11.05.2013, 17:27 | #1501 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
нет. машина не закипает. но на хорошо прогретом двигателе работает хреново. к стати в расширительном бачке только что нашел кучу пены.. так и должно быть? пены столько что она чуток просачивается через крышку бачка и там постоянно влажно.. подозреваю попал я на прокладку головы...
|
11.05.2013, 17:33 | #1502 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
оймама...где ж вы такие ездуны беретесь...
эксэз...чи иксиз...я хз...есть такая штука - высокотемпературная детонация, неотьемлемый баг карбюраторных авто. то есть с потеплением, если машина хорошо была настроена ехать при -5...+5, то при +25 и выше склонность к взрывоподобному горению рабочей смеси под нагрузкой существенно увеличивается, со всей сопустсвующей петрушкой. можете именовать это детонацией, можете цокотом, да хоть песней обезумевшей цикады, суть от этого не изменится...но вот это "тррррр" когда педальку жмешь, а машина тупит, это оно и есть. поправте на полностью прогретой авте уоз, так что б звук полностью пропадал до 60 км/ч на 4й и будет вам счастье...до осени... Цитата:
Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.05.2013 в 17:35. |
|
11.05.2013, 17:45 | #1503 | |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
выхлопа нету. тосол уходит не сильно.. доливаю по чуть-чуть раз в месяц или реже.. перегревов на моем веку не было вроде.. ща покушаю и пойду прогревать.. а потом попробую поиграться с уоз. обязательно отпишусь.. |
|
11.05.2013, 17:53 | #1504 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
11.05.2013, 18:13 | #1505 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.05.2013, 18:20 | #1506 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин, а для кого же тогда эта вся писанина? Для кого это все твердится много лет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.05.2013, 18:31 | #1507 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.05.2013, 18:34 | #1508 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ой, не надо...Приведите все!!! в нормальное состояние и Таврия ПОЕДЕТ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.05.2013, 01:18 | #1509 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
качественно прогрел. выставил чуток по-другому зажигание. вроде пропало цокотание. в понедельник посмотрим..
|
12.05.2013, 10:53 | #1510 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати, товарищам испытывающим проблемы с повышенной температурой с приходом тепла, я бы настоятельно рекомендовал обратить внимание на чистоту радиатора.
не знаю почему, но абсолютное большинство автомобилистов полагает, что весенняя мойка радиатора нафиг не нужная процедура. и что его охладительные соты обладают поразительным отталкивающим эффектом по отношению к тоннам того говна в перемешку с реагентами, которое мы наблюдаем на бортах наших коней в зимнеслякотный период. |
12.05.2013, 10:55 | #1511 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
12.05.2013, 11:16 | #1512 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.05.2013, 11:20 | #1513 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Его и компрессором продуть с моторной стороны не повредит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.05.2013, 11:20 | #1514 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Его и компрессором продуть с моторной стороны не повредит.
А Керхеры всякие- дело такое, хоть и не верю в те атмосферы и бары, но отрихтовать соты- раз плюнуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.05.2013, 11:24 | #1515 |
Гость
Сообщений: n/a
|
компрессор сдует пыль/комаровмух, а грязь останется.
соты да, мыть с умом надо, как и любые работы с автой в целом... у меня на кондерных радиаторах рука набита. так вот те атмосферы и бары при неумелом пользовании их и рихтуют |
12.05.2013, 11:41 | #1516 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Даже сдутая пыль, мухи упростят жисть, не говоря про возможную грязь в дороге. Чистить нужно, тут торговля неуместна. А про бары- имел в виду сильно большое их количество как для такого изделия, но это дело такое- грань между рекламой и реалиями вещь тоооонкая...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.05.2013, 12:40 | #1517 |
А в отсутствие керхера и компрессора что нам, сирым, делать? Какие еще могут быть методы? Пылесос не потяне?
|
|
12.05.2013, 12:44 | #1518 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.05.2013, 12:46 | #1519 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
|
12.05.2013, 12:50 | #1520 |
|
|
12.05.2013, 12:55 | #1521 |
Гость
Сообщений: n/a
|
студентом работал в крупной сети автомоек, до недавнего времени дружок работал в конкурирующей конторе. все такие частные вопросы решались под вечер, по договоренности... и железяки разные бывало привозили, и "дай я сам, я знаю где у меня краска отпадает"... всяко бывало. давали и водяной пистоль поюзать, и воздушный, и пылесос.
поэтому скажу, помыть самому радиатор на мойке - фигня вопрос. зы. и да, альтернативы аппарату высокого давления нет. Последний раз редактировалось Тамерлан; 12.05.2013 в 12:57. |
13.05.2013, 09:24 | #1522 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
отписываю:
прогрел авто. чуток подправил уоз и цокот на прогретом двигателе пропал. Тяга появилась.. Благодарю всех за советы. особенно Тамерлана |
13.05.2013, 10:11 | #1523 |
|
|
13.05.2013, 10:28 | #1524 |
Гость
Сообщений: n/a
|
- от ви мине будете таки учить? (с)
на зубилах крашенных из баллончика отлетает, на нормальном лкп если есть сколы лака ИНОГДА струя может на несколько мм расширить скол (лака, но не краски!), на хорошем лкп ниче не отлетает... БОЯНИЩЕ ДРАНЫЙ!!11 |
13.05.2013, 12:26 | #1525 |
|
|
|
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|