![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 | |||||||||||||
![]()
Но давайте все же расставим все точки. Краткое содержание предыдущих нескольких серий.
Появился на форуме никому не известный товарищ Socket с таким вот текстом: Цитата:
2. Пиленный кулачок - наверное, кулачок, известный как пиленый кулачок от Наиля. 3. Смело засунуть МПЗС + СПИРТы и т.д. - Пастернака не читал, но осуждаю. Проходили. Хотя чуть ниже читаем следующее: Цитата:
Дальше человек пишет: Цитата:
Цитата:
Дальше оказалось, что человек ставил мои СПИРТы, но они у него не заработали: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() вопрос 1780 Цитата:
Цитата:
Цитата:
ладно, устал я. Подъитожим. 1. Познания Socket в работе карбюратора нулевые. О СПИРТах разговаривать даже нет смысла, ибо там нужны куда большие знания. 2. Есть некий виртуальный Николай Иванович, который оооочень не хочет (или не дают?) общаться "с дибилами" (то бишь со мной. А откуда Н.И. узнал, что я дибил, ни разу со мной не общавшись? Телепатия? Последователь Кашпировского? Или подсказал кто? ![]() 3. Расхода 4.5 и 5.5 по трассе и в городе соответственно нам не видать, пацаны ![]() 4. Отныне для меня Socket считается слившимся и обычным балаболом, коих много. 5. Аминь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.08.2013 в 21:50. |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Товарищи - хватит полемики. ДАВАЙ КОНСТРУКТИВ !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
![]()
Дайош нотариально заверенные 5.5 по городу!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
![]()
а как вы расход меряете?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
кто,что скажет за такую доработку малого дифузора.попробовал расширить нижнюю часть его. немного резвее машинка стала.
Последний раз редактировалось maxc1978; 21.10.2013 в 21:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
![]()
Все верно. Развальцевав шариком от шарикоподшипника (угадал?
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.08.2013 в 22:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
по расходу пока ничего сказать немогу)))))))только сегодня сделал и немного проехал)))))Да угадали шариком от подшипника развальцевал. поездим посмотрим.)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ИМХО проще было воздушный жиклер поменьше поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А ты будешь Бомба, потому что вспыльчивый - ДМБ.
Вам, Виталий, наверное пора ник менять ![]() Пока тов. Сокета окончательно не забили ногами, вверну свои 5 коп. 1. В таврии 1.1 стандартные жиклеры 95/165, а не 95/155 2. тов. Сокет сказал про пиленый кулачек, но не сказал как, кем, когда и почему он был пилен. И причем тут Наиль? 3. Исходя из конфигурации (92.5/165, 2 носа) предположу, что стиль езды довольно спокойный, обороты макс. до 3000, ранние переключения и т.д. Расход до 6.5 возможен? 4. А если об. двигателя 1500-2500, то и из носов не течет, тем более что шарик подперт пружинкой. Виталий, не обижайтесь, но если бы Вы среагировали более сдержанно на несколько резкое и глупое заявление тов. Сокета, то мне бы не пришлось читать столько срача ![]() Хотя было местами весело... 2 здоровых мужика, а как дети... Следил за Вашими спиртами с самого начала, если не ошибаюсь, проблема с мотором 1.1 таки осталась? СПИРТы - один из ВИДОВ МД, и не на каждый мотор подойдут идеально, в некоторых случаях у людей возникают проблемы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#585 | ||
![]()
В карбе все продумано. Почти.
Очень часто приезжают в гараж ребята на машинах с большим объемом (Ауди 80, 100, Рено разные карбюраторные, Волги), на которых за неимением запчастей на родной карб ставятся Озоны или Солексы. Так вот, замечаю особенность - если карб не соответствует объему, обязательно перерасход. Долго вникал, почему так. Все оказалось просто. Если взять 2-литровую машину и 2 разных карба, к примеру, Солекс 083 и 073, то в первого большие диффузоры 21/23, во втором 24/24. Так вот, если поставить 83-й Солекс, то его меньший по диаметру большой диффузор при одинаковых оборотах дает бОльшую скорость воздуха через себя. А отсюда и большее разряжение, и больше топлива начинает высасывать. На лицо перерасход - лишнее топливо, которое не среагировало с воздухом, просто улетает в трубу. Такие дела. Так что те, кто говорит, что мои СПИРТы не должны работать из принципа, немножко ошибаются. Я очень хорошо разобрался в работе карба. Все прекрасно работает ))))) Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 04.08.2013 в 09:51. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, Виталий, а если на СПИРТе развальцевать низ, может не придется топливный больше ставить? Вы такой вариант не рассматривали/испытывали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
![]()
Да не надо ничего ставить, блин, все нормально работает уже последних года полтора!!!! Кого вы слушаете???
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну я то не скажу, что Вы не разбираетесь в карбах...
Вот у меня до сих пор стоит 1 40-й нос под заслонку...Расход в городе летом в среднем 7, зимой до 8. Бенз только 92. Масло 10/40 круглый год. В коробке Декстрон 2. Колеса 165/70. жиклеры 95/155, и базарные 97.5/135(или 125, уже не помню). Стиль езды....Резкий, но мотор сильно не крутится. В пробках долго не ползаем. Думаю что 1 нос - в самый раз для меня. Под мой стиль. На трассе было при поездке в Крым (при 100-110) - 6.2, 2 толстых тела в машине +багаж под 100 кг. Наверное подсасывает немного из носика, но... А зимой 2011-2012 машина ездила с сеточками от озоновского фильтра, вставленными в МД. Что-то типа СПИРТа. Ощущения были похожи на отзывы по спиртам. На счет экономии ничего не скажу, не заметил, но на холодную было легче ездить. Так что идея спиртов рабочая.(Вот такой умный вывод сделал...) Последний раз редактировалось 5277; 03.08.2013 в 23:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
![]()
Кстати, вот давно хотел выложить.
Ответы ДААЗ на вопросы регулировки ХХ на Солексе 083 по разряжению в шланге вакуум-корректора, устранения подсоса воздуха и уровень топлива в карбе. http://www.daaz.ru/faq0.htm#2 Итак, уровень топлива 1-1.5 мм, а мы по-привычке ставим 4.5 мм (Фучаджи кажись советовал, или издательство Ранок?), а потом сетуем на провалы во время движения.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
4.5 это по горизонтальной линии на поплавке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Очень часто приезжают в гараж ребята на машинах с большим объемом (Ауди 80, 100, Рено разные карбюраторные, Волги), на которых за неимением запчастей на родной аккум ставятся Озоны или Солексы. ??? Имелось ввиду двигатель ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
![]()
Имелось в виду родной карбюратор
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
![]()
из начально карб на славуте богатит и при установке спиртов он тормозит
скорость потока с гдс и авто поедет лутше при работающем емр носика хватает и 1 на 35 ,2 в стоке хуже едит и росход больше чем с 1 где вы взяли ефект еконостата емр отключил и поставил 165 -97.2 и гаглушыл еконостат 2 камере в жару в авто появился подрыв при тапке в пол и карбу пофиг тонкие настройки всякими приблудами так как состав меняется от погоды |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#594 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Когда двигатель вышел на температурный режим, а с ним и все железяки типа впускного коллектора, нет там пленки и близко, неуспевает просто) Топливо - именно те мелкие капельки которые дает карбюратор разбиваются-испаряется в туман из за ОБРАТНЫХ ВЫБРОСОВ во вускном коллекторе+температура. Туда сюда и очень быстро прогретого топлива и гарячими обратными выбросами) Именно поэтому на прогретом двигателе пофиг размер капелек что делают малые дифузоры) Кстати говоря у инжектора другой принцип туманообразования... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тов.PRIMUSS.так как у меня в таврии все "трофейное" то как глядеть на работу эконометра на панели приборов? при тапке в пидлогу стрелка уваливает влево. хх между зеленой и красной зоной.так и должно быть? если чуток газку то посередине зеленого сектора.вобщем я конечно не заморачиваюсь расходом но примерно так. трасса 20л. 360км. город 9л. 120км.чего скажешь?.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дабы не засорять здесь выложил отдельно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#597 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Единственная польза от эконометра - если стрелка не движется, то отвалился тройник от штуцера, а у меня через него ДАД подключен ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 04.08.2013 в 19:08. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
![]()
из опытов ,когда карб настраивал в свое время,ну и сделал упгс и испробывал
поток смеси с гдс не постоянный а переменный ,постоянность потока смеси обеспечивает система хх с переходной и гдс вместе. проверить легко если есть сомнекния о написаном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Единственная польза от эконометра по нему я могу установить обороты двигла.если конечно нету таха.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |