ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 16:55   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
а кто сказал что закипает?
А поднимите глаза и название темы читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:27   #2
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А поднимите глаза и название темы читайте!
нет. машина не закипает. но на хорошо прогретом двигателе работает хреново. к стати в расширительном бачке только что нашел кучу пены.. так и должно быть? пены столько что она чуток просачивается через крышку бачка и там постоянно влажно.. подозреваю попал я на прокладку головы...
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:53   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
нет. машина не закипает. но на хорошо прогретом двигателе работает хреново. к стати в расширительном бачке только что нашел кучу пены.. так и должно быть? пены столько что она чуток просачивается через крышку бачка и там постоянно влажно.. подозреваю попал я на прокладку головы...
Для начала попадите на нормальную пробку, или бачок- там должно быть сухо, система должна быть герметична!!! А потом уже можете головы менять. И остальное...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:13   #4
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для начала попадите на нормальную пробку, или бачок- там должно быть сухо, система должна быть герметична!!! А потом уже можете головы менять. И остальное...
ппц. а я спецом ее недокручиваю.. думал чтоб давление лишнее скидывало.. хехе.. от миконтарЭ
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:33   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

оймама...где ж вы такие ездуны беретесь...

эксэз...чи иксиз...я хз...есть такая штука - высокотемпературная детонация, неотьемлемый баг карбюраторных авто. то есть с потеплением, если машина хорошо была настроена ехать при -5...+5, то при +25 и выше склонность к взрывоподобному горению рабочей смеси под нагрузкой существенно увеличивается, со всей сопустсвующей петрушкой. можете именовать это детонацией, можете цокотом, да хоть песней обезумевшей цикады, суть от этого не изменится...но вот это "тррррр" когда педальку жмешь, а машина тупит, это оно и есть.
поправте на полностью прогретой авте уоз, так что б звук полностью пропадал до 60 км/ч на 4й и будет вам счастье...до осени...

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
нет. машина не закипает. но на хорошо прогретом двигателе работает хреново. к стати в расширительном бачке только что нашел кучу пены.. так и должно быть? пены столько что она чуток просачивается через крышку бачка и там постоянно влажно.. подозреваю попал я на прокладку головы...
а что, выхлоп парит и пахнет карамелью? тосол уходит? был сильный перегрев и/или перекрут мотора?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.05.2013 в 17:35.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:45   #6
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
оймама...где ж вы такие ездуны беретесь...

эксэз...чи иксиз...я хз...есть такая штука - высокотемпературная детонация, неотьемлемый баг карбюраторных авто. то есть с потеплением, если машина хорошо была настроена ехать при -5...+5, то при +25 и выше склонность к взрывоподобному горению рабочей смеси под нагрузкой существенно увеличивается, со всей сопустсвующей петрушкой. можете именовать это детонацией, можете цокотом, да хоть песней обезумевшей цикады, суть от этого не изменится...но вот это "тррррр" когда педальку жмешь, а машина тупит, это оно и есть.
поправте на полностью прогретой авте уоз, так что б звук полностью пропадал до 60 км/ч на 4й и будет вам счастье...до осени...



а что, выхлоп парит и пахнет карамелью? тосол уходит? был сильный перегрев и/или перекрут мотора?
очень благодарен за данный пост.(уж очень доходчиво) в машинах не то чтобы валенок, но не далеко от него упал

выхлопа нету. тосол уходит не сильно.. доливаю по чуть-чуть раз в месяц или реже.. перегревов на моем веку не было вроде..

ща покушаю и пойду прогревать.. а потом попробую поиграться с уоз. обязательно отпишусь..
exez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.