ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 18:18   #576
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Но давайте все же расставим все точки. Краткое содержание предыдущих нескольких серий.

Появился на форуме никому не известный товарищ Socket с таким вот текстом:

Цитата:
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек. Ускоряюсь легко
P.S. Где то я тут на форуме читал что тавруха в городском цикле меньше 8 не хвает, так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча... все эти прибамбасы МПСЗ+СПИРТ и т.д. и т.п. можно смело засунуть.....по дальше
1. Нос 45/45 - наверное двойной носик в первую камеру?
2. Пиленный кулачок - наверное, кулачок, известный как пиленый кулачок от Наиля.
3. Смело засунуть МПЗС + СПИРТы и т.д. - Пастернака не читал, но осуждаю. Проходили.

Хотя чуть ниже читаем следующее:

Цитата:
ы странный до беспредела, не нужно писать нелепость не стоит у меня эта параша от наиля
Я специально подчеркивал, что пиленый кулачок ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН как пиленый кулачок от Наиля. То ли кулачок пиленый не стоит, то ли стоит, но называется по-другому, мы так и не узнали.

Дальше человек пишет:

Цитата:
нос с двумя трубками 45 опущенные вниз, в первую камеру при скорости 120-130 с них ни чего не бежит
Но мы то знаем, что бежит, и даже есть в конце темы видео от того же Наиля, где показано, что бежит. Что, собственно, человеку и было предоставлено в качестве аргумента. Но с его слов

Цитата:
у меня стоит 92.5 на 165 это экономичней получается
Заводские рекомендации для наших движков: в первой 95/155, у меня при 92.5/165 были очень сильные провалы, 155 не ставил по причине отсутствие.

Дальше оказалось, что человек ставил мои СПИРТы, но они у него не заработали:

Цитата:
. ха, примус я тебя по сайту вспомнил. я год назад или пол года покупал у тебя
СПИРТЫ два мощностеых и один экономичный ...может он и работает на объёме 2.0 но реально на таврии 1.1 расход на них больше
Странно, у всех работает, у него не работает. Хотя оно и понятно - экономный беднит смесь, а тут еще и 92.5/165 стоят...

Цитата:
мне нужно было сделать расход меньше и не потерять динамику, что я собственно и сделал, разгон до 100 приблизительно 15сек
на 95/155 по паспорту что-то типа 14.5 сек, поправьте, если я назвал не ту цифру.

Цитата:
Прохождение смеси через СПИРТ (УПГС как хотите так и называйте) затруднено по сравнению со стандартным соплом
На предложение аргументировать, почему затруднено, чел отморозился.

Цитата:
И снова нос в обе камеры, вы хоть в руки возьмите карб да покрутие, все что попадает во вторую камеру тупо пропадает
Элементарное незнание принципа работы карба.

Цитата:
(как у нас тут есть на Полтавском проспекте Николай Иванович...
Могу у него спросить дать тебе его номер телефона, что бы ты к нему сам позвонил и спросил, можно ли пригнать машину и сделать на ней расход по городу 5.5 литров, а за городом 4.5
Я ооооочень хотел пообщаться с Николай Ивановичем на предмет 4.5 за городом и 5.5 в городе, но его телефон мне так и не дали. Дали какой-то левый, с кодом оператора 053. Кто знает, что это за код?? Я нашел в Гугле, что городской Полтавы.

Цитата:
хахахахах просто убил на повал т.е. ты хочешь сказать что носик (одинарный в первой камере или двойной загнутый в первую) влияет на расход????
ДА!!!!!!!!!!!!!! Даже официальный ДААЗ об этом пишет

вопрос 1780

Цитата:
Как я понял из предыдущих ответов, что если загнуть носик ускорительного насоса из второй камеры в первую камеру, или удалить вторую трубку, а оставить одну в первую камеру, или поставить УН от Нивы или от ДААЗ 2107 с одним носиком, то он будет работать на трассе, как эконостат, то есть вытягивать бензин из носика УН? Поясните, почему загибом в первую камеру носика второй камеры или запайкой носика второй камеры, будет эффект эконостата, когда в УН ДААЗ 2107 используются с носиком в первую камеру, а получается у ДААЗ 2107 в этом плане дефект, увеличин расход топлива на трассе и не нужный эконостат?
Ответ:
Да, Вы совершенно правы, в карбюраторе 21073 "Солекс" применяется УН с одной трубкой в первую камеру. Конечно, эффект эконостата в этом карбюраторе есть, но он учтен при подборе жилеров ГДС. Поэтому, установив УН с одним распылителем на другие карбюраторы "Солекс" вы неприменно получите не нужную добавку по топливу.
Цитата:
Где я писал что я специалист по карбам или по машине? Я только писал о том что сам занимался да узнавал что и как и сам все делал, а у Николая Ивановича я кое-что делал да и помагал ему
Блин, неужели Николай Иванович, крутой спец, тоже не знает, что оба носика в первую дают перерасход? Какой тогда 5.5 по трассе - не пойму я...

Цитата:
Если 90 ехать то разницы нет, есть 130 то тогда нужно доработать носик и клапан что бы не текло...Носик вместе с клапаном дорабатывается и ни чего там не бежит
Ну клапан это понятно, я тоже пружинку ставил, не помогло - уже при 90 состав смеси 14.1:1 (проверено ЛИЧНО МНОЙ по ШДК), но носик как доработать, чтобы не текло???

ладно, устал я. Подъитожим.

1. Познания Socket в работе карбюратора нулевые. О СПИРТах разговаривать даже нет смысла, ибо там нужны куда большие знания.
2. Есть некий виртуальный Николай Иванович, который оооочень не хочет (или не дают?) общаться "с дибилами" (то бишь со мной. А откуда Н.И. узнал, что я дибил, ни разу со мной не общавшись? Телепатия? Последователь Кашпировского? Или подсказал кто? ), и телефон которого мне так и не дали. Играться в испорченный телефон, и звонить хер знает кому, чтобы через него типа пообщаться с Николай Ивановичем, я не буду.
3. Расхода 4.5 и 5.5 по трассе и в городе соответственно нам не видать, пацаны Да он и не подтвержден вообще, просто пустые слова. Я тоже могу многое наговорить.
4. Отныне для меня Socket считается слившимся и обычным балаболом, коих много.
5. Аминь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 03.08.2013 в 21:50.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:00   #577
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Товарищи - хватит полемики. ДАВАЙ КОНСТРУКТИВ !!!
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 20:17   #578
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Дайош нотариально заверенные 5.5 по городу!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 20:53   #579
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

а как вы расход меряете?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:50   #580
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

кто,что скажет за такую доработку малого дифузора.попробовал расширить нижнюю часть его. немного резвее машинка стала.

Последний раз редактировалось maxc1978; 21.10.2013 в 21:48.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:56   #581
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно. Развальцевав шариком от шарикоподшипника (угадал? ) нижнюю часть, вы изменили количество воздуха снаружи диффузора, пустив больше его внутри. Больше скорость внутри - больше разряжение - ГДС быстрее вступает в работу. Ждите перерасхода, хотя да - за счет более богатой смеси машинка будет резвее.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 03.08.2013 в 22:00.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 22:11   #582
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

по расходу пока ничего сказать немогу)))))))только сегодня сделал и немного проехал)))))Да угадали шариком от подшипника развальцевал. поездим посмотрим.)))))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 22:25   #583
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ИМХО проще было воздушный жиклер поменьше поставить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 22:59   #584
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А ты будешь Бомба, потому что вспыльчивый - ДМБ.

Вам, Виталий, наверное пора ник менять

Пока тов. Сокета окончательно не забили ногами, вверну свои 5 коп.

1. В таврии 1.1 стандартные жиклеры 95/165, а не 95/155
2. тов. Сокет сказал про пиленый кулачек, но не сказал как, кем, когда и почему он был пилен. И причем тут Наиль?
3. Исходя из конфигурации (92.5/165, 2 носа) предположу, что стиль езды довольно спокойный, обороты макс. до 3000, ранние переключения и т.д. Расход до 6.5 возможен?
4. А если об. двигателя 1500-2500, то и из носов не течет, тем более что шарик подперт пружинкой.

Виталий, не обижайтесь, но если бы Вы среагировали более сдержанно на несколько резкое и глупое заявление тов. Сокета, то мне бы не пришлось читать столько срача
Хотя было местами весело... 2 здоровых мужика, а как дети...

Следил за Вашими спиртами с самого начала, если не ошибаюсь, проблема с мотором 1.1 таки осталась? СПИРТы - один из ВИДОВ МД, и не на каждый мотор подойдут идеально, в некоторых случаях у людей возникают проблемы.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:05   #585
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В карбе все продумано. Почти.

Очень часто приезжают в гараж ребята на машинах с большим объемом (Ауди 80, 100, Рено разные карбюраторные, Волги), на которых за неимением запчастей на родной карб ставятся Озоны или Солексы. Так вот, замечаю особенность - если карб не соответствует объему, обязательно перерасход. Долго вникал, почему так. Все оказалось просто.

Если взять 2-литровую машину и 2 разных карба, к примеру, Солекс 083 и 073, то в первого большие диффузоры 21/23, во втором 24/24. Так вот, если поставить 83-й Солекс, то его меньший по диаметру большой диффузор при одинаковых оборотах дает бОльшую скорость воздуха через себя. А отсюда и большее разряжение, и больше топлива начинает высасывать. На лицо перерасход - лишнее топливо, которое не среагировало с воздухом, просто улетает в трубу.

Такие дела. Так что те, кто говорит, что мои СПИРТы не должны работать из принципа, немножко ошибаются. Я очень хорошо разобрался в работе карба. Все прекрасно работает )))))

Цитата:
проблема с мотором 1.1 таки осталась?
Проблем нет. Конструкция отработана и вылизана, все нормально работает от 0.9 (Фиат) до 2.5 (Волга). У кого не работает, высылают по манибэку. Кто говорит, что не заработало, он закинул в гараж - нагло врет, ибо я знаю хохла, он жаден, и в случае неработоспособности воспользуется манибэком. И потом - закинул - это с его слов. А может ездит? А может пропил или продал??

Цитата:
Хотя было местами весело... 2 здоровых мужика, а как дети...
ну а че, не все ж время быть серъезными. А поржать с человека, который считает, что топливо, попадающее во вторую камеру, тупо пропадает, сам Бог велел
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 04.08.2013 в 09:51.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:06   #586
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстати, Виталий, а если на СПИРТе развальцевать низ, может не придется топливный больше ставить? Вы такой вариант не рассматривали/испытывали?
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:12   #587
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да не надо ничего ставить, блин, все нормально работает уже последних года полтора!!!! Кого вы слушаете???
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:24   #588
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну я то не скажу, что Вы не разбираетесь в карбах...

Вот у меня до сих пор стоит 1 40-й нос под заслонку...Расход в городе летом в среднем 7, зимой до 8. Бенз только 92. Масло 10/40 круглый год. В коробке Декстрон 2. Колеса 165/70. жиклеры 95/155, и базарные 97.5/135(или 125, уже не помню). Стиль езды....Резкий, но мотор сильно не крутится. В пробках долго не ползаем. Думаю что 1 нос - в самый раз для меня. Под мой стиль. На трассе было при поездке в Крым (при 100-110) - 6.2, 2 толстых тела в машине +багаж под 100 кг. Наверное подсасывает немного из носика, но...
А зимой 2011-2012 машина ездила с сеточками от озоновского фильтра, вставленными в МД. Что-то типа СПИРТа. Ощущения были похожи на отзывы по спиртам. На счет экономии ничего не скажу, не заметил, но на холодную было легче ездить. Так что идея спиртов рабочая.(Вот такой умный вывод сделал...)

Последний раз редактировалось 5277; 03.08.2013 в 23:29.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 00:10   #589
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, вот давно хотел выложить.

Ответы ДААЗ на вопросы регулировки ХХ на Солексе 083 по разряжению в шланге вакуум-корректора, устранения подсоса воздуха и уровень топлива в карбе.

http://www.daaz.ru/faq0.htm#2

Итак, уровень топлива 1-1.5 мм, а мы по-привычке ставим 4.5 мм (Фучаджи кажись советовал, или издательство Ранок?), а потом сетуем на провалы во время движения.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 00:18   #590
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

4.5 это по горизонтальной линии на поплавке
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 07:49   #591
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Очень часто приезжают в гараж ребята на машинах с большим объемом (Ауди 80, 100, Рено разные карбюраторные, Волги), на которых за неимением запчастей на родной аккум ставятся Озоны или Солексы. ??? Имелось ввиду двигатель ???
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 09:52   #592
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Имелось в виду родной карбюратор Спс, поправил, это я вчера в трех темах парралельно сидел, думаю одно, а пишу другое )))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 10:14   #593
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

из начально карб на славуте богатит и при установке спиртов он тормозит
скорость потока с гдс и авто поедет лутше при работающем емр

носика хватает и 1 на 35 ,2 в стоке хуже едит и росход больше чем с 1
где вы взяли ефект еконостата
емр отключил и поставил 165 -97.2
и гаглушыл еконостат 2 камере в жару в авто появился подрыв при тапке в пол
и карбу пофиг тонкие настройки всякими приблудами так как состав меняется от погоды
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 11:19   #594
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Все верно, топливо попадает на коллектор и пленкой ползет себе по коллектору в направлении цилиндров, постепенно испаряясь.
Так происходит только в начале на прогреве, топливо конденсируется на стенках.

Когда двигатель вышел на температурный режим, а с ним и все железяки типа впускного коллектора, нет там пленки и близко, неуспевает просто)

Топливо - именно те мелкие капельки которые дает карбюратор разбиваются-испаряется в туман из за ОБРАТНЫХ ВЫБРОСОВ во вускном коллекторе+температура. Туда сюда и очень быстро прогретого топлива и гарячими обратными выбросами)

Именно поэтому на прогретом двигателе пофиг размер капелек что делают малые дифузоры) Кстати говоря у инжектора другой принцип туманообразования...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 13:28   #595
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тов.PRIMUSS.так как у меня в таврии все "трофейное" то как глядеть на работу эконометра на панели приборов? при тапке в пидлогу стрелка уваливает влево. хх между зеленой и красной зоной.так и должно быть? если чуток газку то посередине зеленого сектора.вобщем я конечно не заморачиваюсь расходом но примерно так. трасса 20л. 360км. город 9л. 120км.чего скажешь?.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 13:37   #596
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
В общем ждем пруфа, или инфу на исследование Виталикиных СПИРТов.
Дабы не засорять здесь выложил отдельно.ТЕМУ о жопомерах
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:05   #597
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Тов.PRIMUSS.так как у меня в таврии все "трофейное" то как глядеть на работу эконометра на панели приборов? при тапке в пидлогу стрелка уваливает влево. хх между зеленой и красной зоной.так и должно быть? если чуток газку то посередине зеленого сектора.вобщем я конечно не заморачиваюсь расходом но примерно так. трасса 20л. 360км. город 9л. 120км.чего скажешь?.
Нечего туда глядеть, прибор бесполезный. Только голову забивает всякой ерундой. Все думаю, что бы вместо него поставить для вида в свою люксовую панель? Эти показометры стали ставить в СССР одновременно с Солексами, чтобы водитель видел, когда ЭМР открывается.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 19:05   #598
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при установке спиртов он тормозит скорость потока с гдс
Откуда такая инфа?

Цитата:
Нечего туда глядеть, прибор бесполезный
Подтверждаю. Я в самом начале, как только купил Таврию, пытался еще держать стрелку в зеленой зоне, но блин сильно отвлекает от дороги, поэтому кручу как учили в автошколе - 20/40/60 и не заморачиваюсь.

Единственная польза от эконометра - если стрелка не движется, то отвалился тройник от штуцера, а у меня через него ДАД подключен
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 04.08.2013 в 19:08.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 20:21   #599
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

из опытов ,когда карб настраивал в свое время,ну и сделал упгс и испробывал

поток смеси с гдс не постоянный а переменный ,постоянность потока смеси обеспечивает система хх с переходной и гдс вместе.

проверить легко если есть сомнекния о написаном
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 20:26   #600
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Единственная польза от эконометра по нему я могу установить обороты двигла.если конечно нету таха.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.