ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 17:27   #1501
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А поднимите глаза и название темы читайте!
нет. машина не закипает. но на хорошо прогретом двигателе работает хреново. к стати в расширительном бачке только что нашел кучу пены.. так и должно быть? пены столько что она чуток просачивается через крышку бачка и там постоянно влажно.. подозреваю попал я на прокладку головы...
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:33   #1502
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

оймама...где ж вы такие ездуны беретесь...

эксэз...чи иксиз...я хз...есть такая штука - высокотемпературная детонация, неотьемлемый баг карбюраторных авто. то есть с потеплением, если машина хорошо была настроена ехать при -5...+5, то при +25 и выше склонность к взрывоподобному горению рабочей смеси под нагрузкой существенно увеличивается, со всей сопустсвующей петрушкой. можете именовать это детонацией, можете цокотом, да хоть песней обезумевшей цикады, суть от этого не изменится...но вот это "тррррр" когда педальку жмешь, а машина тупит, это оно и есть.
поправте на полностью прогретой авте уоз, так что б звук полностью пропадал до 60 км/ч на 4й и будет вам счастье...до осени...

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
нет. машина не закипает. но на хорошо прогретом двигателе работает хреново. к стати в расширительном бачке только что нашел кучу пены.. так и должно быть? пены столько что она чуток просачивается через крышку бачка и там постоянно влажно.. подозреваю попал я на прокладку головы...
а что, выхлоп парит и пахнет карамелью? тосол уходит? был сильный перегрев и/или перекрут мотора?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.05.2013 в 17:35.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:45   #1503
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
оймама...где ж вы такие ездуны беретесь...

эксэз...чи иксиз...я хз...есть такая штука - высокотемпературная детонация, неотьемлемый баг карбюраторных авто. то есть с потеплением, если машина хорошо была настроена ехать при -5...+5, то при +25 и выше склонность к взрывоподобному горению рабочей смеси под нагрузкой существенно увеличивается, со всей сопустсвующей петрушкой. можете именовать это детонацией, можете цокотом, да хоть песней обезумевшей цикады, суть от этого не изменится...но вот это "тррррр" когда педальку жмешь, а машина тупит, это оно и есть.
поправте на полностью прогретой авте уоз, так что б звук полностью пропадал до 60 км/ч на 4й и будет вам счастье...до осени...



а что, выхлоп парит и пахнет карамелью? тосол уходит? был сильный перегрев и/или перекрут мотора?
очень благодарен за данный пост.(уж очень доходчиво) в машинах не то чтобы валенок, но не далеко от него упал

выхлопа нету. тосол уходит не сильно.. доливаю по чуть-чуть раз в месяц или реже.. перегревов на моем веку не было вроде..

ща покушаю и пойду прогревать.. а потом попробую поиграться с уоз. обязательно отпишусь..
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:53   #1504
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
нет. машина не закипает. но на хорошо прогретом двигателе работает хреново. к стати в расширительном бачке только что нашел кучу пены.. так и должно быть? пены столько что она чуток просачивается через крышку бачка и там постоянно влажно.. подозреваю попал я на прокладку головы...
Для начала попадите на нормальную пробку, или бачок- там должно быть сухо, система должна быть герметична!!! А потом уже можете головы менять. И остальное...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:13   #1505
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для начала попадите на нормальную пробку, или бачок- там должно быть сухо, система должна быть герметична!!! А потом уже можете головы менять. И остальное...
ппц. а я спецом ее недокручиваю.. думал чтоб давление лишнее скидывало.. хехе.. от миконтарЭ
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:20   #1506
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Блин, а для кого же тогда эта вся писанина? Для кого это все твердится много лет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:31   #1507
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, а для кого же тогда эта вся писанина? Для кого это все твердится много лет?


пошел я экспериметнировать с зажиганием
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:34   #1508
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ой, не надо...Приведите все!!! в нормальное состояние и Таврия ПОЕДЕТ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 01:18   #1509
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

качественно прогрел. выставил чуток по-другому зажигание. вроде пропало цокотание. в понедельник посмотрим..
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 10:53   #1510
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати, товарищам испытывающим проблемы с повышенной температурой с приходом тепла, я бы настоятельно рекомендовал обратить внимание на чистоту радиатора.

не знаю почему, но абсолютное большинство автомобилистов полагает, что весенняя мойка радиатора нафиг не нужная процедура. и что его охладительные соты обладают поразительным отталкивающим эффектом по отношению к тоннам того говна в перемешку с реагентами, которое мы наблюдаем на бортах наших коней в зимнеслякотный период.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 10:55   #1511
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
кстати, товарищам испытывающим проблемы с повышенной температурой с приходом тепла, я бы настоятельно рекомендовал обратить внимание на чистоту радиатора.

не знаю почему, но абсолютное большинство автомобилистов полагает, что весенняя мойка радиатора нафиг не нужная процедура. и что его охладительные соты обладают поразительным отталкивающим эффектом по отношению к тоннам того говна в перемешку с реагентами, которое мы наблюдаем на бортах наших коней в зимнеслякотный период.
сам радиатор моешь?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:16   #1512
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
сам радиатор моешь?
ну да...снял панельку, тряпочками с обратной стороны завесил, что б стартер и все остальное заодно не купать и погнале

зы. мойкой высокого давления понятно...
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:20   #1513
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Его и компрессором продуть с моторной стороны не повредит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:20   #1514
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Его и компрессором продуть с моторной стороны не повредит.
А Керхеры всякие- дело такое, хоть и не верю в те атмосферы и бары, но отрихтовать соты- раз плюнуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:24   #1515
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

компрессор сдует пыль/комаровмух, а грязь останется.
соты да, мыть с умом надо, как и любые работы с автой в целом...
у меня на кондерных радиаторах рука набита.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Его и компрессором продуть с моторной стороны не повредит.
А Керхеры всякие- дело такое, хоть и не верю в те атмосферы и бары, но отрихтовать соты- раз плюнуть.
так вот те атмосферы и бары при неумелом пользовании их и рихтуют
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:41   #1516
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Даже сдутая пыль, мухи упростят жисть, не говоря про возможную грязь в дороге. Чистить нужно, тут торговля неуместна. А про бары- имел в виду сильно большое их количество как для такого изделия, но это дело такое- грань между рекламой и реалиями вещь тоооонкая...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:40   #1517
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

А в отсутствие керхера и компрессора что нам, сирым, делать? Какие еще могут быть методы? Пылесос не потяне?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:44   #1518
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Какие еще могут быть методы?
заехать на автомойку вечерком, не?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:46   #1519
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
заехать на автомойку вечерком, не?
Не, хочется самим, в домашних так сказать условиях без попыхов на мойке
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:50   #1520
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
заехать на автомойку вечерком, не?
Не. Сам же говоришь, "должна быть рука набита". Чтоб потом после ихнего керхера за новым радиатором не ехать...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:55   #1521
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

студентом работал в крупной сети автомоек, до недавнего времени дружок работал в конкурирующей конторе. все такие частные вопросы решались под вечер, по договоренности... и железяки разные бывало привозили, и "дай я сам, я знаю где у меня краска отпадает"... всяко бывало. давали и водяной пистоль поюзать, и воздушный, и пылесос.

поэтому скажу, помыть самому радиатор на мойке - фигня вопрос.

зы. и да, альтернативы аппарату высокого давления нет.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 12.05.2013 в 12:57.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 09:24   #1522
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

отписываю:

прогрел авто. чуток подправил уоз и цокот на прогретом двигателе пропал. Тяга появилась.. Благодарю всех за советы. особенно Тамерлана


exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 10:11   #1523
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
студентом работал в крупной сети автомоек.
От керхера на пластиковых бамперах краска отлетает нараз...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 10:28   #1524
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
От керхера на пластиковых бамперах краска отлетает нараз...
- от ви мине будете таки учить? (с)
на зубилах крашенных из баллончика отлетает, на нормальном лкп если есть сколы лака ИНОГДА струя может на несколько мм расширить скол (лака, но не краски!), на хорошем лкп ниче не отлетает...
БОЯНИЩЕ ДРАНЫЙ!!11
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:26   #1525
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
- от ви мине будете таки учить? (с)
Блябуду... вчера только на каком-то сайте видел бортовой журнал чувака, у которого на новой славуте (не крашеной) от керхера поотлетало на бамперах. Там еще фотки были, "металлик" какой-то. Вспомню ссылку, выложу...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.