![]() |
![]() |
#201 |
![]()
Ситуация следующая - утром прихожу в гараж заводится без проблем, поездил двигатель прогрел оставил машинку на пол часика - заводить, а она не в какую, пробовал даже как в книжке педаль в полу утопил - не заводится... если заглушить и сразу завести - заводится...
Пробовал тряпку мокрую на бензанасос наматывать (механик один посоветовал - мол бензин испоряется.) что делать незнаю... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что, Вам, сказать про Сахалин, там снега много.
|
![]() |
![]() |
#203 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
![]()
Руками бензонасосом подкачивать пробовали?
При заводке на горячую в начале работы стартера плавно слегка нажать и удерживать газ? Вероятная причина - перегрев карба, испарение бенза хренового с созданием воздушных пробок в каналах карба. Уже много про это писано. Я на горячую при длительном простое более 10-15мин. без педали не завожусь ибо все це марна витрата часу та АКБ.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 13.05.2013 в 21:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
![]()
Причем тут чистил не чистил?
Воздушные пробки можно только прокачать. Попробуйте с педалькой, как я написал.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
к стати да.. основная причина плохого старта на теплую - отсутствие компрессии..
вариант попробовать померять компрессию(чтоб понять тут или не тут собака закопана ![]() и от уоз много зависит |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А куды жеж она девается, эта компрессия?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
![]()
Это как? В течении 15 минут после останова заводится с полтыка, а потом компрессия исчезает? Куда не скажете?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Рассасывается, бывает, она такая подлая, жуть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
явная рука молдован. так и стараються компрессию захапать.а может клапана?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не уж то молдованы и до клапанов добрались?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
![]()
А я смотрю вы те ещё троли раз Приднестровцев от Молдован не отличаете...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что, из Приднестровья их всех уже того...в Нистру перетопили? Или выкрестили и обрезали?
Ну больше немного в Приднестровье НЕмолдаван, так и что?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну почему же. знаем как молдоване мягкий вагон ищут.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
![]()
открыл тему,дабы не создавать новую!требую помощи от опытных тавроманьяков!появилась опять проблема...
или не правильно настроили подачу смеси или зажигание не выставлено-мои версии,с удовольствием послушаю ваши! короче машина на холодную заводится,на горячую стартер крутит но когда машина начинает заводится бббббббб и глохнет...карб -1.1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте подачу топлива бензонасосом. Для этого отстедините шланг от каба и покачайте вручную. Паровые пробки из-за плохого бензина (или проблемы с насосом) 99%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
![]() Цитата:
выслушаю еще коментарии!
__________________
Мой бортовик - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41976 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
контакт с комутатором проверить ,да и лучше в двоем,один стартером работает ,другой соединение и контакты проверяет))да много чего могёт быть.может масса от реле зажигания отходит.у мну посля дтп коммутатор барахлил,контакт массы надорван был))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
![]()
итак) проверил такое !
качал в ручном режиме бензонасос на холодную,никаких движений или приливов топлива небыло) после попробовал завести,завел,поработало,з глушил!покачал вручную бензонасос и жидкость находящийся в фильтре откатила обратно а не наоборот)
__________________
Мой бортовик - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41976 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
боюсь вашему бензонасосу пришел пушной звэрь.или же проверить топливную магистраль.у мну посля ремонта датчика топлива шланг подачи топлива с бака,не посажен был,утром жену на работу ,а дзюцьки тоби!таже тема ,не качает!в магаз ,новый,и тоже фиг-вам!почесав репу и вспомнил,что в спешке(ночью заканчивал)не посадил шланг обратки! отакэ бувае!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Адрес: Кривой Рог, 173
Сообщений: 30
Машина: Славута 1.2Si 2006 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем предыстория.
Вчера не захотела моя инжекторная машинка заводиться. Не было слышно бензонасоса. Проверили питание - все в порядке. Выносим вердикт - смерть ЭБН на 175 тысяче км. А теперь основная часть. Сегодня с утра на рынок, беру новый ЭБН, фильтр. Ставлю - отлично жужжит, все работает доволен как слон. Проезжаю километров 30-40. Еду по прямой, давлю на газ, вдруг чувствую, что подача топлива закончилась, отпускаю газ - заглохла. Попытался завестись - бесполезно. Стартер крутит, ЭБН жужжит и качает. На рампу бензин поступает, давление там набрано. Свечи выкручивал сухие абсолютно. Такое ощущение, что с рампы уже никуда бензин не идет, в цилиндры не поступает и забиты форсунки насмерть. С чего начинать копать, что проверять в обязательном порядке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
давление в рампе проверить манометром на хх должно быть 2,3-2,4
глянь на метки ремня ГРМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
Адрес: Кривой Рог, 173
Сообщений: 30
Машина: Славута 1.2Si 2006 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Даже если бы перескочили несколько зубьев ремня ГРМ, то авто ехало бы, но с провалами в ходе движения и повышенным расходом топлива. В моем же случае - не едет вообще. |
|
![]() |
![]() |