машина падает передним левым колесом - заклинило тормоза. Глушу мотор, выкатываю машину (да, выкатить получилось). Завожу, включаю передачу - тормоза отпустило. Поездил по району в режиме "разгон до 30 км/ч - резкое торможение", все нормально, тормоза не колинит.

Но все же гложит меня эта ситуация. Что это могло быть? Менять ГТЦ опять? Что-то другое?

Спасибо
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.