ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 19:25   #151
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О! Конкретнее- увеличим люфт, получим стук, но вибрация на 95 тут каким боком?
Люфт, должен быть, это аксиома и не 1-2 градуса. Может при меньшей скорости, не ощущается.
 
Старый 13.05.2013, 19:34   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Аксиома? Кто автор? В какой точке РУ- в рулевом механизме, или во всем РУ?
На фига тогда все эти извращения с пробкой, пружиной, сухарями в рулевом механизме, если люфт должен быть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.05.2013, 19:40   #153
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кук, ну от Вас не ожидал. Максимальный люфт на легковом руле 10 градусов, а не 1-2. Сколько в рулевом механизме, можно глянуть в талмуде. Реакция колес на 1-2 градуса, маловато.
 
Старый 13.05.2013, 19:43   #154
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Парвильно, !максимально! допустимый 10, т.е. +-5. У меня +-2, чего мало, очень даже в норме.
__________________
Said вне форума  
Старый 13.05.2013, 19:47   #155
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут максимальный- допустимый люфт рулевого колеса по ПДД к данной ситуации? Вы в курсе, что под эту норму и реечный, и червячный РМ подходят,и с ГУ, т.к. нет там деления?
А разве эластичность с/блоков пару градусов не обеспечит?
В талмуд таки гляньте, если увидите. Найдете- покажите то самое место про градусы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.05.2013, 19:58   #156
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут максимальный- допустимый люфт рулевого колеса по ПДД к данной ситуации? Вы в курсе, что под эту норму и реечный, и червячный РМ подходят,и с ГУ, т.к. нет там деления?
А разве эластичность с/блоков пару градусов не обеспечит?
В талмуд таки гляньте, если увидите. Найдете- покажите то самое место про градусы.
Кук, не шумите, будь ласка. В курсе я про все, честно. И про талмуд, и про затяжку до упора, и отпускание на пол грани, ну и т.д. Said, 4-ре градуса , не два, это другое дело. Если все в норме, как Вы говорите, проверьте давление в шинах.
 
Старый 13.05.2013, 20:02   #157
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если неравномерность движения чувствуется даже на маленькой, ниже 10км/ч скорости, значит кривой диск или покрышка. При вращении на балансировочном станке будут заметны осевые или радиальные биения. Диск лечить прокаткой, покрышку заменой. Если вибрации начинаются только на скорости 90..100км/ч и выше, значит это балансировка.
З.Ы. Далеко не во всех шиномотажах есть правильный переходник на тавробублик. Без него балансировать без толку. Если сделать все правильно, вибраций не будет на любой скорости (проверено лично до 160км/ч).
Yurasvs вне форума  
Старый 13.05.2013, 20:15   #158
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По поводу балансировки. Меня забросают камнями, но отпишусь. За 6-ть лет владения таврией, балансировал колеса один раз, в самом начале владения. Потом купил новые диски и резину, собрал, так и ездил. Был люфт в рулевом механизме, стучало при попадании в яму, но руль не било, ни при какой скорости. Давление держал 1,8, но ямы объезжал, как только мог, ибо резину с дисками жалко было. Резину не жрало.
 
Старый 13.05.2013, 20:19   #159
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

slavyn
Значит друг друга не допоняли, я говорил про 1-2 градуса в одну сторону.
Нк да ладно, щас покурим талмуды глянем всежтаки скоко.

Yurasvs
Та блин на двух делал, одна шняга, дайте тогда координаты "правильного" шиномонтажа желательно в районе Тополей (делал на кругу у моста Паникахи-Евпаторийский путепровод и на PolePosition возле кладбища на Запорожском шоссе с разницев в 5 дней).
__________________
Said вне форума  
Старый 13.05.2013, 20:21   #160
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если сделать все правильно, вибраций не будет на любой скорости (проверено лично до 160км/ч).
плюсую и подтверждаю
 
Старый 13.05.2013, 20:24   #161
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Said;2308825]slavyn
Значит друг друга не допоняли, я говорил про 1-2 градуса в одну сторону.
Нк да ладно, щас покурим талмуды глянем всежтаки скоко.



Обычно люфт меряют, скажем так общий, от края до края.
 
Старый 13.05.2013, 20:33   #162
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

slavyn
Какбы несовсем удобно крутить руля, мерять градусы и следить за моментом поворота колес через двери, да еще и в обе стороны, ну как-то влево еще можно руки у меня не метровые к сожалению....

Ладно, ну Вас, напугали до усирачки. Поменяю все в чем сомневаюсь (кроме колес) и нафик:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=598

Ввиду отсутствия инструмента для выпрессовки и его стоимости равной новым ответкам, проще купить новые в сборе
__________________
Said вне форума  
Старый 13.05.2013, 20:36   #163
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
slavyn
Какбы несовсем удобно крутить руля, мерять градусы и следить за моментом поворота колес через двери, да еще и в обе стороны, ну как-то влево еще можно руки у меня не метровые к сожалению....

Ладно, ну Вас, напугали до усирачки. Поменяю все в чем сомневаюсь (кроме колес) и нафик:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=598
Берем транспортир... . Левую ногу к колесу, а через открытое окно качаем руль. Эх молодо, зелено
 
Старый 13.05.2013, 20:39   #164
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Кук, не шумите, будь ласка. В курсе я про все, честно. И про талмуд, и про затяжку до упора, и отпускание на пол грани, ну и т.д. Said, 4-ре градуса , не два, это другое дело. Если все в норме, как Вы говорите, проверьте давление в шинах.
Еще один слабонервный... Где я на вас шумел?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.05.2013, 20:39   #165
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ногой в тапке вы, простите, нихера не почувствуете ибо резина чутка играет, центр уже провернулся, а края стоят, глаза рулят и только
__________________
Said вне форума  
Старый 13.05.2013, 20:46   #166
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
slavyn
Значит друг друга не допоняли, я говорил про 1-2 градуса в одну сторону.
Нк да ладно, щас покурим талмуды глянем всежтаки скоко.

Yurasvs
Та блин на двух делал, одна шняга, дайте тогда координаты "правильного" шиномонтажа желательно в районе Тополей (делал на кругу у моста Паникахи-Евпаторийский путепровод и на PolePosition возле кладбища на Запорожском шоссе с разницев в 5 дней).
Я делаю на Коммунаре, в районе Тополей не знаю. Сворачиваем с Набережной на Метростроевскую, едем прямо до пересечения с бр.Трофимовых и еще чуть-чуть вверх, не доезжая до заправки "Авиас". Большой рекламный щит с секуальной девкой на фоне покрышки.
Yurasvs вне форума  
Старый 13.05.2013, 20:48   #167
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Ногой в тапке вы, простите, нихера не почувствуете ибо резина чутка играет, центр уже провернулся, а края стоят, глаза рулят и только
Не чувствуешь в тапке, разуйся. Где края стоят при повернутом центре? Или мы опять о разном? А если смотришь глазами, зачем Вам метровые руки?
 
Старый 13.05.2013, 20:53   #168
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще один слабонервный... Где я на вас шумел?
Был бы слабонервный, тут бы не писал.
 
Старый 13.05.2013, 20:53   #169
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

центр - диск
края - протектор
__________________
Said вне форума  
Старый 13.05.2013, 21:02   #170
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Совсем намутили! При чем колеса, диски и проч. к люфту руля? Или у вас там отдельно все- руль сам по себе, колеса- сами? Люфт измеряют при неподвижных кальосьях, помните?
Хоть как ноги расставляйте, хоть как руль крутите, а правильная балансировка никак на люфт не влияет, т.к. нечему влиять- силы нет такой, а неправильная всегда и на все повлияет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 21:05.
кук вне форума  
Старый 14.05.2013, 22:52   #171
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
плюсую и подтверждаю
А вот уй вы угадали, если кривая ступица или переходник люминиевый то балансируйте и катайте хоть до усрачки, вибрация будет всеравно, на 160 кстати она пропадает.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 19.05.2013, 22:08   #172
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Такс вопрос с вибрацией практически решен.
Поменял ответки наконечников с сайлентами и кронштейн.
Не смотря на то, что старые сайленты были условно в норме, однако короткий прикипел к болту намертво и сама ответка наконечника вращалась вокруг сайлента без всякого сопротивления. Второй момент, небольшая трещина в кронштейне в районе болта крепления рулевой рейки, ессно затянуть его нормально вокруг рейки было почемуто не возможно, отсюда люфт самого кронштейна вокруг рейки, который не провлялся стуками при дерганьи руля. Таким образом причины аж две, которые в сумме дали такой эффект.
Еще поездим посмотрим, но на 90 руль спокоен как кот после палки колбасы
__________________
Said вне форума  
Старый 03.11.2013, 22:46   #173
Александр_84
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 26
Машина: Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня менял подшипник на правом колесе,обратил внимание на биение тормозного диска,(радиальное),....диски старого образца,.....по внешнему радиусу,(между приливами с отверстиями для болтов),биение около 1,5-2.0 !!! миллиметров,....и обидно что не проточишь ТАМ,чтобы выровнять,...нехилый источник дисбаланса.Проверил слева - тоже самое.Со временем поменяю на нового образца диски и фланцы.
Александр_84 вне форума  
Старый 04.11.2013, 11:03   #174
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ваше колесо, с грязью, есть значительно больший источник дисбаланса, сравните радиусы и сечения деталей и тогда будет о чем говорить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.11.2013, 20:24   #175
Александр_84
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 26
Машина: Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ваше колесо, с грязью, есть значительно больший источник дисбаланса, сравните радиусы и сечения деталей и тогда будет о чем говорить.
Ага!!!....а ещё толщина краски больше на кузове,....(когда не моешь машину),...шучу.

п.с.Радиус около 100мм. Толщина 10 мм.Добавь на одну сторону 2 мм.,....а ещё что ТАМ с фланцем неизвестно.И нАхер оно ТАМ надо???
Александр_84 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.