ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 18:52   #1526
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

ПАРТИЗАН, вы с болтом разобрались?
Еще одно горбатое слово- тему закрою, писателя посажу! Не делал ни разу, думаю- получится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 26.05.2013, 19:42   #1527
douglas89
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 57
Машина: Сенс
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

думал обойтись прочтением нескольких постов, а не читать 60 страниц, где каждый хвалит свою хату ) думал может пришли уже к конструктивному решению все же что лучше лить ))) ну значит буду читать !
douglas89 вне форума  
Старый 26.05.2013, 19:46   #1528
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет конструктивного решения! Есть рекомендации завода, есть мильен мнений, одно другого краше и круче. Или ТАД-17 по Руководству, или что нравится. Как только здесь прозвучит конкретная рекомендация, отличная от заводской, срач начнется с нуля, и тогда еще страниц 30.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.05.2013, 12:57   #1529
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Руководство писалось во времена когда ТАД-17 было типа самым лучшим, а импортного найти было крайне сложно. Но таки написали как основное масло SAE80 и как заменитель SAE90, бо доставали и импортное и наше.
Изображения
Тип файла: jpg Ìàñëî.jpg (38.1 Кб, 55 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 30.05.2013 в 13:02.
Storag вне форума  
Старый 30.05.2013, 13:06   #1530
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ничего подобного, и более поздние издания писали именно про ТАД, и класс вязкости именно такой указывали, и выбор был- или ТАД, причем- разный, или что угодно, но с именно таким классом вязкости:
И по-моему, эту тему уже тоже истоптали до посинения- как только сервер терпит?
Изображения
Тип файла: jpg P7120198.jpg (34.8 Кб, 53 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.05.2013, 19:20   #1531
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Так а я про что? Главное чтобы тип масла был правильный, а кто его сделал дело второстепенное, или как говорят "вопрос религии". Думаю тему можно закрыть, инфы здесь более чем достаточно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.11.2013, 20:57   #1532
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Пробег 127т.км.(03.02.2013.) Сегодня заменил масло в коробке.
До того была какая-то полусинтетика 80В90, название история не сохранила. В -20 была густовата, при заводке с выжатой сцепой и резком сбросе педали, обороты проседали где-то на 300 оборотов. В этом году появился трабл: передачи "на себя" (2,4, 5) на холодную плавно отстреливали на нейтраль, после прогрева это прекращалось.
Решил залить что-то хорошее и пожиже, так как нужно ехать при любой температуре. Плюс Вебаста вносит свои корективы: выезжаю с уже прогретым двигателем, а коробка-лед.
Выбор остановился на Кастрол 75В90, полная синтетика, ГЛ4+.
Взял в АТЛ (надеюсь они не бодяжат) 3 литра за 136грн за литр. Больше всего боюсь, обещаного многими, шума в коробке.
О впечатлениях отпишусь...
П.С. Кстати, удобная тара, можно заливать без шприца.
Ну что, и зима прошла и лето, отпишусь...
На данный момент на одометре 149 000. ИМХО, жидкая синтетика в коробку таки супер! Зимой коробка явно не гуснет в мороз, разница при минус 15-20 с обычным маслом ощутимая. Летом, обещанного многими, шума так и не появилось (до замены его тоже не было). Единственный недостаток этого масла-его цена, других за 20 тыс. не замечено. Рекомендую! Фото упаковки масла есть в бортовике.
Снофру вне форума  
Старый 16.11.2013, 23:38   #1533
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Залил и я синьку в коробку 75даб90. По 140 грн за литру.
Да даже сейчас чувсвую на холодную резвее. 1,2 и задняя стали включатся порезвее.
VDM вне форума  
Старый 17.11.2013, 00:47   #1534
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Шо то в лесу сдохло, открыли тему масла. Для таврии рекомендую минералку 80в90, отлично у меня было на нем и зимой и летом + дисульфид молибдена от ликви моли тюбик
DiGiTaL вне форума  
Старый 17.11.2013, 01:34   #1535
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Залил и я синьку в коробку 75даб90. По 140 грн за литру.
Да даже сейчас чувсвую на холодную резвее. 1,2 и задняя стали включатся порезвее.
Еще не мороз чтоб почувствовать разницу влить 75даб90. Так а шо ж до этого то было? Шось такое вязкое?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 17.11.2013, 08:48   #1536
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Шо то в лесу сдохло, открыли тему масла. Для таврии рекомендую минералку 80в90, отлично у меня было на нем и зимой и летом + дисульфид молибдена от ликви моли тюбик
Это- не на долго- до первого флуда безразмерного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.11.2013, 10:32   #1537
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Еще не мороз чтоб почувствовать разницу влить 75даб90. Так а шо ж до этого то было? Шось такое вязкое?
Кастрол минералка 80даб90.
Отходило 42000 тыщ км. Состояние не лучшее.
VDM вне форума  
Старый 18.11.2013, 19:12   #1538
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Поделюсь опытом.Начитавшись рекламы и всяких форумов решил использовать полусиньку 75W90 вместо ТАД-17.Было куплено и залито ТНК GL-4,по зиме-просто супер,разница в работе холодной и горячей коробки почти незаметная и на холодную машина едет бодрее.
Но вот настало лето(2010 г),жара под 40 и коробка стала шумно работать,даже можно сказать-греметь.Порывшись в нэте нашёл-температурный диапазон применения масел 75W90 от -40°С до +25°С,масел 80W90 от -25°С до +40°С.Залил минералку LUKOIL 80W90,коробка утихла,зимой более заметная разница работы на холодную и на горячую,но по-любому лучше чем с ТАД-17.
Шурикен вне форума  
Старый 18.11.2013, 19:25   #1539
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Порывшись в нэте нашёл-температурный диапазон применения масел 75W90 от -40°С до +25°С,масел 80W90 от -25°С до +40°С.
Интересно,где такое нарыл?
SergeySK вне форума  
Старый 18.11.2013, 19:38   #1540
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ерунда полная- вязкость ххW90, именно "90" у каждого из них говорит об одном- при +100 С они одинаковы. Именно при этой температуре она нормируется и для хх/90 должна быть не ниже 17,5 мм2\с. Про +25- аписька, не более, т.к. трудно представить даже, если подумать, что летом температура масла в КПП, сопряженной с мотором бывает 40, не говоря про +25 С.
В общем, мой совет- читайте первоисточники, а не проспекты!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 18.11.2013, 20:52   #1541
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Температурный диапазон применения масла и температура масла не одно и то же.
Цитата:
Интересно,где такое нарыл?
На нескольких автосайтах,где точно-не помню,было 3 года назад.
Шурикен вне форума  
Старый 18.11.2013, 21:02   #1542
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вязкость масла нормируется при +100 для верхнего значения и именно она важна в разговоре про тарахтючесть прогретой тавроКПП. И как на прогретом моноблоке мотор+КПП температура масла может сильно различаться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 18.11.2013, 21:18   #1543
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Согласен с куком, особенно в кпп, нижней планкой 75 или 80 можно принебречь и не важно +40 на улице или +25 летом, все равно по прошествии 10км температура внутри коробки будет одинаковая рабочая, хоть на синтетике, хоть на минералке и будет соответствовать вязкости в90, она у них одинаковая. Низкотемрературная вязкость важна только по морозу, чтобы не месить пластилин кулисой, а сразу ехать на жидком масле в кпп в мороз -20, экономя топливо и деньги со временем.
У меня в матизке рекомендуемая вязкость 75в85, а я залил 75в90 хоть и самую дорогую синтетику по 150грн литр, но чувствую что густовато по прогреву, одним пальцем как у многих в клубе на атф, у меня не втыкается, небольшое таки усилие прилагать надо, знал бы, залил бы 75в85 или атф дексрон3.
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.11.2013, 21:20   #1544
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Шо у вас за цены такие? Брал фирменную синтетику Селения 75/85 для Фиата, 80 грн/литр
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 18.11.2013, 21:24   #1545
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот если бы вы залили 75в140 поидее кпп бы утихомирилось
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.11.2013, 21:26   #1546
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Шо у вас за цены такие? Брал фирменную синтетику Селения 75/85 для Фиата, 80 грн/литр
Neste gear s 75w90, поглядите цены. Признаюсь, чуть соврал, 142грн литр.
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.11.2013, 21:39   #1547
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Шо у вас за цены такие? Брал фирменную синтетику Селения 75/85 для Фиата, 80 грн/литр
у богатых свои причуды
самым недорогим когда покупал было ВР ее и лил
коробас отбегал уже за 200тыков
Lexa вне форума  
Старый 18.11.2013, 22:31   #1548
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ерунда полная- вязкость ххW90, именно "90" у каждого из них говорит об одном- при +100 С они одинаковы. Именно при этой температуре она нормируется и для хх/90 должна быть не ниже 17,5 мм2\с. Про +25- аписька, не более, т.к. трудно представить даже, если подумать, что летом температура масла в КПП, сопряженной с мотором бывает 40, не говоря про +25 С.
В общем, мой совет- читайте первоисточники, а не проспекты!!!
Почему не ниже 17.5 мм2/с? Кинематическая вязкость при 100°С для SAE 90 от 13.5 до 24 мм2/с.
Шурикен вне форума  
Старый 19.11.2013, 09:02   #1549
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А у вас W90 или 80W90?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 19.11.2013, 09:38   #1550
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А у вас W90 или 80W90?
А в чем разница?
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.